ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7
ИНФРА-М, 2017. — 109 с. — (Практическая педагогика) // ЭБС «Znanium»:
[Электронный ресурс]. – Адрес доступа:
http://znanium.com/bookread2.php?book=757999 7. Педагогические технологии: Учебник / Левитес Д.Г. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 403 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Бакалавриат) (Переплёт 7БЦ) // ЭБС «Znanium»:
[Электронный ресурс]. – Адрес доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=546172 8. Михальчи Е.В. Инклюзивное образование. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры М.: Юрайт, 2017 г. – ЭБС «Юрайт»: [Электронный ресурс]. – Адрес доступа: https://biblio-online.ru/viewer/9A31BA6C-609B-4E1D-ABEC-33323E4072A9/inklyuzivnoe- obrazovanie
7.3 Ресурсы сети Интернет.
Программное обеспечение:
1.Лицензионное программное обеспечение: Операционная система Windows.
2.Лицензионное программное обеспечение: Microsoft Office.
Интернет-ресурсы:
1. Электронная библиотечная система «Лань»: https://e.lanbook.com/
2. Электронная библиотечная система «Консультант студента»: http://www.studentlibrary.ru/
3. Электронная библиотечная система «Юрайт»: http://www.studentlibrary.ru/
4. Электронная библиотечная система «Znanium»: http://znanium.com/
5. Фундаментальная библиотека Нижегородского Государственного Университета им. Н.И.
Лобачевского: http://www.lib.unn.ru/
6. Электронная библиотечная система E-library: https://elibrary.ru/
8. Информационные технологии, используемые при проведении практики, включая
перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при
необходимости)
Информационно-коммуникационные технологии:
информационно-обучающие (электронные библиотеки, электронные книги, электронные периодические издания, словари, справочники, информационные системы);
интерактивные (электронная почта);
поисковые (реализуются через каталоги, поисковые системы);
мультимедиа-технологии.
9. Материально-техническая база, необходимая для проведения практики.
1. Учебные аудитории для проведения групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, укомплектованные специализированной мебелью.
2. Помещения для самостоятельной работы, оснащённые компьютерной техникой с возможностью подключения к сети Интернет и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
10. Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной
аттестации обучающихся по практике.
По результатам практики бакалавр составляет Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра, которое включает в себя дневник, конспект воспитательного мероприятия, буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников, самоанализ профессиональной деятельности, свидетельствующее о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении профессиональных компетенций, определенных образовательной программой, с описанием решения задач практики. Вместе с Портфолио профессиональных достижений предоставляет на кафедру оформленное предписание, индивидуальное задание и рабочий график (план)/совместный рабочий график (план). Проверка Портфолио профессиональных достижений студента-бакалавра по производственной практике и проведение промежуточной аттестации по ней проводятся в соответствии с графиком прохождения практики. Портфолио
8 профессиональных достижений студента-бакалавра и характеристика в
Предписании рассматриваются руководителем практики.
Проведение промежуточной аттестации предполагает определение руководителем практики уровня овладения бакалавром практическими навыками работы и степени применения на практике полученных в период обучения теоретических знаний в соответствии с компетенциями, формирование которых предусмотрено программой практики, как на основе представленного
Портфолио профессиональных достижений, так и с использованием оценочных материалов, предусмотренных программой практики.
10. 1 Паспорт фонда оценочных средств по психолого-педагогической практике в дошкольном
образовании
№
п/п
Код
компетенции
Содержание
компетенции
Планируемые
результаты
обучения
Наименование
оценочного
средства
1
ПК-1 способностью организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста
З1(ПК-1)Знать технологии организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
З2(ПК-1) Знать способы организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
У1(ПК-1)Уметь организовывать игровую и продуктивные виды деятельности детей дошкольного возраста;
У1(ПК-1)Уметь применять технологии организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
В1(ПК-1)Владеть навыками организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста;
В2(ПК-1)Владеть технологиями организации игровой и продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности
2
ПК-2
готовностью реализовывать профессиональные задачи образовательных, оздоровительных и коррекционно- развивающих программ
З1(ПК-2)Знать способы реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;
З2(ПК-2)Знать технологии реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;
У1(ПК-2)Уметь применять технологии реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;
У2(ПК-2)Уметь реализовывать профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;
В1(ПК-2)Владеть навыками реализации профессиональных задач
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности
9 образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ;
В2(ПК-2) Владеть технологиями реализации профессиональных задач образовательных, оздоровительных и коррекционно-развивающих программ
3
ПК-3
способностью обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности
З1(ПК-3)Знать способы обеспечения соответствующих возрасту взаимодействий дошкольников в соответствующих видах деятельности;
З2(ПК-3)Знать технологии обеспечения соответствующих возрасту взаимодействий дошкольников в соответствующих видах деятельности;
У1(ПК-3)Уметь применять технологии обеспечения соответствующих возрасту взаимодействий дошкольников в соответствующих видах деятельности;
У2(ПК-3)Уметь обеспечивать соответствующее возрасту взаимодействие дошкольников в соответствующих видах деятельности;
В1(ПК-3)Владеть технологиями обеспечения соответствующих возрасту взаимодействий дошкольников в соответствующих видах деятельности;
В2 ПК-3)Владеть навыками обеспечения соответствующих возрасту взаимодействий дошкольников в соответствующих видах деятельности
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности
4
ПК-4 готовностью обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
З1(ПК-4)Знать технологии обеспечения соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
З2(ПК-4) Знать способы обеспечения соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
У1(ПК-4)Уметь применять технологии обеспечения соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
У2(ПК-4)Уметь обеспечивать соблюдение педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
В1(ПК-4)Владеть навыками обеспечения соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации;
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности
10
В2 (ПК-4)Владеть технологиями обеспечения соблюдения педагогических условий общения и развития дошкольников в образовательной организации
5
ПК-5 способностью осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
З1(ПК-5) Знать технологии и методы
сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками;
З2 (ПК-5) Знать способы осуществления сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками;
У1(ПК-5) Уметь применять технологии осуществления сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками;
У2(ПК-5) Уметь осуществлять сбор данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками;
В1(ПК-5) Владеть навыками осуществления сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками;
В2(ПК-5) Владеть технологиями осуществления сбора данных об индивидуальных особенностях дошкольников, проявляющихся в образовательной деятельности и взаимодействии со взрослыми и сверстниками
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности
6
ПК-6 способностью осуществлять взаимодействие с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом- психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
З1(ПК-6)Знать способы осуществления взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
З2(ПК-6)Знать технологии осуществления взаимодействия с семьей, педагогическими работниками, в том числе с педагогом-психологом, образовательной организации по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;
У1(ПК-6)Уметь применять
Дневник практики
Конспект воспитательного мероприятия
Буклет для родителей по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников
Самоанализ профессиональной деятельности