Файл: Мерсер мен Литлтон учителя основы его установок, принятия решений и действий. Убеждения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 307

Скачиваний: 7

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • Формативное оценивание используется для содействия ученикам в достижении необходимого уровня

  • Формативное оценивание определить возможности улучшения обучения

  • Формативное оценивание*требуется для констатации уровня обученности в конкретной…

  • Формативное оценивание: Позволяет определить возможности улучшения обучения

  • Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение учебного материала с учеником

  • Формирование научного мировоззрения способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение с целью выработки у него заданных целью воспитания

  • Формирование научного мировоззрения-задача умственного воспитания

  • Формирование оценивание: требуется для констатации уровня облученности в конкретный момент

  • Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности - эстетическое воспитание

  • Формирующий эксперимент направлен на: Преобразование предмета исследования.

  • Формы контроля- Индивидуальный, групповой, фронтальный, оперативный

  • Функции педагогики – это: - Научно-теоретическая, технологическая.

  • Функции современной педагогики: - Научно-теоретическая, практическая, прогностическая

  • Функция педагогического анализа в её современном понимании введена и разработана в теории внутреннего управления: Ю.А.Конаржевским

  • Характеристика «перспективного планирования». Процесс прогнозирования на 10-20 лет.

  • Характеристика «перспективного планирования»-планирование, привязанное к конкретной дате

  • Характеристика «ССП»: Процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков

  • Характеристика среднесрочного планирования процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков

  • Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение интерпретация

  • Характерным признаком любого оценивания является: Наблюдение

  • Целенаправленно действует в соответствии с целями общества на развитие личности. Воспитание

  • Целенаправленно е введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики: модернизация

  • Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики- Инновация

  • Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности – это: Воспитание.

  • Целеполагание урока предполагает обязательное изучение возрастных особенностей

  • Цель гуманистического воспитания. Саморазвитие и самореализация в гармонии с собой и с обществом

  • Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников и отбор

  • Цель суммативного оценивания: подведение итогов обучения для выставления оценок, сертификации или регистрации продвижения обучения

  • Целью воспитания является: то, к чему стремится воспитание.

  • Целью оценивания для обучения является содействие обучению учеников

  • Целью патриотического воспитания является Е) формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважения к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру

  • Целью патриотического воспитания является: формирование гражданственности как интегрированного качества субъекта учебной деятельности

  • Целью развивающего обучения является. Развитие ученика как

  • Целью урока изучения нового материала является овладение учащимися новым материалом

  • Целью урока изучения нового материала является: овладение личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру

  • Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент: - содержания воспитания

  • Центральное место в Lesson Study имеет процесс- Изучения урока

  • Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс урока

  • Центральное место в Исследовании урока занимает процесс: наблюдение за учениками

  • Часть метода, отдельное действие-это- Прием воспитание человек-человек

  • Часть целостно педагогического процесса, состоящая из преподавательской деятельности учителя и руководимой им познавательной деятельности ученика – это: - Обучение.

  • Человек , для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные формы поведения является: нравственным

  • Четкие обязательства, устанавливаемые конструктивистской программой перед компетентным учителем. Все ответы верны (исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником, быть восприимчивым к личности ученика, вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за обучение, создавать среду для развития личности)

  • Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку- «прояснение» всех обстоятельств проведения урока

  • Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится на изучение определенных тем , вопросов курса

  • Что такое когнитивное развитие? Способности ребенка учиться и решать проблемы

  • Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать, прежде всего: Хорошие поступки

  • Школа делания” – это школа: - Д.Дьюи.

  • Эксперимент в психолого-педагогических исследованиях позволяет проверить гипотезы. О наличии причинной связи между явлениями.

  • Экстернат-форма работы с талантливыми и одаренными обучающимися, заключающаяся в Оперативном освоении учебного плана

  • Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала знание

  • Это индивид, как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: субъект

  • Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка: - ценностное отношение