Файл: Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 308
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
*характер заключения и решения.
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в: Содержании образования
К подходам учителей при использовании ИКТ в условиях новой педагогики относится: - Помощь учителя в оценке, выборе, организации и хранении информации
К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос кто может предложить решение проблемы
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится контрольная работа с последующей самопроверкой
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях
Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения- М. Жанпеисова
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в: Содержании образования
К подходам учителей при использовании ИКТ в условиях новой педагогики относится: - Помощь учителя в оценке, выборе, организации и хранении информации
К технике постановке вопросов «перенаправления» относится вопрос кто может предложить решение проблемы
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится *вступительный экзамен в ВУЗ
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится контрольная работа с последующей самопроверкой
К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится тест в средней школе для выявления пробелов в знаниях
Казахстанский автор технологии модульного интерактивного обучения- М. Жанпеисова
-
Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения - Ж. Қараев -
Какая научная теория заложена в основу настоящей Программы? - Конструктивистская теория обучения -
Какая образовательная теория конструктивистская базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»? - Конструктивистская теория обучения -
Какие из изменений учебного плана не входят в модель изменения Мейкера и Нильсона, адаптированную Дэборой Эйр? - Изменения в системе оценивания -
Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей. Проверочные листы -
Какие психические новообразования появляются у младшего школьника в процессе учебной деятельности. Рефлексия -
Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения -
Какой из перечисленных принципов не содействует развитию успешного разновозрастного образования: - Дифференциация учеников различных возрастов в классе на подгруппы -
Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание. - Проведение оценивания только учителем -
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания лабораторный метод -
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания объяснительно-иллюстративный -
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности. -
Качественно – своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность достижения большего или меньшего успеха в выполнении той или иной деятельности. Одаренность -
Классификация методов обучения по источнику знаний Словесные, наглядные, практические -
Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников безопасно использовать интернет -
Kлючевой ролью наставника является проведение краткосрочных встреч с аудиторией слушателей -
Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ – практика на основе консультирования -
Ключевые навыки критичесого мышления: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация -
Ключевые навыки критического мышления: вызов осмысление, рефлексия -
Ключевые факторы, определяющие эффективность учебного процесса. Понимание учителем того, чему обучать. -
Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос что подлежит изучению учащимися в 21 веке -
Когнитивное развитие представляет собой способность ученика обучаться и решат проблемы -
Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе : социального взаимодействия -
Коллаборативное обучение представляет собой философию взаимодействия -
Коллектив это группа, объединенная целями совместной деятельности которую называют: общественно-полезной -
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является диалогическое обучение -
Коммуникативные способности педагога можно развивать посредством: социально-психологического тренинга -
Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует: повышению качества преподавания и учения -
Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий. -
Компоненты педагогического процесса. Цель, задачи, содержание, организационная форма, метод, результат -
Констатирующий эксперимент имеет своей целью: - Установление исходного состояния предмета исследования. -
Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку. Продумывание и составление плана и конспекта к уроку -
Конфронтация, при которой ни одна из сторон… Соперничество -
Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как анализ -
Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом -
Краткосрочная память также известна как рабочая -
Краткосрочное планирование – это: планирование уроков для каждого отдельного класса -
Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе. Память и знание, самообразование, быстрота мышления, решение проблемы, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность -
Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность -
Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети быстро приходят к реализации планов -
Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети могут принимать альтернативные решения -
Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут говорить, читать и писать с раннего возраста -
Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети быстро постигают суть -
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени концентрация -
Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть решение проблем -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение: Д. самообразование -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие ислючительной силы воли: концентрация -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения гибкость -
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение самообразование -
Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж -
Критерий, основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение. Самообразование -
Критериями развития личности являются: нравственные поступки и действия -
Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение о применении информации в практике -
Критическое мышление включает в себе определение эффективных средств для решения проблем -
Кто автор дидактического труда “Великая дидактика”: - Я.А.Коменский. -
Кто из педагогов разработал теорию воспитательного коллектива. А.С. Макаренко -
Л. Кольберг разработал концепцию. Нравственного развития -
Л. С. Выгодский рассматривает проблему соотношения обучения и развития. Полагая, что обучение должно забегать вперед развития и вести его за собой. -
Л. С. Выготский разработал теорию - «Культурно-историческое развитие высших психических функции» -
Л.С. Выготский утверждал, что центарльную роль в обучении занимает речь -
Лидерство учителя. Процесс, при котором учитель определяет вопросы и проблемы, которые необходимо исследовать с целью улучшения своей практики. -
Лонгитюдный метод исследования (по Б.Г. Ананьеву) относиться к. Организационным методам -
Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть гуманным
-
М В. Кларин выделяет два основных типа инновационных подходов к обучению - технологический, поисковый -
Мерсер и Литолтон 2007 в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать. Интеллектуальному развитию и результативности в обучении -
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося «Я в тупике, поэтому мне нужна помощь» -
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося «Этот фрагмент простой, а следующий сложный» -
Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося «Хорошо ли я понял это» -
Метапознание – это. Знание, понимание и регулирование когнитивных процессов или размышлений о них, включая возможность распознавать ошибки регулировать мышление. -
Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди и что они знают -
Метафора «устанавливать подмостки» сопоставима с понятием ближайшего развития -
Метод , являющийся наиболее продутивным в контексте запминания полученной информации учеиками: передача знаний -
Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве -
Метод «усложнения заданий» при работе с детьми основывается на теории разума -
Метод воспитания это - способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных с целью воспитания качеств -
Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения - упражнение -
Метод наказания подразумевает. Стимулирование деятельности и поведения -
Метод обучения - совокупность приемов, при помощи которых преподаватель формирует у учащихся умения и навыки. -
Метод обучения - способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся -
Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный -
Метод обучения, при котором источником знаний является устное: словесный -
Метод педагогического воздействия , который должен предупреждать поступки, вызвать чувство вины перед собой и другими : наказание -
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: Наказание -
Метод стимулирования активности для формирования качеств конкурентоспособной личности: соревнование -
Метод стимулирования. Поощрение -
Метод управления учебной деятельностью школьника при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные задания: Упражнение. -
Метод усложнения заданий при работе с талантливыми детьми основывается на стратегии вмешательства -
Метод формирования и закрепления необходимых качеств личности путем сравнения собственных результатов с достижениями других – это: Соревнование. -
Метод являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками чтение -
Метод, в основе которого лежит метод подражания: убеждение -
Метод, в основе которого лежит подражание пример -
Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми усложнение заданий -
Метод, основанный на конструктивистских теориях обучения, используемый в мировой практике, это. - Развитие углубленного понимания предмета и обеспечение полученных знаний для применения -
Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками: демонстрация -
Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками. Чтение -
Методика Е.А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется «дифференциально – диагностической опросник» -
Методологические основы обучения: Процессы познания. -
Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово: словесные методы -
Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение -
Методы организации деятельности и поведения: Поощрение, наказание -
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать: организационную, функциональную и информационную -
Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ -
Методы стимулирования: Е) диспут -
Методы стимулирования: поощрение -
Методы убеждений. Внушение, повествование, инструктаж. -
Методы упражнений. Поручение, требование, создание ситуации успеха -
Методы формирования сознания: диспут -
Мониторинг педагогического процесса – это: Отслеживание динамики его развития. -
Моноаспектное определение одарённых и талантливых основывается на: наличие интеллекта и определение его уровня на основе баллов IQ -
Морально-психологическая обстановка , обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс:инновационная среда -
Морально-психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: психологический климат -
Мотивация деятельности педагога при заслуженном поощрении результатов его деятельности Усиливается -
Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности. Снижается -
Мысленне прогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования -
На базовом уровне критического мышления можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников: находить доказательства на основе собственного опыта -
На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют оценку, объяснение, метапознание -
На выбор методов воспитания влияет: уровень профессиональной компетентности воспитателя -
На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы высокого порядка -
Наблюдение за процессом усвоения знаний, умений, навыков, составной частью которого является проверка- контроль -
Навыками критического мышления являются наблюдение, анализ, вывод, интерпретация -
Наглядный метод обучения: демонстрации и иллюстрации -
Надежность теста зависит от: Количества заданий. -
Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках -
Надежный критерий для выявления наиболее успешных учеников. Интерес к наиболее сложным заданиям -
Назовите новый подход развития талантливых и одаренных детей в контексте Программы: Инклюзивный подход -
Назовите типы бесед в обучении. Постановка вопросов, получение ответа, беседа-дебаты -
Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи. Семантическая память -
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления – стимулирование учеников к доказательствам на основе: Собственного опыта -
Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании исследовательской беседы -
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является передача знаний -
Наиболее результативным видом деятельности на уроке является. Практика
-
Наиболее фундаментальными принципами воспитания являютяся :общественная направленность воспитания, единство воспитательных воздействий -
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет. Интеграция теории в практику -
Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет повседневная работа учителя в классе -
Наименее результативным видом деятельности на уроке является лекции -
Наказание - это метод: стимулирования деятельности и поведения. -
Наука о преподавании и учении, как системе корректно обоснованных утверждений и гипотез, касающихся явлений и закономерностей преподавания-учения, способов их преобразования – это: Дидактика. -
Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда высокие, навыки высокие -
Недостатком программированного обучения является. Недостаточное развитие творческого мышления учащихся. -
Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться -
Непрерывность в изменении личности под воздействием многих факторов и обстоятельств жизни отражается в понятии: Социализация. -
Нововведение в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются: инновации/ педагогические инновации -
Новый взгляд на личность ребенка ,демократизация и гуманизация отношений присуще: Педагогике сотрудничества -
Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет). -
Нравственное воспитание – это. Процесс формирования моральных качеств, нравственных черт характера, навыков и привычек поведения -
Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это: Направления воспитания. -
Обеспечение единства национального и интернационального межнационального начал в воспитании и образовании это принцип. Культуросообразности -
Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания педагогические знания -
Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем предметные знания -
Область предметных знаний отличное владение содержанием учебного предмета -
Область технологических знаний предполагает владение навыками работы с цифровыми устройствами -
Обнаружение у предметов новых свойств, имеющих значение для его деятельности или жизнедеятельности, и их усвоение – это. Научение знаниям. -
Обной из общих характтеристик всех видов оценивания является : наблюдение -
Обратная связь. Отзыв, отклик, ответная реакция на какое-либо действие или событие -
Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря познавательному потенциалу -
Обучение – это не частное явление и навык, а …Целостный комплекс педагогических механизмов, которые способствуют улучшения способностей учеников к обучению -
Обучение в сотрудничестве называют коллаборативным -
Обучение происходит в результате использования вербальных средств говорения, обсуждения и аргументации -
Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников ускоренное обучение -
Обучение тому, как обучаться» согласуется с процессом: саморегуляции -
Обучение, при котором передача содержания материала осуществляется небольшими, логически завершенными дозами, называется: Программированным. -
Общими характеристиками всех видов оценивания являются наблюдение, интерпретация, заключение -
Объединение в единое целое тех компонентов, факторов, которые способствуют развитию учащихся, педагогов в их непосредственном взаимодействии – это. Педагогическое управление -
Объяснение – это: - Метод обучения, заключающийся в раскрытии теоретических положений, выведении доказательств и инструктирования. -
Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это - компоненты урока -
Объяснение ученику что делать, передача информации и объяснение факторов принципов или процедур. Инструкция, изложение -
Один из концептуальных принципов современного обучения – «Обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой» — сформулировал. Л.С. Выгодский -
Один из методов работы с одаренными детьми, … посредством реализации проектов. Проведение исследований???? -
Один из надежных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста ранняя символическая деятельность -
Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение самообразование -
Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания информации является основанием для выводов об итогах четверти (учебного года) -
Один из процессов, предполагающий все виды оценивания заключение для определения дальнейших действий -
Одна из признанных особенностей исследований урока. демократичность -
Одна из методов работы с одаренными детьми, который используют посредством реализации проектов анализ эффективности преподавания -
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения : обучение совершенствуется в условиях социальной среды -
Одна из основных целей оценивания обучения контроль и исполнение стандартов -
Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это контроль и исполнение стандартов -
Одна из признанных особенностей Исследования урока: Демократичность -
Одна из характеристик креативного мышления готовность экспериментировать с новыми идеями -
Одним из компонентов мета познания является: Е) познание себя в качестве ученика -
Одним из компонентов метпознания является познание себя в качестве ученика -
Одним из первых принцип «природосообразности» выдвинул. Я.А. Коменский -
Одним из характерных признаков компетентного учителя является профессиональное понимание -
Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является креативность -
Одной из характерных особенностей Исследования урока является: рефлексия -
Ожидаемые результаты обучения. Совокупность компетенций, выражающихся, что именно обучающийся будет знать, понимать, демонстрировать по завершении процесса обучения. -
Определение:Принцип воспитания: Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания -
Определил три формы аргументирования. Мерсер -
Определили, что краткосрочное хранение информации – основная характеристика системы человеческой памяти. Аткинсон и Шифрин (1968) -
Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу) воздух, еда, жильё -
Определите задачу нравственного воспитания. Воспитание чувства собственного достоинства -
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием. Планирование, преподавание, рефлексия -
Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация -
Определите содержание компонента иерархии потребностей (Массоу) «чувство принадлежности и любви» семья, любовь, отношения -
Определите содержание образования – значит, решить вопрос –чему учить -
Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» объяснение ученику, что делать, и/или передача информации -
Определите содержание типа диалога «механическое запоминание» Достижение взаимопонимания посредством структурированного кумулятивного опроса -
Определите содержание типа диалога «механическое запоминанмие»: заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения -
Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации решения проблем -
Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека диспутивный разговор -
Определите характеристику беседы-дебатов общение часто происходит по типу «Да, это так! – Нет, не так!» -
Определите этап, характерный для всех видов оценивания, в ходе которого «необходимо выяснить, что знают и умеют ученики, с какими сложностями они сталкиваются» наблюдение
-
Определить педагогический подход для достижения личностного роста учащихся Личностно-ориентированный -
Определить содержание образования- значит, решить вопрос: Чему учить -
Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслителных способностей : метапознание -
Оптимальный для этого путь – стимулирование учеников находить доказательства на основе собственного опыта -
Оптимальный путь развития навыков критического мышления стимулирование к доказательствам на основе собственного опыта -
Оптимальным способом развития критического мышления младших школьников является: стимулирование их к реагированию -
Организация перспективных устремлений воспитанников. Постановка практических задач перед коллективом -
Основа для формирования инновациоанной напрвленности педагогичесой деятельности:методическая работа -
Основатели гуманистического подхода. К. Роджерс и А. Маслоу -
Основная база накопления детьми позитивного социального опыта. Детский коллектив -
Основная направленность педагогичской деятельностия: целенапрвленность -
Основная педагогическая задача загадок – это воспитание: - Умственное. -
Основная форма организации учебного процесса-урок -
Основная цель введения новшеств в образовательный процесс- совершенствование -
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты *развитие потенциала. -
Основное направление воспитания - нравственное -
Основной задачей образования является. Содействие развитию и саморазвитию личности в процессе обучения -
Основной психологической проблемой традиционного подхода к обучению является. Недостаточная активность учащихся в процессе обучения. -
Основной формой коммуникации в процессе наставничества являются вопросы. Тип вопросов, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет» закрытые Основной функцией педагогической оценки является. Развитие мотивационной сферы учащегося. -
Основной характеристикой рабочей памяти является краткосрочное хранение информации -
Основные виды организации обучения: - Урок -
Основные дидактические положения, определяющие содержание организационные формы и методы учебного процесса в соответствии целями и закономерностями принципы обучения -
Основные категории педагогики - это: - Воспитание, обучение, образование, педагогический процесс. -
Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция -
Основные особенности, рассматриваемые в критическом мышлении детей. Рациональность, непредубежденность, суждение, дисциплина, самосознание -
Основные положения определенной дисциплины- Учебный предмет -
Основные формы организации обучения в высшей школе - Лекция, практические занятия, СРС. -
Основным показателем готовности ребенка к обучению в школе является. Зрелость психических функций и саморегуляция -
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: - Принципы управления. -
Основоположником русской педагогической психологии является. К.Д. Ушинский -
Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у младших школьников -
Осознание субъективности наших собственных предположений … Самосознание -
Осознание субъектом того, как его воспринимают другие собеседники – это рефлексия социальная -
Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия: коммуникативная -
От данного принципа зависит успех достижения поставленной цели. Принцип прочности???? -
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет протест -
Отрасль педагогической науки, изучающая воспитание детей и взрослых с отклонениями в физическом или психическом развитии: - Олигофренопедагогика. -
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы: девиантные -
Оценавание учащимися своих собственных ачеств и достижений :Самооценка -
Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том каком этапе обучения находятся ученики -
Оценивание для обучения сконцентрировано на том можно предпринять, чтобы развиваться дальше -
Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития Формативное -
Оценивание используется для принятия решений, которые могут повлиять на статус или будущее ученика. Суммативное -
Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют оценивание для обучения -
Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений: самооценка -
Оценивание учения необходимо для выставления отметок -
Оценивание, используемое для принятия решения, которое может повлиять на статус ученика или его будущее. Суммативное -
Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения , методов и подходов в реализации этих возможностей: формативное -
Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг -
Очевидным назначением оценивания обучения является *предоставление отчетности, отбор и мониторинг. т. е суммативное -
Ошибочное действие учителя при опросе. Задает вопрос и сам на него отвечает -
Память, являющаяся «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения, определенных действий процедурная -
Педагог, выделивший в историческом развитии методов обучения «четыре революции» К.Керр -
Педагоги, осуществляющие Исследование урока — Моделируют преподавание нового подхода
Педагоги, осуществляющие исследование урока преподавание нового подхода -
Педагогика развивалась первоначально в русле: - Философии -
Педагогика: - Наука о воспитании человека -
Педагогика-это наука о:- Воспитании, образовании, обучении -
Педагогическая деятельность начинается с. Анализа возможностей и перспектив развития учащихся. -
Педагогическая диагностика: система методов и средств изучения профессионального уровня учителя -
Педагогическая направленность — это. Система эмоционально-ценностных отношений, задающая структуру мотивов личности учителя -
Педагогическая психология — это наука. О закономерностях становления и развития личности в системе социальных институтов обучения и воспитания -
Педагогические инновации по источники возникновения: единичные, диффузные -
Педагогические инновации по источнику возникновения. Внешние и внутренние -
Педагогические инновации по источнику возникновения: Модульные, системные -
Педагогический процесс относится к системе: Человек – человек. -
Педагогическое взаимодействие обучающегося и обучаемого при обсуждении и разъяснении содержания знаний и практической значимости по предмету составляет суть…функций взаимодействия субъектов педагогического процесса. Информационно-обучающей. -
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: Диагностических методик по изучению личности -
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью *педагогических ценностей, технологий. -
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: педагогических ценностей, технологий, творчества -
Педагогическое сотрудничество — это двусторонний процесс: основанный на взаимодействии преподаватель - студент, успешность которого зависит от деятельности и личности педагога и деятельности обучаемого. -
Первоначальным шагом процесса критического мышления учеников является: ознакомление с информацией -
Первоначальным этапом реализации исследования урока является планирование -
Первый компонент тактики обучения изучение информации -
Первый по порядку следования этап и компонент педагогической деятельности. Подготовительный этап -
Первый по порядку структурный этап педагогического процесса. Цель -
Первый этап становления педагогической психологии. Общие дидактические этапы -
Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является: — Совместное детальное планирование -
Первым этапом реализации исследования в действии является: берём обязательства. -
Рефлексивное мышление этапом реализации исследования в действии является берём обязательства
-
Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания мотивации -
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы: задают друг другу вопросы -
Планирование , разрабатываемое на период 10-20 лет : перспективное -
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемой группой учителей на основе учебной программы — Среднесрочное -
Планирование учебной программы и содержание предмета на основе государственного стандарта долгосрочное -
Планирование, преподавание и рефлексия по серии последовательных уроков направлены на *актуализации рефлексии и влияние на практику -
Планирование, привязанное к конкретной дате — Календарное -
Планирование, разрабатываемое на период 10- лет — Перспективное -
По диалогическому обучению на когнитивное и социальное развитие ребенка больше всего влияет сформированность: Ответ: Навыков общения -
По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов — Низкого и высокого порядка -
По Н.В. Кузьминой, А.Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится. «Я – рефлексивное» -
По утверждению Выготского, в обучении центральная роль принадлежит речи -
Поведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания — Контроль и исполнение стандартов -
Под обучением понимают. Процесс взаимодействия двух деятельностей: деятельности учителя и деятельности ученика. -
Подбор интересных для учеников заданий соответствует цели оценивание — Развитие мотивации -
Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей — Знание -
Подтверждение запоминания предыдущего материала, указания фактов, условий, основных концепций и ответов. Знание -
Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразно-практической деятельности: социально-ситуативный подход -
Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действия или процесса получения знаний: когнитивный подход -
Подход к обучению, заключающийся в развитии способностей к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности Когнитивный. -
Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения критическое мышление -
Поле цикла «Исследование урока» группа — Согласует изменения в подходах обучения и учебных программах помощь в профессиональном самоопределении понимание учителем того, чему обучать -
Польза создания подкаста для детей. Все ответы верны (помогает развивать навыки грамотности, создается большая аудитория для демонстрации своей работы, развитие навыков работы в команде, побуждает аудиторию к комментариям, что создает обратную связь) -
Понятие «обучаемость» определяется. Психическими особенностями и возможностями учащегося в процессе обучения -
Понятие, используемое для обозначения деятельности, направленное на систематическое суммирование результатов обучения с целью принятия решений о дальнейшем обучении. Оценивание -
Понятия «закономерность» и «принцип» являются категориями: философскими -
Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения. -
Поощрение – это: - Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств. -
Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения -
Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа декламация -
После цикла «исследования урока» группа. Согласует изменения в подходах к обучению и учению -
Последний по порядку следования этап профессионального самоопределения. Самореализация в труде. -
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой E) интервьюирование нескольких учеников класса -
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой планирование следующего урока или цикла -
Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является Краткосрочное планирование -
Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся: совершенствуем практику -
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия-это: — Личностный подход в воспитании -
Последовательное отношение педагога к воспитаннику, как личности. Личностный подход -
Посредством wiki ученики могут: Редактировать страницы друг друга -
Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс — Наставничества -
Потребности общества в образованных людях это один из. Факторов отбора содержания образования - 1 2 3