Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение

бителями.

полнения заданий.




ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

  • Осуществление поиска и разработка адекватных специфике органов социального обеспечения направлений и способов работы;

  • проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий;

  • проведение самоанализа и коррекция результатов собственной работы.

В отчете и в характеристике

ОК 9.

Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

  • Осуществление эффективного поиска необходимой информации;

  • использование различных источников, включая электронные ресурсы;

  • осуществление анализа инноваций в системе правоохранительной деятельности.

В отчете и в приложении

ОК 11. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда.

  • Соблюдение здорового образа жизни;

  • соблюдение требований техники безопасности и охраны труда.

В характеристике

ОК 12. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

  • Проявление делового этикета и культуры;

  • соблюдение психологических основ общения, норм и правил поведения.

В характеристике

ОК 13. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

  • Осуществление деятельности по предупреждению коррупционных действий;

  • при выполнении служебных обязанностей, функций в ходе инспек-

В характеристике





Название ОК

Результат, который Вы должны получить при прохождении практики

Результат должен найти отражение




документирования контрольных проверок, целевых выездов в подконтрольные подразделения, воздерживаться от застолий, недопустимых знаков внимания, излишеств в быту, завуалированных взяток в форме подарков или подношений, предлагаемых в ходе проверок.





Практика может быть организована:

  • в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации;

  • в Негосударственных Пенсионных Фондах;

  • в Управлении социальной поддержки и защиты населения (отделы организации социальных выплат; отдел реализации мероприятий по социальной поддержке граждан и организационной работе; отдел по работе с обращениями граждан);

  • в органах социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста; центрах социальной помощи семьям и детям);

  • в юридических консультациях.

  • СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности

«обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты» по ФГОС СПО и способствовать формированию общих компетенций (ОК).

По прибытию на место прохождения практики, Вы, вместе с куратором, должны составить календарный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.

Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации,

Негосударственных Пенсионных Фондов

Таблица 3



п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

1.

Провести анализ действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.1

В отчете отразить:

  • нормативные документы, регулирующие деятельность ПФ и НПФР;

  • проанализировать Пенсионное Законодательство на соответствие Конституции РФ.

2.

Совместно со специалистом Пенсионного фонда, вести прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2

В отчете указать:

  • категории лиц, обращающихся в органы пенсионного обеспечения;

  • проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане.

3.

Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граж-

ПК 1.2

- В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями







п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания




дан.




обращаются граждане разных возрастных групп.

4.

Принимать участие в приеме специалиста и осуществлять общение с лицами пожилого возраста и инвалидами.

ПК 1.2

- В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

5.

Совместно со специалистом Пенсионного фонда, формировать пакет документов для назначения пенсий, поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.

ПК 1.3

- Приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.

6.

Наблюдать за работой специалиста по назначению, перерасчету, переводу, индексации и корректировке пенсий и других социальных выплат с использованием информационно-компьютерных технологий.

ПК 1.4

- В отчете описать порядок действий работы специалиста.

7.

Подробно отразить данный процесс в отчете с указанием конкретной программы, используемой в данной организации.

ПК 1.4

- В отчете указать, какими именно информационнокомпьютерными технологиями пользуются в данной организации.

8.

Оказывать помощь при оформлении и формировании дела в соответствии с правилами делопроизводства.

ПК 1.5

  • В отчете указать порядок оформления и формирования дела;

  • приложением к отчету является макет личного дела получателя пенсии или материнского капитала.

9.

Проводить работу по обеспечению сохранности сданных дел.

ПК 1.5

- В отчете указать нормативный документ, в соответствии с которым осу-







п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания










ществляется передача и хранение дел.

10.

Осуществлять подготовку проекта описей дел постоянного и долговременного (10 лет и более) хранения.

ПК 1.5

- В приложении привести образец описи дел долговременного хранения.

11.

Совместно со специалистом Пенсионного фонда, консультировать обратившихся лиц по вопросам пенсионного обеспечения и семейного капитала; в том числе, с помощью виртуальной связи.

ПК 1.6

  • В отчете описать порядок действий работы специалиста,

  • перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.

12.

Совместно с юрисконсультом организации, принимать участие в подготовке юридических документов для судебного процесса, а также документы для досудебного урегулирования спора.

ПК 1.6

- В приложении к отчету привести перечень документов, которые необходимы для представления интересов в суде или для досудебного урегулирования спора.


В отчете по практике должны быть отражены:

  • Перечень нормативных документов, регулирующих деятельность ПФ и НПФР.

  • Анализ Пенсионного Законодательства.

  • Анализ категорий лиц, обращающихся в ПФ и НПФР, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным группам обращающихся.

  • Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

  • Описание порядка действий специалиста по направлениям:

  • прием и консультация обратившихся граждан,

  • прием и рассмотрение необходимых документов,

  • формирование пакета документов для назначения, перерасчета, перевода, индексации и корректировки пенсии,

  • выбор и работа в справочно-правовых системах.