Файл: Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 307
Скачиваний: 7
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Формативное оценивание используется для содействия ученикам в достижении необходимого уровня -
Формативное оценивание определить возможности улучшения обучения -
Формативное оценивание*требуется для констатации уровня обученности в конкретной… -
Формативное оценивание: Позволяет определить возможности улучшения обучения -
Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение учебного материала с учеником -
Формирование научного мировоззрения способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение с целью выработки у него заданных целью воспитания -
Формирование научного мировоззрения-задача умственного воспитания -
Формирование оценивание: требуется для констатации уровня облученности в конкретный момент -
Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности - эстетическое воспитание -
Формирующий эксперимент направлен на: Преобразование предмета исследования. -
Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный -
Функции педагогики – это: - Научно-теоретическая, технологическая. -
Функции современной педагогики: - Научно-теоретическая, практическая, прогностическая -
Функция педагогического анализа в её современном понимании введена и разработана в теории внутреннего управления: Ю.А.Конаржевским -
Характеристика «перспективного планирования». Процесс прогнозирования на 10-20 лет. -
Характеристика «перспективного планирования»-планирование, привязанное к конкретной дате -
Характеристика «ССП»: Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков -
Характеристика среднесрочного планирования процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков -
Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение интерпретация -
Характерным признаком любого оценивания является: Наблюдение -
Целенаправленно действует в соответствии с целями общества на развитие личности. Воспитание -
Целенаправленно е введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики: модернизация -
Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики- Инновация -
Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности – это: Воспитание. -
Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей -
Цель гуманистического воспитания. Саморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом -
Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников и отбор -
Цель суммативного оценивания: подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения -
Целью воспитания является: то, к чему стремится воспитание. -
Целью оценивания для обучения является содействие обучению учеников -
Целью патриотического воспитания является Е) формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважения к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру -
Целью патриотического воспитания является: формирование гражданственности как интегрированного качества субъекта учебной деятельности -
Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как -
Целью урока изучения нового материала является овладение учащимися новым материалом -
Целью урока изучения нового материала является: овладение личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру -
Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: - содержания воспитания -
Центральное место в Lesson Study имеет процесс- Изучения урока -
Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс урока -
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс: наблюдение за учениками -
Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание человек-человек -
Часть целостно педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это: - Обучение. -
Человек , для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные формы поведения является: нравственным -
Четкие обязательства, устанавливаемые конструктивистской программой перед компетентным учителем. Все ответы верны (исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником, быть восприимчивым к личности ученика, вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за обучение, создавать среду для развития личности) -
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств проведения урока -
Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится на изучение определенных тем , вопросов курса -
Что такое когнитивное развитие? Способности ребенка учиться и решать проблемы -
Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать, прежде всего: Хорошие поступки -
Школа делания” – это школа: - Д.Дьюи. -
Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями. -
Экстернат-форма работы с талантливыми и одаренными обучающимися, заключающаяся в Оперативном освоении учебного плана -
Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала знание -
Это индивид, как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: субъект -
Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка: - ценностное отношение