Файл: Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Таблица 5



п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

1.

Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством.

ПК 1.1

В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием.

2.

Обоснованная юридическая оценка практических ситуаций, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочноправовых систем.

ПК 1.1

В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста.






п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

3.

Совместно со специалистом центра, вести прием граждан по вопросам их социального обеспечения.

ПК 1.2

В отчете указать:

  • категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения;

  • проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане.

4.

Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

ПК 1.2

В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп.

5.

Принимать участие в общении с лицами пожилого возраста и инвалидами.

ПК 1.2

В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

6.

Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения.

ПК 1.3

Приложением к отчету должен быть перечень документов, необходимых для получения одного из видов социального обеспечения.

7.

Под руководством специалиста, осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения.

ПК 1.3

Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения.

8.

Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами.

ПК 1.4

В отчете описать порядок действий работы специалиста.

9.

Формирование документов с исполь-

ПК 1.4

В отчете описать поря-







п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания




зованием информационных справочно-правовых систем.




док работы по формированию документов с использованием справочно-правовых систем.

10.

Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий.

ПК 1.4

В отчете описать порядок действий специалиста с указанием используемой компьютерной программы.

11.

Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочноправовых систем.

ПК 1.5

Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения, сформированный с использованием информационных справочно-правовых систем.

12.

Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения.

ПК 1.5

В отчете указать нормативный документ, в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел.

13.

Передача дел в архив.

ПК 1.5

В приложении привести образец описи дел долговременного хранения.

14.

Совместно со специалистом, консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты.

ПК 1.6

  • В отчете описать порядок действий работы специалиста;

  • перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.







п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

15.

Обоснование выбора нормативноправовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты.

ПК 1.6

В отчете указать, какая именно нормативная база регулирует правоотношения по социальному обеспечению.


В отчете по практике должны быть отражены:

  • Конкретная ситуация с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием.

  • Анализ категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов по возрастным и социальным группам обращающихся.

  • Описание порядка действий специалиста по направлениям:

  • прием и консультация обратившихся граждан,

  • прием и рассмотрение необходимых документов,

  • формирование пакета документов, дающих право на получение социального обеспечения,

  • выбор и работа в справочно-правовых системах.

  • Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.

  • Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами.

  • Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.

Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений к отчету по практике

  • Макет личного дела.

  • Перечень документов, необходимых для получения одного из

видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.


  • Образец описи дел долговременного хранения.

Юридические отделы организаций, указанных выше

Таблица 6



п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания

1.

Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством.

ПК 1.1

В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием.

2.

Обоснованная юридическая оценка практических ситуаций, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем.

ПК 1.1

В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста.

3.

Совместно с юрисконсультом центра, вести прием граждан по вопросам пенсионного, социального обеспечения и социальной защиты.

ПК 1.2

В отчете:

  • указать категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения;

  • проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане.

4.

Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан.

ПК 1.2

В отчете отобразить, с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане разных возрастных и социальных групп.

5.

Принимать участие в общении с

ПК 1.2

В отчете перечислить







п/п

Содержание заданий

Коды формируемых ПК

Комментарии по выполнению задания




лицами пожилого возраста и инвалидами.




характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидами.

6.

Определение необходимых документов для их предоставления в организации по соответствующему запросу.

ПК 1.3

Приложением к отчету должен быть перечень документов, необходимых для предоставления в организации по одному из видов запросов.

7.

Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами.

ПК 1.4

В отчете описать порядок действий работы специалиста.

8.

Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочноправовых систем.

ПК 1.5

Приложением к отчету являются макеты документов, сформированные с использованием информационных справочно-правовых систем.

9.

Принимать участие при проведении консультаций обратившихся лиц, в том числе с помощью виртуального общения.

ПК 1.6.

В отчете:

  • описать порядок действий работы специалиста;

  • перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп.

10.

Совместно с юрисконсультом, составлять юридические документы.

ПК 1.6.

Приложением к отчету должны стать макеты созданных документов.

11.

Принимать участие в судебных заседаниях, а также в досудебном урегулировании споров.

ПК 1.6.

В отчете описать процедуру проведения судебного заседания или досудебного урегулирования споров.