Файл: А. С. Пушкина Боблак Артур Вячеславович Разработка автоматизированной системы учета продаж автомобилей в fresh auto.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1) бухгалтерия - прием платежей от покупателей, расчет и выдача зарплаты, налоговая отчетность;
2) отдел менеджмента - оформление заказов, составление отчета о заказах и оплатах этого заказа;
Структура проектируемой системы
Глава III. Технико-экономическое обоснование информационной системы
3.1 Определение экономической эффективности информационной системы
3.2. Определение показателей эффективности
Таким образом можно сделать вывод, что поставленная цель работы достигнута, задачи решены.
Департамент образования и науки Брянской области
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Суражский педагогический колледж им. А. С. Пушкина»
Боблак Артур Вячеславович
Разработка автоматизированной системы учета продаж автомобилей в fresh auto
Специальность 09.02.07 Информационные системы и программирование
Выпускная квалификационная работа
Руководитель:
преподаватель информатики
Кулешов Игорь Николаевич
Сураж, 2023
План
Введение | |
| |
Глава I. | Анализ предметной области fresh auto |
1.1. | Описание учета продаж предметной области |
1.2. | Наличие средств СВТ и ПО |
1.3. | Разработка технического задания на ИС |
Выводы по I главе | |
| |
Глава II. | Практическая реализация информационной системы |
2.1. | Обзор автоматизированных систем учёта продаж |
2.2. | Проектирование и разработка базы данных «Учёт продажи автомобилей в Fresh Auto |
2.3. | Разработка интерфейса информационной системы |
Выводы по II главе | |
| |
Глава III. | Обоснование экономической эффективности проекта |
3.1. | Определение экономической эффективности информационной системы |
3.2. | Определение показателей эффективности |
3.3. | Техника безопасности |
Выводы по III главе | |
| |
Заключение |
Введение
Одной из важнейших проблем в учёте работы автосалона является несовершенство программных продуктов. По этой причине автосалонам приходится покупать несколько систем, которые нацелены на «узкий круг» учёта. В связи с этим часто случаются ошибки в данных, так как приходится одновременно вести несколько систем. Актуальность выпускной квалификационной работы в том, что разрабатываемая информационная система должна объединить все необходимые модули учёта в одном программном продукте, то есть исключить трату денежных средств на покупку лицензий нескольких ИС
Объектом исследования является информационная сиcтема учета продажи автомобилей
Предметом исследования являются автоматизация информационной системы учета продаж автомобилей fresh auto
Целью работы, является проектирование и разработка автоматизированной информационной системы учета продаж автомобилей
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-
Провести анализ предметной области с целью выявления процессов
учета, требующих автоматизации.
2. Описать функциональные требования к проектируемой системе.
3. Провести анализ средств разработки приложения и базы данных
4. Разработать информационную систему (ИС) и описать принципы работы
с ней
-
Оценить себестоимость информационной системы и целесообразность ее разработки.
При написании работы использовались такие методы, как сравнительный анализ, классификация, синтез, изучение литературы по данной теме,
тестирование.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав,
выводов по главам, заключения, списка литературы из 25 источников и
приложений.
Глава I. Анализ предметной области fresh auto
-
Описание учета продаж предметной области
Основным видом деятельности автосалона является реализация автомобилей. Автосалон - юридическое лицо, имеет зарегистрированный товарный знак, фирменный знак, расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков. Автосалон имеет в своем составе администрацию, бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга и менеджмента, магазин. Общее руководство предприятием осуществляет Генеральный директор. В его подчинении находятся Заместитель директора по маркетингу и сбыту и Заместитель директора по экономике и финансам. Непосредственное управление автосалоном осуществляет Генеральный директор. Основными подразделениями, обеспечивающими деятельность автосалона, являются:
1) бухгалтерия - прием платежей от покупателей, расчет и выдача зарплаты, налоговая отчетность;
2) отдел менеджмента - оформление заказов, составление отчета о заказах и оплатах этого заказа;
3) отдел маркетинга - определение сбытовой политики с учетом ресурсов и существующей динамики рынка, координация работы всех подразделений.
Основные направления
Что именно предлагает fresh auto сегодня:
-
профессиональная техническая диагностика — все наши машины проверяются специализированным дилерским оборудованием, затрагивающим от 127 до 250 параметров: -
доскональная юридическая проверка документов и выявление судебных и иных взысканий — прогон авто по открытым и закрытым базам «Автотека», «Автокод», «Проавто», «Авинфо», ГИБДД, ФССП. -
сервисный контракт — клиенты оформившие контракт на 3 ТО, получают 20% скидки на ремонт и новые запчасти.
Среди основных видов деятельности Fresh Auto: автоподбор, обмен по трейд-ин, продажа машин в кредит, аукцион, удаленная комиссия, продажа онлайн с доставкой и т. д.
Преимущества сервиса
В компании fresh auto клиенты и партнеры получают несколько преимуществ разом:
-
постоянная и оперативная обратная связь; -
все виды работ, включая услуги мобильного сервиса (перегон, эвакуация); -
склад автомобилей из более 3500 моделей и комплектаций; -
возврат, обмен — клиенты могут вернуть или обменять автомобиль в течение 5 дней с момента получения; -
доставка — привезем автомобиль к вашему дому или в ближайший пункт выдачи; -
онлайн-сделка — перечисляете деньги через электронный кошелек и становитесь обладателем машины со всеми необходимыми документами и гарантией; -
КАСКО и ОСАГО — можете застраховать автомобиль в процессе сделки; -
услуги предпродажной подготовки — химчистка, полировка, ремонт, покраска.
Рисунок 1. Диаграмма Состава Организации
1.2 Ознакомление с техническим парком СВТ и существующей системой
сетевых телекоммуникаций
Прежде чем провести техническое обслуживание, специалисты проводят анализ ее задачи и работ, связанных с СВТ, что позволяет им выделить следующие направления для работ:
- обеспечение работоспособности средств вычислительной техники. При этом необходимо понимать, что данная задача состоит в контроле работоспособности и прогнозировании потребностей в обновлении парка СВТ. При решении данной задачи необходимо использовать анализ и прогнозирование состояния СВТ, программного обеспечения и существующих задач, что позволит в плановом режиме решать существующие проблемы;
- обеспечение работоспособности операционных систем и прикладного программного обеспечения.
Рисунок 2 Рабочий компьютер организации
Рисунок 3 Рабочий компьютер организации
Рисунок 4 Программное обеспечение рабочего компьютера
Microsoft SQL Server Management Studio – 18.11.1
SQL Server Management Studio (SSMS) — это интегрированная среда для управления любой инфраструктурой SQL, от SQL Server до баз данных SQL Azure. SSMS предоставляет средства для настройки, наблюдения и администрирования экземпляров SQL Server и баз данных. С помощью SSMS можно развертывать, отслеживать и обновлять компоненты уровня данных, используемые вашими приложениями, а также создавать запросы и скрипты.
Microsoft Visual Studio 1.0
Visual Studio — это стартовая площадка для написания, отладки и сборки кода, а также последующей публикации приложений. Помимо стандартного редактора и отладчика, которые есть в большинстве сред IDE, Visual Studio включает в себя компиляторы, средства автозавершения кода, графические конструкторы и многие другие функции для улучшения процесса разработки.
Microsoft Office Enterprise 2007 - это всеохватывающий набор инструментов для рабочих групп и организаций, позволяющий собирать и объединять все типы информации, обеспечивающий быстрый поиск и дающий возможность совместно