Файл: Сборник игр эстафет как средства развития физических качеств у младших школьников 4 класса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 128

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Викторина:

1. Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

2. С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

3. Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

4. Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

5. Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

6. Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

7. Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

8. Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)

Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителей.

Пока жюри подводит окончательные итоги, проводится викторина с болельщиками команд.

Загадки.

  1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Бросишь снова, мчится вскачь,

Ну, конечно – это…. (мяч)

  1. Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие… (коньки)

  1. Палка в виде запятой гонит шайбу пред собой (клюшка)

  2. В гору их везут, а с горы сами бегут (санки)

  3. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

  1. Только лучше правь рулем (велосипед)

  2. Ног от радости не чуя,

С горки страшной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне, дети? (лыжи)
Всех участников обязательно награждают грамотами и призами.

Приложение №6

СВОДНЫЙ ЛИСТ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ

Сборник игр – эстафет как средства развития физических качеств младших школьников 4 класса

Ф.И.О. эксперта:

Осанова Татьяна Михайловна

Селюкова Екатерина Прокопьевна

Учитель начальных классов МКОУ Яровская СОШ


Критерии оценки:

0 – признак не проявляется;

1 – признак проявляется частично;

2 – признак проявляется в полной мере.

Шкала перевода среднего балла в уровень:

1,7 – 2 – высокий уровень;

1 – 1,6 – средний уровень;

0,5 – 0,9 – низкий уровень;

0 – 0,4 – недопустимый уровень.

Показатели экспертной оценки

Оценка эксперта №1

Оценка эксперта №2

Согласованность оценок экспертов (+,-)

1.Актуальность сборника

1.1 Аргументированность выбора проблемы, соответствие ФГОС НОО

1.2 Научность
1.3 Новизна


2

2

2


2

2

2



2.Оформление сборника
2.1 Структурированность (отражены все компоненты сборника)

2.2 Комплектность
2.3 Оформление всех частей сборника в соответсвии с требованиями


2

2

1


2

2

2



3.Содержательность сборника
3.1 Убедительная обоснованность созданногго сборника в пояснительной записке (актуальность, обоснование структуры и содержание сборника)

3.2 Соответсвие заданий возрастным особенностям детей

3.3 Направленность на решение проблемы


2
2

2


2
2

2




4.Удобство в использовании сборника

2

2




Общая оценка показателей оценки (сумма баллов)

19

2




Средняя оценка показателей оценки, уровень

1,9 (высокий)

2 (высокий)




Согласованность оценок экспертов (+,-)











Экспертное заключение:

Каждому учителю необходимо уметь грамотно формировать и развивать физические качества младших школьников, ведь именно от этого зависит успешность его дальнейшей физичсеской деятельности, а так же деятельности всего класса в целом.

Актуальность данного сборника выражается в его востребованности как у педагогов начальных классов, учителей дополнительного образования, учителей физической культуры. Сборник соответвтвует требованиям нормативных документов.

Игры - эстафеты, представленные в сборник позволят учителю грамотно организовать деятельность детей во время уроков физической культуры, развить физические качества: быстрота, выносливость, силы, гибкость, ловкость.

Пояснительная записка включает в себя необходимую теоретическую базу, что позволяет больше ознакомиться с данной проблемой. Стоит отметить, что данный материал будет полезен и родителям обучающихся.

Оформление сборника яркое, красочное. Но, не всегда присутствует единство оформления подборки представленных игр.

Стоит отметить, что студентка подобрала действительно интересные и полезные игры - эстафеты, в сответствии с возрастными особенностями обучающихся. Так же хотелось бы отметитть объем выполненной работы достаточный.

Данный сборник я считаю полезным и важным,так как игры – эстафеты ,находящиеся в нём, будут способствовать успешному развитию физических качеств. Студентка выполнила работу на «оптимальном» уровне, соответсвующей отметке «отлично».

Рекомендации:

1. Продумывать оформление всех игр – эстафет в однообразном стиле.