Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Уважаемый студент, обращаем Ваше внимание, что методические рекомендации в электронном виде размещены на сервере колледжа по адресу: wwwHYPERLINK "http://www.kpsu.ru/".HYPERLINK "http://www.kpsu.ru/"kpsuHYPERLINK "http://www.kpsu.ru/".HYPERLINK "http://www.kpsu.ru/"ru
Использование электронного варианта методических рекомендаций сэкономит Вам время и облегчит техническую сторону подготовки отчета по практике, т.к. содержит образцы и шаблоны различных разделов отчета.

Требования к оформлению текста отчета

  • Отчет пишется:

  • от 1-го лица в повествовательной форме;

  • оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

  • поля документа: верхнее - 2, нижнее - 2, левое - 2,5, правое - 1;

  • отступ первой строки - 1,25 см;

  • размер шрифта - 14;

  • межстрочный интервал - 1,5;

  • расположение номера страниц - снизу по центру;

  • нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;

  • верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.

  • Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

  • Каждый отчет выполняется индивидуально.

  • Текст отчета должен занимать не менее 6 страниц.

  • Содержание отчета формируется в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив, содержит лист-заверитель.

1   2   3   4   5

Приложение 1

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты Специальность: 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Студента(ки) гр.______________________

(Фамилия И.О.)
Организация:________________________

(Наименование места прохождения практики)
Руководитель практики_______________________

(Фамилия И.О.)

Оценка

Приложение 2

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ документов, находящихся в отчете

студента (ки) гр.



п/п

Наименование документа

Стр.

1.

Путевка на практику.

3

2.

Индивидуальный план.




3.

Характеристика.




4.

Отчет о выполнении заданий практики.




5.

Сводная ведомость оценки сформированности ПК.




6.

Приложение № n.




7.

Приложение № n.




8.

Дневник по практике.






Примечание: внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

Приложение 3

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

________ _______________(ФИО)

(подпись)

«__» ____________201__ г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН прохождения практики (примерный)



п/п

Наименование

мероприятий

Время

проведения

Отметка о выполнении

1.

Ознакомиться с организацией работы, структурой и деятельностью отдельных подразделений организации по месту прохождения практики.

Первая

неделя




2.

Ознакомиться с нормативно - правовой базой, которой руководствуется организация при осуществлении своей деятельности.

Первая

неделя




3.

Ознакомиться с информационными и справочно-правовыми системами, которыми пользуются в данной организации.

Первая

неделя




4.

Принимать непосредственное участие в работе специалистов организации.

В процессе всего периода практики




5.

Работать с представленными документами и справочно-правовыми системами.

В процессе всего периода практики




6.

Оформить документы для отчета по практике.

Одна неделя




7.

Подготовить и сдать отчет по практике.

Последняя

неделя







Студент (ка)___________ _______________________(ФИО)

(подпись студента)

Примечания:

  • В план включаются основные мероприятия, которые студент обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.

  • В графе «Время проведения» по согласованию с руководителем практики указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».

  • Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.

  • План подписывается студентом и утверждается руководителем практики от учреждения. План также согласовывается с руководителем практики от колледжа.

Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА студента (ки) Колледжа

____________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Студент (ка) (ФИО полностью) за время прохождения практики проявил (а) себя следующим образом: место проведения практики посещал (а) регулярно, в соответствии с индивидуальным планом, к должностным обязанностям относился (лась) на должном уровне. Опозданий не допускал (а). Порученные задания исполнял (а) аккуратно и в срок. С гражданами и сотрудниками вежлив (а) и корректен (тна).

Следует особо отметить умение создавать деловой

настрой и серьезное отношение ко всем без исключения поручениям. Обладает хорошими (отличными, удовлетворительными) теоретическими знаниями, необходимыми для формирования профессиональных качеств.

Программу стажировки выполнил (а) полностью. По результатам практики заслужил (а) оценку «Хорошо» («Отлично», «Удовлетворительно»). Характеристика дана для предъявления в Колледж.

Должность куратора практики

на предприятии / /

(ФИО)

М.П.

Примечание: Вам предложен шаблон, содержащий примерные словесные обороты при написании характеристики. Характеристика пишется руководителем/куратором от предприятия на бланке предприятия/организации в свободной форме. Текст, написанный от руки, не допускается.


Приложение 5

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Я, _____________________, студент _________ курса группы __________________ Колледжа предпринимательства и социального управления проходил(а) практику в Управлении социальной защиты населения г. Екатеринбурга в Октябрьском районе, расположенном по адресу в период с по года. Моим куратором от учреждения был назначен (указать

ФИО, должность куратора полностью). Основной целью моей практики было ознакомление с организацией деятельности Управления, подчинение внутреннему распорядку, формирование взаимоотношений с коллегами по работе, расширение представлений о работе органов социальной защиты и поддержки населения, закрепление и углубление теоретических знаний в области юриспруденции и социального обеспечения, приобретение практического опыта.

В своей деятельности органы социального обеспечения и социальной защиты населения руководствуются

(перечислить нормативно - правовые акты, которыми руководствуются вышеуказанные органы), а также принятыми в соответствии с ними нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерств и Ведомств Российской Федерации.

Далее в текстовой описательной форме даются ответы на каждый пункт задания по практике, в ходе текста указываются

ссылки на приложения (схема организации, образцы документов, презентация и др.) Заканчивается отчет выводом о прохождении практики.

Вывод: При прохождении практики я получил большой опыт практической деятельности. Конечно, в практической работе я применил те знания и умения, которые приобрел в процессе теоретического обучения. В целом практика мне понравилась.

Приложение 6

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

Название ПК

Основные показатели оценки результата (ПК)

Оценка освоена/ не освоена

ПК 1.1

Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;

  • обоснованная юридическая оценка практических ситуаций, с использованием специальных изданий, справочной литературы, информационных справочноправовых систем.




ПК 1.2

Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

  • Осуществление приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты;

  • использование нормативноправовой документации по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты граждан.




ПК 1.3

Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

  • Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами;

  • формирование документов с использованием информационных справочно-правовых систем;

  • точное и грамотное оформление документации.




ПК 1.4

Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий,

- Назначение, перерасчет, перевод, индексация и корректировка пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-