Файл: Учебнометодическое пособие для студентов бакалавриата по направлениям Экономика, Менеджмент иТорговое дело.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 209
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятие себестоимости железнодорожных перевозок
1.2 Факторы, влияющие на себестоимость перевозок
1.3 Эксплуатационные расходы и их классификация
1.4 Методы планирования эксплуатационных расходов
2. Методы расчета себестоимости по предоставлению услуг инфраструктурыв конкретных условиях.
2.1 Метод непосредственного расчета по статьям номенклатуры расходов.
2.2 Метод единичных расходных ставок.
2.3. Метод укрупненных расходных ставок.
2.4. Метод коэффициентов влияния.
2.5. Метод коэффициентов изменения среднедорожной себестоимости.
2.6. Метод удельных весов расходов.
4.1. Влияние изменения объема железнодорожных перевозок на себестоимость и эксплуатационные расходы
4.2.1. Оценка методом единичных расходных ставок.
4.2.2. Оценка методом коэффициентов влияния
Рекомендации по формату и содержанию презентации курсовой работы
Вывод:
Оценка методом коэффициентов влияния
Таблица 18 - Зависимость себестоимости грузовых перевозок от качественных показателей использования подвижного состава (перспективный вариант анализа).
Показатель | Электровозная тяга | Тепловозная тяга |
Относительная величина себестоимости грузовых перевозок, изменяющаяся обратно пропорционально величине данного показателя, %: | ||
Нагрузка груженого вагона, т | | |
Масса поезда брутто, т | | |
Участковая скорость движения грузовых поездов, км/час | | |
Изменение себестоимости перевозок в %% при изменении показателя использования подвижного состава на 1%: | ||
Отношение порожнего пробега к груженому, % | | |
Отношение одиночного пробега локомотивов к пробегу во главе поездов, % | | |
Вывод:
Учебно-методическое пособие
Подсорин Виктор Александрович
Дунаев Максим Владимирович
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПО ВИДАМ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учебно-методическое пособие
к курсовой работе
Изд. № 280-18