Файл: Образовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 219
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Программы профессиональных модулей
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИО- НАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИО- НАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-М.: КноРус, 2016
-
2.
Смирнова И.Б., Голубев А.П., Жук А.Д.
Английский язык для всех специально-
стей (СПО) -М.: КноРус, 2015.
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИС-
ЦИПЛИНЫ
-
Результаты обучения
Критерии оценки
Методы оценки
Знания
-
правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы; -
основных общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика); -
лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; -
особенностей произношения; -
правил чтения текстов профессиональной направленности
Демонстрация знаний по правилам построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.
Демонстрация знаний по лексическому минимуму, относящемуся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной
деятельности
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при-
выполнении практиче-
ских заданий;-
выполнении тестирова-
ния;-
выполнении проверочных работ. -
проведении промежуточной аттестации
Умения
В области аудирования:
– понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, ка-
Демонстрация умений понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,
Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при
- выполнении практиче-
сающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;-
понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).
В области чтения:-
читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) В области общения: -
общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности; -
поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. В области письма:
− писать простые связные сообщения на профессиональные темы
касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью.
Демонстрация умений понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях Демонстрация умений читать и переводить тексты профессиональной направленности.
Демонстрация умений общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности
Демонстрация умений поддерживать краткий разговор на производственные темы
Демонстрация умений писать простые связные сообщения на профессиональные темы
ских заданий;-
выполнении тестирова-
ния;-
выполнении проверочных работ. -
проведении промежуточной аттестации
-
Приложение II.4
к ПООП по профессии 08.01.18
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ОП.04 Физическая культура»
2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ
ДИСЦИПЛИНЫ
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБ-
НОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.04 Физическая культура»
-
Место дисциплины в структуре примерной основной образовательной программы программы: Учебная дисциплина «ОП.04 Физическая культура» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования.
Учебная дисциплина «Физическая культура» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.
-
Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:
В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются
-
Код ПК, ОК
Умения
Знания
ОК 03
ОК 04
ОК 08
– использовать физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической
культуры,-
выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации; -
проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями; -
осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой; -
выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;
– о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основ здорового образа жизни; - о влиянии оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, о профилактике профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличении продолжительности жизни;
- способов контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности; − правил и способов планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями раз-личной направленности;
-
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
Объем часов
Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем
48
Самостоятельная работа
-
Объем образовательной программы
48
в том числе:
теоретическое обучение
2
лабораторные работы
практические занятия
46
контрольная работа
-
Самостоятельная работа
-
Промежуточная аттестация
- 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся | Объем часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1.1. Общие сведения о значении физической культуры в профессиональной деятельности | Содержание учебного материала | 6 | |
Значение физической культуры в профессиональной деятельности. Взаимосвязь физической культуры и получаемой профессии | 1 | ОК 03 ОК 04 ОК 08 | |
Характеристика и классификация упражнений с профессиональной направленностью. Физические упражнения, направленные на развитие и совершенствование профессионально важных физических качеств и двигательных навыков. | 1 | ||
В том числе, практических занятий | 4 | ||
Практическое занятие 1 Тема «Составление комплекса физических упражнений для утренней гимнастики» | 1 | ||
Практическое занятие 2 Тема «Занятия на тренажерах с целью совершенствования общей физической подготовки» | 2 | ||
Практическое занятие 3 Тема «Выполнение упражнений на развитие устойчивости при выполнении работ на высоте» | 1 | ||
Тема 1.2. Основы здорового образа жизни | Содержание учебного материала | 3 | ОК 03 ОК 04 ОК 08 |
В том числе, практических занятий | 3 | ||
Практическое занятие 4 Тема «Упражнения на развитие выносливости» | 2 | ||
Практическое занятие 5 Тема «Воспитание устойчивости организма к воздействиям неблагоприятных гигиенических производственных факторов труда». | 1 | ||
Тема 1.3. Физкультурнооздоровительные мероприятия для укрепления | Содержание учебного материала | 38 | ОК 03 ОК 04 ОК 08 |
В том числе, практических занятий | 38 | ||
Практическое занятие 6 Тема «Освоение методики выполнения комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с целью профилактики про- | 1 |
здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей | фессиональных заболеваний электромонтажника» | | |
Практическое занятие 7 Тема «Кросс по пересеченной местности» | 1 | ||
Практическое занятие 8 Тема «Бег на 150 м в заданное время» | 2 | ||
Практическое занятие 9 Тема «Прыжки в длину способом «согнув ноги»» | 1 | ||
Практическое занятие 10 Тема «Метание гранаты в цель» | 1 | ||
Практическое занятие 11 Тема «Метание гранаты на дальность» | 1 | ||
Практическое занятие 12 Тема «Челночный бег 3х10» | 1 | ||
Практическое занятие 13 Тема «Прыжки на различные отрезки длинны» | 1 | ||
Практическое занятие 14 Тема «Выполнение максимального количества элементарных движений» | 1 | ||
Практическое занятие 15 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие быстроты движений» | 2 | ||
Практическое занятие 16 Тема «Развитие скоростно - силовых качеств» | 2 | ||
Практическое занятие 17 Тема «Развитие координации» | 2 | ||
Практическое занятие 18 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие мышц ног» | 1 | ||
Практическое занятие 19 Тема «Упражнения на снарядах» | 2 | ||
Практическое занятие 20 Тема «Профилактика сколиоза» | 1 | ||
Практическое занятие 21 Тема «Развитие гибкости» | 1 | ||
Практическое занятие 22 Тема «Прыжки с гимнастической скакалкой за заданное время» | 1 | ||
Практическое занятие 23 Тема «Ходьба по гимнастическому бревну» | 1 | ||
Практическое занятие 24 Тема «Развитие силы рук» | 1 | ||
Практическое занятие 25 Тема «Упражнения с гантелями» | 1 | ||
Практическое занятие 26 Тема «Упражнения на гимнастической скамейке» | 1 | ||
Практическое занятие 27 Тема «Акробатические упражнения» | 2 | ||
Практическое занятие 28 Тема «Упражнения в балансировании» | 1 | ||
Практическое занятие 29 Тема «Упражнения на гимнастической стенке» | 1 | ||
| Практическое занятие 30 Тема «Преодоление полосы препятствий» | 1 | |
Практическое занятие 31 Тема «Выполнение упражнений на развитие быстроты движений и реакции» | 1 | ||
Практическое занятие 32 Тема «Выполнение упражнений на развитие быстроты реакции» | 1 | ||
Практическое занятие 33 Тема «Выполнение упражнений на развитие частоты движений» | 1 | ||
Практическое занятие 34 Тема «Броски мяча в корзину с различных расстояний» | 2 | | |
Практическое занятие 35 Тема «Развитие ловкости» | 1 | | |
Практическое занятие 36 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие мелкой моторики» | 1 | | |
| Промежуточная аттестация | 1 | |
| Всего: | 48 | |