Файл: Образовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 219

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

-М.: КноРус, 2016

2.

Смирнова И.Б., Голубев А.П., Жук А.Д.

Английский язык для всех специально-

стей (СПО) -М.: КноРус, 2015.

4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИС-

ЦИПЛИНЫ

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания





  • правил построения простых и сложных предложений на профессиональные темы;

  • основных общеупотребительные глаголы (бытовая и профессиональная лексика);

  • лексического минимума, относящегося к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности;

  • особенностей произношения;

  • правил чтения текстов профессиональной направленности

Демонстрация знаний по правилам построения простых и сложных предложений на профессиональные темы.

Демонстрация знаний по лексическому минимуму, относящемуся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной

деятельности



Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при

  • выполнении практиче-

ских заданий;

  • выполнении тестирова-

ния;

  • выполнении проверочных работ.

  • проведении промежуточной аттестации



Умения





В области аудирования:

– понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, ка-

Демонстрация умений понимать отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях,

Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при

- выполнении практиче-

сающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью;

  • понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях (в т.ч. устных инструкциях).

В области чтения:

  • читать и переводить тексты профессиональной направленности (со словарем) В области общения:

  • общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности;

  • поддерживать краткий разговор на производственные темы, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей работе, учебе, планах. В области письма:

− писать простые связные сообщения на профессиональные темы

касающихся важных тем, связанных с трудовой деятельностью.

Демонстрация умений понимать, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях Демонстрация умений читать и переводить тексты профессиональной направленности.

Демонстрация умений общаться в простых типичных ситуациях трудовой деятельности

Демонстрация умений поддерживать краткий разговор на производственные темы

Демонстрация умений писать простые связные сообщения на профессиональные темы

ских заданий;

  • выполнении тестирова-

ния;

  • выполнении проверочных работ.

  • проведении промежуточной аттестации




Приложение II.4

к ПООП по профессии 08.01.18

Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования

ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ОП.04 Физическая культура»

2018г.

СОДЕРЖАНИЕ



  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЫ

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБ-

НОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ОП.04 Физическая культура»

    1. Место дисциплины в структуре примерной основной образовательной программы программы: Учебная дисциплина «ОП.04 Физическая культура» является обязательной частью общепрофессионального цикла примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 08.01.18 Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования.

Учебная дисциплина «Физическая культура» наряду с учебными дисциплинами общепрофессионального цикла обеспечивает формирование общих и профессиональных компетенций для дальнейшего освоения профессиональных модулей.

    1. Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются

Код ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 03

ОК 04

ОК 08

– использовать физкультурнооздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и адаптивной (лечебной) физической

культуры,

  • выполнять простейшие приемы самомассажа и релаксации;

  • проводить самоконтроль при занятиях физическими упражнениями;

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой;

  • выполнять контрольные нормативы, предусмотренные государственным стандартом по легкой атлетике, гимнастике, спортивным играм при соответствующей тренировке, с учетом состояния здоровья и функциональных возможностей своего организма;

– о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека; - основ здорового образа жизни; - о влиянии оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, о профилактике профессиональных заболеваний, вредных привычек и увеличении продолжительности жизни;

- способов контроля и оценки индивидуального физического развития и физической подготовленности; − правил и способов планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями раз-личной направленности;


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

      Вид учебной работы

      Объем часов

      Суммарная учебная нагрузка во взаимодействии с преподавателем

      48

      Самостоятельная работа

      -

      Объем образовательной программы

      48

      в том числе:

      теоретическое обучение

      2

      лабораторные работы



      практические занятия

      46

      контрольная работа

      -

      Самостоятельная работа

      -

      Промежуточная аттестация

    2. 1   ...   8   9   10   11   12   13   14   15   16

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

Коды компетенций, формированию которых

способствует элемент программы

1

2

3

4

Тема 1.1.

Общие сведения о значении физической культуры в профессиональной деятельности

Содержание учебного материала

6



Значение физической культуры в профессиональной деятельности. Взаимосвязь физической культуры и получаемой профессии

1

ОК 03

ОК 04

ОК 08

Характеристика и классификация упражнений с профессиональной направленностью. Физические упражнения, направленные на развитие и совершенствование профессионально важных физических качеств и двигательных навыков.

1

В том числе, практических занятий

4

Практическое занятие 1 Тема «Составление комплекса физических упражнений для утренней гимнастики»

1

Практическое занятие 2 Тема «Занятия на тренажерах с целью совершенствования общей физической подготовки»

2

Практическое занятие 3 Тема «Выполнение упражнений на развитие устойчивости при выполнении работ на высоте»

1

Тема 1.2.

Основы здорового образа жизни

Содержание учебного материала

3

ОК 03

ОК 04

ОК 08



В том числе, практических занятий

3

Практическое занятие 4 Тема «Упражнения на развитие выносливости»

2

Практическое занятие 5 Тема «Воспитание устойчивости организма к воздействиям неблагоприятных гигиенических производственных факторов труда».

1

Тема 1.3. Физкультурнооздоровительные мероприятия для укрепления

Содержание учебного материала

38

ОК 03

ОК 04

ОК 08

В том числе, практических занятий

38

Практическое занятие 6 Тема «Освоение методики выполнения комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с целью профилактики про-

1





здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей

фессиональных заболеваний электромонтажника»







Практическое занятие 7 Тема «Кросс по пересеченной местности»

1

Практическое занятие 8 Тема «Бег на 150 м в заданное время»

2

Практическое занятие 9 Тема «Прыжки в длину способом «согнув ноги»»

1

Практическое занятие 10 Тема «Метание гранаты в цель»

1

Практическое занятие 11 Тема «Метание гранаты на дальность»

1

Практическое занятие 12 Тема «Челночный бег 3х10»

1

Практическое занятие 13 Тема «Прыжки на различные отрезки длинны»

1

Практическое занятие 14 Тема «Выполнение максимального количества элементарных движений»

1

Практическое занятие 15 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие быстроты движений»

2

Практическое занятие 16 Тема «Развитие скоростно - силовых качеств»

2

Практическое занятие 17 Тема «Развитие координации»

2

Практическое занятие 18 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие мышц ног»

1

Практическое занятие 19 Тема «Упражнения на снарядах»

2

Практическое занятие 20 Тема «Профилактика сколиоза»

1

Практическое занятие 21 Тема «Развитие гибкости»

1

Практическое занятие 22 Тема «Прыжки с гимнастической скакалкой за заданное время»

1

Практическое занятие 23 Тема «Ходьба по гимнастическому бревну»

1

Практическое занятие 24 Тема «Развитие силы рук»

1

Практическое занятие 25 Тема «Упражнения с гантелями»

1

Практическое занятие 26 Тема «Упражнения на гимнастической скамейке»

1

Практическое занятие 27 Тема «Акробатические упражнения»

2

Практическое занятие 28 Тема «Упражнения в балансировании»

1

Практическое занятие 29 Тема «Упражнения на гимнастической стенке»

1




Практическое занятие 30 Тема «Преодоление полосы препятствий»

1




Практическое занятие 31 Тема «Выполнение упражнений на развитие быстроты движений и реакции»

1

Практическое занятие 32 Тема «Выполнение упражнений на развитие быстроты реакции»

1

Практическое занятие 33 Тема «Выполнение упражнений на развитие частоты движений»

1

Практическое занятие 34 Тема «Броски мяча в корзину с различных расстояний»

2



Практическое занятие 35 Тема «Развитие ловкости»

1



Практическое занятие 36 Тема «Выполнение комплекса упражнений на развитие мелкой моторики»

1





Промежуточная аттестация

1





Всего:

48