Файл: А. С. Пушкина Боблак Артур Вячеславович Разработка автоматизированной системы учета продаж автомобилей в fresh auto.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 94
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1) бухгалтерия - прием платежей от покупателей, расчет и выдача зарплаты, налоговая отчетность;
2) отдел менеджмента - оформление заказов, составление отчета о заказах и оплатах этого заказа;
Структура проектируемой системы
Глава III. Технико-экономическое обоснование информационной системы
3.1 Определение экономической эффективности информационной системы
3.2. Определение показателей эффективности
Таким образом можно сделать вывод, что поставленная цель работы достигнута, задачи решены.
использовать важную информацию с сотрудниками, находящимися в других фирмах и регионах. Основан на Microsoft Office Professional Plus 2007.
AIDA64 Extreme v6.33 - функциональная программа для всестороннего обзора начинки компьютера. Включает богатый функционал для детального обзора всех составляющих компьютера (поддержка 150.000 устройств), тестирования производительности и стабильности работы и мониторинга ключевых узлов системы. Кроме самого компьютера, программа расскажет о внешних устройствах и сети.
Microsoft Help Viewer 2.3 - автономная справочная система (локальная справка), разработанная Корпорацией Майкрософт, которая поставляется с версиями Microsoft Windows, включая и последующие после Windows 8, а также с Visual Studio 2010 и связанной с ней библиотекой MSDN.
Таблица 1. Характеристики рабочего компьютера
1.3. Разработка технического задания на ИС
Полное наименование системы: АИС «ФрешАвто». Предназначена для использования в салоне по продаже автомобилей. Цели создания системы: требуется спроектировать информационную систему, позволяющую сотрудникам и руководству эффективно решать задачи по организации продаж автомобилей.
1) Директор. Занимает главную должность в организации, осуществляет диалог как с системой, так и с другими актёрами.
2) Бухгалтер. Данный актёр выполняет различные экономические и финансовые операции
3) Менеджер. Проводит консультации клиентов.
4) Продавец-консультант. Оформляет продажу автомобиля.
5) Покупатель. Подбирает автомобиль, осуществляет оплату.
Глоссарий (словарь терминов и используемых понятий)
База данных (БД)
База данных - база данных хранится и обрабатывается в вычислительной системе, данные в базе данных хорошо структурированы, структура базы данных обеспечивает эффективный поиск и обработку данных.
Продажа
Продажа - операция связанная с оформлением документов: договор купли-продажи, гарантийный талон, документы на автомобиль, предпродажная подготовка автомобиля.
Модель
Модель - совокупность характеристик автомобиля (тип кузова, тип двигателя, цвет, класс автомобиля, и т.д.)
Покупатель- информация о покупателе
Сотрудники- информация об сотрудниках организации (стаж,дожность,фио)
Автоматизированная система работает на основе клиент-серверной архитектуры. На серверной машине -- база данных MySQL. Клиентские компьютеры осуществляют доступ к данным посредством клиентского приложения. Взаимодействие сервера и клиентов происходит через локальную сеть.
Выводы по I главе
являются:
Глава II. Практическая реализация информационной системы
2.1. Обзор автоматизированных систем учёта продаж
Автоматизированные системы учета продаж очень эффективны для обработки большого количества операций, поэтому увеличивается спрос на данные системы, а за спросом и предложение. Существует достаточно большое количество аналогов, но наиболее успешных только несколько:
Данная программа является крепким середняком в мире софта для учета . В ней трудно выделить ярко выраженные плюсы и критические минусы. Ее универсальный функционал «сделан» под ведение учета продаж на небольших предприятиях розничной и оптовой торговли. Интерфейс главного окна приведен на рисунке 1.
Рисунок 5 – Интерфейс системы «Товар-Деньги-Товар»
Плюсы
Наличие демо-версии, которой можно пользоваться три месяца.
Поддержка неограниченного количества складов или торговых точек, а также возможность создания любой собственной структуры предприятия.
Возможность применения данного софта в сборочном производстве, когда готовый товар изготавливается из заранее приобретенных компонентов.
Минусы
Бесплатно программа обновляется только полгода, а по истечении этого срока приходится вносить абонентскую плату за каждое обновление.
Цена лицензии
Цена на электронную версию программы для одного рабочего компьютера – 3894 рубля. Однако при необходимости установки данного софта на второй
, третий и последующие компьютеры стоимость будет снижаться. Минимальный порог – 2950 рублей (пятый и более рабочий компьютер). Соответственно, общая стоимость «Товар-Деньги-Товар» для пяти рабочих мест составит: 3894 + 3658 + 3422 + 3186 + 2950 = 17 110 рублей.
AIDA64 Extreme v6.33 - функциональная программа для всестороннего обзора начинки компьютера. Включает богатый функционал для детального обзора всех составляющих компьютера (поддержка 150.000 устройств), тестирования производительности и стабильности работы и мониторинга ключевых узлов системы. Кроме самого компьютера, программа расскажет о внешних устройствах и сети.
Microsoft Help Viewer 2.3 - автономная справочная система (локальная справка), разработанная Корпорацией Майкрософт, которая поставляется с версиями Microsoft Windows, включая и последующие после Windows 8, а также с Visual Studio 2010 и связанной с ней библиотекой MSDN.
Тип компьютера | ACPI x64-based PC |
Операционная система | Microsoft Windows 10 |
Разрядность | х64 |
Тип процессора | Intel(R) Core(TM) i5-7500, 3700 GHz |
Имя материнской платы | Gigabyte GA-B150M-D2V |
Тип BIOS | AMI |
Видеоадаптер | Radeon RX 580 Series |
Чипсет материнской платы | Intel Sunrise Point B150, Intel Kaby Lake-S |
Аудио адаптер | Realtek High Definition Audio |
Контролер IDE | Стандартный контроллер ATA |
Дисковод | ATA TOSHIBA DT01ACA1 SCSI Disk Device |
Основной mac-адрес | 90:72:82:cb:59:dc |
Сетевой адаптер | SAGEMCOM |
Сетевой адаптер | RealtekPCIeGbE Family Controller |
Сетевой адаптер | TP-lINK Wireless N PCI Express Adapter |
Таблица 1. Характеристики рабочего компьютера
1.3. Разработка технического задания на ИС
Общее описание системы
Полное наименование системы: АИС «ФрешАвто». Предназначена для использования в салоне по продаже автомобилей. Цели создания системы: требуется спроектировать информационную систему, позволяющую сотрудникам и руководству эффективно решать задачи по организации продаж автомобилей.
Список действующих лиц
1) Директор. Занимает главную должность в организации, осуществляет диалог как с системой, так и с другими актёрами.
2) Бухгалтер. Данный актёр выполняет различные экономические и финансовые операции
3) Менеджер. Проводит консультации клиентов.
4) Продавец-консультант. Оформляет продажу автомобиля.
5) Покупатель. Подбирает автомобиль, осуществляет оплату.
Глоссарий (словарь терминов и используемых понятий)
База данных (БД)
База данных - база данных хранится и обрабатывается в вычислительной системе, данные в базе данных хорошо структурированы, структура базы данных обеспечивает эффективный поиск и обработку данных.
Продажа
Продажа - операция связанная с оформлением документов: договор купли-продажи, гарантийный талон, документы на автомобиль, предпродажная подготовка автомобиля.
Модель
Модель - совокупность характеристик автомобиля (тип кузова, тип двигателя, цвет, класс автомобиля, и т.д.)
Покупатель- информация о покупателе
Сотрудники- информация об сотрудниках организации (стаж,дожность,фио)
Структура проектируемой системы
Автоматизированная система работает на основе клиент-серверной архитектуры. На серверной машине -- база данных MySQL. Клиентские компьютеры осуществляют доступ к данным посредством клиентского приложения. Взаимодействие сервера и клиентов происходит через локальную сеть.
Выводы по I главе
-
Автоматизированная система учета продаж автомобилей позволяет в значительной степени оптимизировать работу организации. -
Систематизация и автоматизация работы учета позволяет ускорять выполняемые операции на складе вместе с повышением удобства и качества работы на предприятии. -
Основные задачи автоматизации учета продаж автомобилей:
-
Обеспечить правильность продажи автомобилей. -
Оптимизировать и ускорить процессы работы сотрудников. -
Организовать доставку. -
Подготовить автомобиль к продаже. -
Учитывать поступление и расходование, вести запись.
-
Возможность быстро обработать и выполнить заказ. -
Проводить работу с клиентами. -
Максимально быстрое продвижение автомобилей.
-
Основными преимуществами автоматизированного учета продаж
являются:
-
Повышение производительности.
-
Прием автомобилей от поставщиков. -
Ведение каталога.
Глава II. Практическая реализация информационной системы
2.1. Обзор автоматизированных систем учёта продаж
Автоматизированные системы учета продаж очень эффективны для обработки большого количества операций, поэтому увеличивается спрос на данные системы, а за спросом и предложение. Существует достаточно большое количество аналогов, но наиболее успешных только несколько:
1.Товар-Деньги-Товар
Данная программа является крепким середняком в мире софта для учета . В ней трудно выделить ярко выраженные плюсы и критические минусы. Ее универсальный функционал «сделан» под ведение учета продаж на небольших предприятиях розничной и оптовой торговли. Интерфейс главного окна приведен на рисунке 1.
Рисунок 5 – Интерфейс системы «Товар-Деньги-Товар»
Плюсы
Наличие демо-версии, которой можно пользоваться три месяца.
Поддержка неограниченного количества складов или торговых точек, а также возможность создания любой собственной структуры предприятия.
Возможность применения данного софта в сборочном производстве, когда готовый товар изготавливается из заранее приобретенных компонентов.
Минусы
Бесплатно программа обновляется только полгода, а по истечении этого срока приходится вносить абонентскую плату за каждое обновление.
Цена лицензии
Цена на электронную версию программы для одного рабочего компьютера – 3894 рубля. Однако при необходимости установки данного софта на второй
, третий и последующие компьютеры стоимость будет снижаться. Минимальный порог – 2950 рублей (пятый и более рабочий компьютер). Соответственно, общая стоимость «Товар-Деньги-Товар» для пяти рабочих мест составит: 3894 + 3658 + 3422 + 3186 + 2950 = 17 110 рублей.