Файл: Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 309
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Потребность в безопасности (защита от боли, гнева, страха...);
Потребность в самоактуализации (реализации способностей, понимании, осмыслении и
Потребность в самоутверждении (самоуважение, престиж, карьера, успех);
Потребность социальная (любовь, семья, друзья, общение);
Правило «Обучая, идите по жизни к знаниям или от знаний к жизни, связь знание – жизнь необходимо» относится к принципу. Связи теории с практикой
Правило «помните, что по-настоящему знает не тот, кто пересказывает, а тот, кто на практике применяет» относится к принципу — Сознательности и активности
Правило принципа доступности обучения — Учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала
Правило принципа доступности обучения: согласование обучения с возмозностями и способностями учащихся
Правильная половая идентификация — это задача системы — Полового воспитание
Практическая реализация принципов воспитания: личностно обусловлена педагогом
Предмет педагогики - это: педагогический процесс.
Предмет педагогики: - Педагогический процесс представление отчётности, отбор и мониторинг представление ученикам моделей реальных жизненных событий
Предметы, ситуации, преднамеренно включенные в воспитательный процесс. Средства воспитания
Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событиий является примером аспета преподавания с использованием ИКТ: моделирования процесса
Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение оценивание
Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания прогнозирование и отбор
Представители технологии проблемного обучения - Т.В. Кудряцев, А.М. Матюшкин
Презентация и аргументирование мнения, формулировка вывода по информации, обоснование идеи и оценка качества работы. Оценивание
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют. Дифференцировать учебный процесс
При организация тестовых испытаний полезен практический метод
При использовании Интернета наиболее важная задача учителя-научить учеников: сохранятьи в секрете личную информацию
При исследовательской беседе. Идеи проходят тщательную проверку
При исследовательской беседе: Создается конкурентная атмосфера
При организации тестовых испытаний полезен. Видео метод
При организации тестовых испытаний полезен: индуктивный метод
При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих
При подготовке к уроку, учитель руководствуется: принципами дидактики
При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению
При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры,туристические походы,эстафеты: физическое воспитание
При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос какими знаниями должны обладать ученики
При формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из той простой истины, что знания, могут быть усвоены, только в результате выполнения: определённых действий
-
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы — Задают друг другу вопросы -
Признаком репродуктивного метода обучения является — Знания учащимся предлагаются в «готовом» виде -
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий -
Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ сбор данных для проверки, подтверждения предположений -
Пример использования аспекта преподавания демонстрации при применении ИКТ В) обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения -
Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является расширение учебного плана в онлайн-режиме -
Примером проявления критерии успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является - сосредоточенность на задании в течение длительного времени. -
Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является планируют долго, но реализуют быстрее всех -
Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразования» является регулируют своё обучение -
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является планирование и быстрая реализация планов -
Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является- Сосредоточенность на задании в течение длительного времени -
Примером реализации метода «общешкольная практика» работы с талантливыми и одаренными учениками является: выявление способностей и талантов учеников -
Примером реализации метода «расширенный школьный подход» с талантливыми и одаренными учениками является выявление способностей и талантов учеников -
Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока -
Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является подбор интересных для учеников заданий -
Примером суммативного оценивания является выставление учителем оценок за контрольную работу -
Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов -
Принцип обучениия , требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности -
Принцип обучения , при котором система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логиой учебного материала и познавтельными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности -
Принцип обучения, требующий привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядность -
Принцип обучения-это — Основополагающие положение, лежащее в основе практической -
Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагает — Доверие, оптимизм -
Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это: - наглядность -
Принцип придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения как содержания, так и процесса обучения — Принцип систематичности и последовательности -
Принцип работы на положительное в воспитаннике предполагает доверие и оптимизм -
Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы принцип связи обучения с жизнью -
Принцип систематичности и последовательности принцип уважения к личности ребенка в сочетании разумной требовательностью к нему принцип — уважения к личности ребенка -
Принцип требующий долговременного запомиания знаний, их интериоризации, формирования позитивного отношения к предмету : принцип прочности -
Принцип управления, направленный на преодоление субъективности, авторитаризма в управлении – это: - Единство единоначалия и коллегиальности. -
Принцип управления, направленный на развитие самостоятельности и инициативы руководителей, учителей, учащихся и родителей - это: Демократизаций и гуманизаций. -
Принцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы. Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов -
Принцип центрации воспитания на развитие личности: культуросообразность -
Принцип учебной работы предполагаемый использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной: ответ: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов -
Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью -
Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, так как требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения: принцип систематичности и последовательности -
Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью -
Принцип, требующий осуществления контроля на всех этапах дидактического процесса – это: - Систематичность. -
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: принцип связи обучения с жизнью -
Принципы воспитания: общие исходные положения -
Принципы опоры на положительное в воспитаннике предполагает: доверие, оптимизм -
Притнцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов. -
Проблемное обучение. Т.В. Кудрявцев, А.М.Матюшкин -
Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания контроль и исполнение стандартов -
Проверка дз относится к. повторению и закреплению знаний -
Продвижение и согласование идей и перспектив- Аргументация -
Профессиональная активность учителя с целью решения задач обучения и воспитания называется. Педагогической деятельностью -
Профессиональная ориентация в школе нацелена на. Помощь в профессиональном самоопределении -
Процесс ,предполагающий наблюдние, интерпретацию и заключение: оценивание -
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов: обучение обучению -
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов- Метапознание -
Процесс определения степени достижения учащимися целей обучения, называется: Контролем знаний -
Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется : интериоризация -
Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия - экстериоризация -
Процесс перехода предметных действий в умственные действия. Интериоризация -
Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться оценивание для обучения -
Процесс поиска и интерпретации данных, используемых для определения этапа, на котором находится обучающийся для направления дальнейшего действия. Оценивание для обучения. -
Процесс получения знаний при использовании конкретных возможностей. Обучение -
Процесс трансляции учебной программы в серию уроков характеризует планирование. Среднесрочное -
Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении. Интериорезация -
Процесс, в котором на основе познания, опыта и упражнений возникают новые формы поведения и деятельности или изменяются старые – это: Учение. -
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие пути совершенствования оценивание для обучения -
Процесс, в ходе которого ученики сами оценивают уровень своих знаний за период времени, а затем вместе с учителем определяют следующие цели на пути самосовершенствования оценивание для обучения -
Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях размышление после действия -
Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение диалог -
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение- Оценивание -
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение. Исследование урока -
Процесс, предполагающий наблюдение, интерпретацию и заключение: Мета-анализ Оценивание -
Путь достижения цели и задач обучения – это: - Метод обучения. -
Пятибалльная шкала школьных отметок является: Ранговой.
-
Работа В.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы (1934). «Мышление и речь» -
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь и сроки проведения отражается в календарно-тематическом планировании -
Разбивка учебного материала по урокам, их логическая взаимосвязь, сроки проведения отражаются. В КТП -
Развитие – это: количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности. -
Развитие доброты , сочувствия к людям и предупреждение жадности, жестоости у детей раннего возраста являетсся основой для развития : нравственности -
Развитие индивидуальных интеллектуальных способностей и познавательных возможностей учащихся относится к содержанию- Умственного воспитания -
Развитие нравственного сознания актуально для : юности -
Развитие педагогики как науки определила: -Объективная потребность в подготовке человека к жизни -
Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями, достигать значимые цели является основой для воспитания его: Дисциплинированности -
Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека диспутивный -
Разъяснения-метод-Эмоционально-словесного воздействия на воспитанников -
Рассматривал дидактические принципы в виде требований содержания обучения, обучающим и обучающимся А.Дистирвег -
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии: метасознание -
Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается обучение «исследуемых» учеников -
Результат образования с точки зрения компетентностного подхода : ключевые компетенции -
Результаты обучения должны быть ориентированы на личность ученика -
Результаты обучения должны соответствовать результатам успеваемости учеников -
Результаты обучения. Должны быть ориентированы на ученика -
Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как исследование практических ситуаций -
Рефлексивное преподавание предполагает критическое размышление над тем что изучили учащиеся -
Рефлексия-это:осознанный самоанализ человека -
Речевую активность ребенка раннего возраста необходимо: поддерживать и развивать -
С точки зрения какой науки, обучение - это формирование и развитие учащихся: - Педагогики -
С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать тест -
Самый известный мнемонический метод. Метод Локи -
Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста послушание и наказание -
Самым глубинным и полным уровнем облученности является. Усвоение -
Самым сложным в разработке исследования в действии является правильная постановка вопроса -
Сбор данных для проверки подтверждения предложений является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ-Тестирования и подтверждения -
Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованием ИКТ: моделирование -
Свойство действия, заключающееся в умении обосновать, аргументировать правильность выполнения действия, определяется как. Осознанность -
Семейное воспитание, религиозное воспитание, школьное воспитание, внешкольное воспитание, классифицируется по признаку. По институциональному признаку -
Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность совершенствовать практику преподавания и обучения -
Синдром эмоционального сгорания проявляется сильнее у учителей, у которых выявляется непригодность-Профессиональная -
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, — это: учебный предмет -
Система научных знаний, практических умений, позволяющих учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины. Учебный предмет -
Система научных знаний, умений, навыков, способов деятельности, которыми учащиеся должны овладеть в процессе обучения. Содержание образования -
Система педагогических наук включает:-Отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых -
Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей синтез -
Систематическое изучение профессионально-педагогических интересов и потребностей, ценностных ориентаций учителей диагностика изучения инновационных процессов -
Систематическое, планомерное, сознательно взаимодействие субъектов управления различных уровней - это: - Управление системой образования. -
Сколько типов бесед выделяет Мерсер: 3 -
Сколько функций обучения выделяет дидактика: Три. -
Сколько этапов в развитии коллектива выделяет А.С.Макаренко? 3. -
Словесные, наглядные и практические методы. Признак классификации: - Источник знаний. -
Соблюдение логических связей в процессе обучения реализуется через принцип:систематичности и последовательности -
Совет профессионалов, работающих в одном педагогическом коллективе, он призван решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определеием путей его совершенствования:Педагогический совет -
Совместная беседа учащихся в классе приносит большую пользу, так как позволяет им. Выражать свое понимание темы -
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять: на какой стадии обучения находятся ученики -
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им Выражать свое понимание темы согласование обучения с возможностями и способностями учащихся согласует изменения в подходах обучения и учебных программах -
Совместная беседа учеников в классе прносит большую пользу, так как позволяет им: выражать свое понимание темы -
Согласно теории поэтапного формирования умственных действий и понятий, П. Я. Гальперина, организация процесса обучения в первую очередь должна опираться на. Создание ориентировочной основы действия -
Согласно учению Шульмана, практические навыки преподавания предполагают: -
Содержание мировозрения ребенка образует его: картину мира -
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу демократизации -
Сознательная деятельность человека, направляемая на развитие у себя каких-либо качеств, это: - Самовоспитание. -
Сообщение учебной информации при помощи слова (устного и печатного) с использованием логических, технических приемов : словесные методы -
Соответствие между аспектами преподавания «оценка и анализ» посредством информационно- коммуникационных технологий и примером из практики- Показ, как проводить измерения -
Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики сбор данных для проверки гипотезы -
Соответствие между аспеткми преподавания «моделирование»посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики: имитация возможных воздействий
-
Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников концентрация -
Составной частью «работы внутри черного ящика» является обсуждение критериев совместно с учениками -
Социально-ситуативный подход к обучению предполагает участие в разнообразной практической деятельности -
Специальная работа педагога по активизации познавательной деятельности учащихся с целью самостоятельного приобретения ими знаний лежит в основе. Проблемного обучения -
Спецификация суммативного оценивания за четверть. Требование к структуре и содержанию суммативного оценивания за четверть и его проведение -
Специфической формой деятельности ученика, направленной на усвоение знаний, овладение умениями и навыками, а также на его развитие является. Учение -
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств – это: Метод воспитания. -
Способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанника с целью выработки у него заданных целью воспитания качеств — способ педагогической деятельности -
Способ построения учебных программ, где материал данной ступени обучения более усложненном виде изучается на последующих ступенях - концентрический -
Способ согласованной деятельности учителя и ученика, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме, называется - Принцип обучения -
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое педагогическое мастерство, являются специальными -
Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников память и знания -
Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии- Цифровая грамотность -
Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников гибкость мышления -
Способность сплочения ученического коллектива и воодушевления на решение важной задачи по В.А. Крутецкому – это. Организаторские способности. -
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди, мыслят и что они знают-Метапознание -
Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель - операции -
Средства метода убеждения: рассаз, назанние -
Средство воспитания: совокупность приемов воспитания -
Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделила. Л.И. Новикова -
Степень автоматизированности и быстрота выполнения действия характеризует. Меру освоения -
Степень соответствия личностного развития школьника поставленным педагогами целям воспитания является. Воспитанностью -
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с: программой -
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия: сотрудничество -
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия- Компромисс -
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решение авторитарный -
Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание -
Структура урока зависит от - Типа уроков. -
Структура урока. Соотношение и последовательность проведения частей, моментов урока, способствующих выполнению учебных задач -
Структура урока: : совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных -
Суммативное оценивание – это оценивание, которое для составления количественной отчетности -
Суммативное оценивание называют оцениванием обучения -
Суть науки о воспитании отражает: - Педагогика -
Считаем принципом воспитания самовоспитание -
Считаем принципом воспитания. Связь с жизнью и трудом -
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для- Передового педагогического опыта -
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для Т-группой -
Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал: П.Я. Галперин -
Теорию развивающего обучения разработал: Л. В. Занков -
Теорию элементарного образования обосновал. И.Г. Песталоцци -
Теорию элементарного образования обосновал: С. Руссо -
Теория этапов Пиаже предполагает, что на «этапе конкретных операций» дети находятся в возрасте: 7-11 лет -
Течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже ХIХ-ХХ вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику, психологию и развитием прикладных отраслей психологии, экспериментальной педагогики, называется. Педология -
Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа -
Тип беседы, в которой каждый участник предлагает контекстную уместную информацию. Исследовательская беседа -
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие- Кумулятивная -
Тип беседы, необходимый для развития навыков научного проектирования: исследовательская -
Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет». Закрытые -
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями для решения проблем обсуждение -
Тип диалога, при котором происходит обмен идеями. Обсуждение -
Тип и структуру урока проще всего определить по: - Дидактическим целям. -
Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения: диалог -
Тип общеобразовательной организации с малым контингентом учащихся, совмещенными класс комплектами и со специфической формой организации занятий. Малокомплектная школа -
Требование к принципам обучения. Равнозначность -
Требования стандарту общего среднего образования : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников -
Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самооцениванию -
Требования к стандарту общего среднего образования- Способствовать нормализации учебной нагрузки школьников -
Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни,принцип: связи теории с практикой -
Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни — принцип тщательного наблюдения за поведением учеников на уроках -
Требует от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа: связи воспитания с жизнью
-
Три помощника теории Шульмана: Голова, рука, сердце -
Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников быстрота мышления -
У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда низкие, навыки высокие -
Убора дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой : посильной -
Укажите тип беседы по Мерсеру (2000), где можно наблюдать следующий признак: атмосфера в беседе скорее конкурентная, нежели ориентированная на сотрудничество: - Беседа-дебаты -
Укажите, какой должна быть длительность паузы учителя для того, чтобы качество ожидаемого ответа улучшилось: - 3-7 сек. -
Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям. Восприятия и понимания друг друга -
Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления критическое -
Уникальная способность к саморефлексии метасознание -
Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется –инновационная -
Упражнение как метод воспитания. Многократное повторение с целью формирования умений навыков и привычек -
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа: практические методы -
Уровень актуального развития характеризует. Обученность, воспитанность, развитость -
Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность безопасность -
Уровни формирования содержания образования: Упражнение, лабораторная работа, практическая работа -
Уровни формирования солержания образования: Государственный стандарт-учебный план-учебный предмет -
Урок, лекция, семинар, лабораторное занятие, зачет, экзамен относят к: Конкретным формам организации обучения. -
Урок, на котором решается несколько дидактических задач: - комбинированный -
Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как пессимизм, ощущение безнадёжности, а также в: цинизм и апатия -
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств-Педагогический анализ -
Усталость, бессоница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов ( табак,кофе,алкоголь,лекарства) уменьшение аппетита или переедание, все это перечень осовных признаков: эмоционального -
Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания формативного -
Установлению оптимального педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных учащихся, подавляющих товарищей на занятии, их побуждение к активности -
Установлению оптималього педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных уччащихся, подавляющих товарищей на зантии, их побуждение активности к : творчеству -
Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это: - Личность. -
Устойчивая система способов, приемов, проявляющаяся в разных условиях существования педагогической деятельности. Стиль педагогической деятельности -
Утверждения, формирующие ожидаемые результаты по достижению знаний, понимания и навыков в течение курса обучения по предмету в соответствии с учебной программой. Цели обучения -
Учащиеся выдвигают гипотезы, рассуждают, объясняют свои мысли и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе. Исследовательская беседа -
Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе механического запоминания -
Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета обучение -
Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если объяснить критерии оценивания -
Учебная деятельность по отношению к усвоению выступает как. Одна из форм проявления усвоения -
Учебная деятельность состоит из. Мотивационного, операционного и регулирующего компонентов -
Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это. Процесс, в котором учащийся занимает активную позицию обучающего самого себя с помощью учителя и сверстников. -
Учение в отечественной науке П.Я Гальперин трактовал как. Усвоение знаний на основе совершаемых субъектом действий -
Учение как приобретение знаний и умений по решению различных задач среди зарубежных ученных изучал. Я.А. Коменский -
Учение как фактор социализации, как условие связи индивидуального и общественного сознания, рассматривается в. Социологии -
Ученики выдвигают гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддержку со стороны участников группы в ходе: Исследовательской беседы -
Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря усвоению метакогнитивной информации -
Ученикии выдвигаюти гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддуржку со стороны участников группы в ходе:исследовательской беседы -
Ученые, которые определили важную роль диалога на уроке? - Мерсер, Литлтон -
Ученый, который считал, что субъект обладает множественным интеллектом. Говард Гарднер -
Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе инструкции, изложения -
Учитель организует структурированнный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизация риса и ошибо в процессе : диалога -
Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе: декламации -
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе декламации -
Учитель представляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе- Механические запоминания -
Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели «инициатива-ответ-последующее действие» -
Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на - неудачи -
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с интернет ресурсами не нужно. Легализовать свое имя -
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами не нужно: раскрывать свои интересы -
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет-ресурсами НЕ НУЖНО *раскрывать свои интересы -
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы: оказать влияние на своих коллег и окружение -
Учителя, осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода -
Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом чего необходимы перемены? -
Факторы, способствующие формировать самоэффективность, это: Достигнутый результат, косвенный опыт, социальное убеждение, физиологические факторы -
Форма обучения, при которой учебная задача реализуется микрогруппой. Парная -
Форма организации методической работы в школе: Методический совет, предметные методические объединения, проблемный семинар, единый методический день. -
Форма организации учебной работы учащихся на уроке – это: - Индивидуальная, групповая и фронтальная. -
Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий-сотрудничество -
Формативное оценивание – позволяет определить возможности улучшения обучения