Файл: Курсовая работа менеджмент как дисциплина и наука Руководитель С. Л. Лайкова подпись, дата инициалы, фамилия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.12.2023

Просмотров: 57

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При расчете необходимого количества оборудования нужно учитывать следующие нормативы:

1. В отдел технического контроля машиностроительного процесса должны быть установлены:

– при численности работающих до 16 чел. 1 сервер, 1 сканер, 1 копир;

– при численности до 8 чел. — 1 принтер.

2. В отдел разработки и внедрения:

– при численности до 4 чел. — 1сервер;

– при численности до 8 чел — 1 копир;

– при численности до 2 чел — 1 сканер, плоттер, принтер

3. В бухгалтерию:

– при численности до 8 чел — 1 сканер;

– при численности до 16 чел — 1 сервер:

– при численности до 4 чел — 1 принтер, копир.

4. В отдел продаж:

– при численности до 8 чел — 1 сервер;

– при численности до 4 чел — 1 копир, сканер;

– на каждого работника — принтер

5. В отдел рекламы и маркетинга:

– при численности до 8 чел - сервер;

– при численности до 4 чел — копир и плоттер;

– при численности до 2 чел — принтер и сканер.

Рассчитанная сумма финансирования является определяющим фактором при выборе оборудования, так как необходимо не только выбрать нужное по функциям оборудование, но и не выйти из лимита финансирования.

Стоимость оборудования определена на основании анализа рынка организационной техники г. Красноярска, данные представлены в разрезе отделов в следующих таблицах:
Таблица 5 – Отдел 1 – Технический контроль машиностроительного процесса


Вид оборудования

Стоимость, 1ед.

руб.

Количество по нормативам,

шт.

Общие затраты необходимого оборудования руб.

Персональный компьютер

40 145

20

802 900

Сервер

25 000

1

25 000

Сканер

4 510

1

-

Копир

5 490

1

-

Принтер

6 999

2

-

МФУ

14 090

1

14 090

Итог:

96 234

26

841 990


Сумма расходов 23 998 руб. по приобретению копира, сканера, и принтера, больше, чем расходы на МФУ – 14 090 руб.

Таблица 6 – Отдел 2 – Отдел разработки и внедрения


Вид оборудования

Стоимость, 1ед.

руб.

Количество по нормативам,

шт.

Общие затраты необходимого оборудования руб.

Персональный компьютер

40 145

9

361 305

Сервер

25 000

2

50 000

Сканер

4 510

4



Копир

5 490

1



Принтер

6 999

4



Плоттер

42 201

4

168 804

МФУ

14 090

2

28 180

Итог:

138 435

26

608 289

Окончание таблицы 6
Сумма расходов 51 526 руб. по приобретению копира, сканера, и принтера, больше, чем расходы на МФУ – 28 180 руб.
Таблица 7 – Отдел 3 – Бухгалтерия


Вид оборудования

Стоимость, 1ед.

руб.

Количество по нормативам,

шт.

Общие затраты необходимого оборудования руб.

Персональный компьютер

40 145

10

401 450

Сервер

25 000

1

25 000

Сканер

4 510

1



Копир

5 490

2



Принтер

6 999

2



МФУ

14 090

1

14 090

Итог:

96 234

17

440 540


Сумма расходов 29 488 руб. по приобретению копира, сканера, и принтера, больше, чем расходы на МФУ – 14 090 руб.


Таблица 8 – Отдел 4 – Отдел продаж


Вид оборудования

Стоимость, 1ед.

руб.

Количество по нормативам,

шт.

Общие затраты необходимого оборудования руб.

Персональный компьютер

40 145

13

521 885

Сервер

25 000

2

50 000

Сканер

4 510

3



Копир

5 490

3



Принтер

6 999

13



МФУ

14 090

6

84 540

Итог:

96 234

40

656 425


Сумма расходов 120 987 руб. по приобретению копира, сканера и принтера, больше, чем расходы на МФУ – 84 540 руб.
Таблица 9 – Отдел 5 – Отдел рекламы и маркетинга


Вид оборудования

Стоимость, 1ед.

руб.

Количество по нормативам,

шт.

Общие затраты необходимого оборудования руб.

Персональный компьютер

40 145

14

562 030

Сервер

25 000

2

50 000

Сканер

4 510

7



Копир

5 490

3



Принтер

6 999

7



Плоттер

42 201

3

126 603

МФУ

14 090

3

42 270

Итог:

138 435

39

780 903

Окончание таблицы 9
Сумма расходов 97 033 руб. по приобретению копира, сканера и принтера, больше, чем расходы на МФУ – 42 270 руб.

Фонд модернизации в сумме 4 504 320 руб. позволит осуществить замену оборудования в пяти отделах на сумму 3 328 147 руб.: в отделе технического контроля машиностроительного процесса, в отделе разработки и внедрения, в отделе бухгалтерии, в отделе продаж и в отделе рекламы и маркетинга. Остаток чистой прибыли в размере 1 176 173 руб. будет направлен на приобретение программного продукта.

2.4 Расчёт численности работающих ИВЦ
2.4.1 Для определения действительного фонда рабочего времени одного программиста в год рассчитываем баланс рабочего времени, который показывает количество часов в плановом периоде за вычетом планируемых потерь. Расчёт представлен в таблице 10.

Количество рабочих и нерабочих дней в году определяется в Производственном календаре, который утверждается ежегодно на законодательном уровне. Производственный календарь представлен в нормативной базе «Консультант Плюс».
Таблица 10 – Баланс рабочего времени одного программиста в год


Показатели

Время




Значение в %




Дни

Часы

от Fном

Календарный фонд времени

365

2920

-

Количество не рабочих дней

118

944

-

Номинальный фонд рабочего времени

247

1976

100

Неявки на работу (всего):

31

247

12,5

а) очередные. доп. Отпуска

19,8

158

8

б) отпуска по очереди

1,5

11,9

0,6

в) отпуска по беременности

2,5

19,8

1

г) по болезни

4,5

35,6

1,8

д) прочие не явки, разрешенные законом

1,5

11,9

0,6

е) неявки, разрешенные постановлениями Правительства

1,2

9,9

0,5

Число рабочих дней в году (полезный фонд рабочего времени)

216,1

1729

87,5

Потеря времени в связи с сокращением длительности рабочего дня:










а) для занятых на тяжелой и вредной работе

1,2

9,9

0,5

б) для кормящих матерей

0,2

2

0,1

в) для подростков

1,2

9,9

0,5

Действительный фонд времени 1-го программиста за год

213,4

1707,3

86,4

Средняя продолжительность рабочего дня

-

6,91

-