Файл: Дипломная работа тема Товароведная характеристика ассортимента и оценка качества стеклянных изделий, реализуемых в ооо гипермаркете обипарнас.docx
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 618
Скачиваний: 21
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.3 Оценка качества и потребительских свойств стеклянных изделий в Гипермаркете ОБИ Парнас
3 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ В ГИПЕРМАРКЕТЕ ОБИ-ПАРНАС
3.1 Анализ условий труда товароведа –эксперта в Гипермаркете ОБИ-Парнас
Товаровед — это специалист широкого профиля в торговле. Он следит за всеми процессами в магазине.
3.2 Расчет коэффициента искусственного освещения
3.3 Обеспечение электробезопасности в Гипермаркете ОБИ-Парнас
3.4 Обеспечение пожарной безопасности в Гипермаркете ОБИ-Парнас
Кроме того, в каждом помещении здания ООО «Призма» под потолком имеются дымовые пожарные системы сигнализации, а также ручные сигнализаторы звуковой пожарной сигнализации, предназначенные для оповещения о пожаре.
В случае возникновения пожара каждый сотрудник обязан:
-
включить ручной сигнализатор звуковой пожарной сигнализации для оповещения персонала о пожаре; -
немедленно сообщить о пожаре по телефону 01 в пожарную службу, назвать полный адрес организации, место возникновения и причину пожара; -
предпринять возможные меры по эвакуации людей и материальных ценностей; -
до прибытия пожарной службы принимать возможные меры по тушению пожара при помощи имеющихся в организации огнетушителей; -
в случае травмирования сотрудников вызвать скорую помощь по телефону 03.
Таким образом, можно сделать следующий вывод, что необходимо соблюдать правила электро- и пожарной безопасности, а также уметь правильно подготовить свое рабочее место и достаточное искусственное освещение в помещениях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За последние годы рынок бытовой посуды в России значительно расширился. На сегодняшний день предложение посуды на рынке отличается богатым разнообразием решений формы, оригинальностью конструкций. Перспективное направление развития стекольной промышленности связано с разработкой и внедрением новых технологий, использования традиций и опыта ведущих российских производителей стекла и хрусталя. И рассчитан для потребителей с разным достатком.
Ассортимент посуды очень велик и разнообразен. Сейчас каждый потребитель сможет подобрать себе любое изделие с учётом своих потребностей, вкусов и так далее. Изделия из стекла очень популярны, не смотря на их хрупкость. Стеклянные изделия должны быть изготовлены в соответствии с ГОСТ 30407-96 Посуда и декоративные изделия из стекла. Общие технические условия и ГОСТ 24315-80 Посуда и декоративные изделия из стекла. Термины и определения видов стекол, способов выработки и декорирования по технологическому режиму и образцами-эталонами, утвержденными в установленном порядке. Изделия должны быть правильной формы, соответствующей вместимости (размеров), с черепком определенной толщины, устойчивыми на ровной поверхности.
Ассортимент изделий бытового назначения классифицируют по назначению и условиям эксплуатации
, составу и окраске стекла, методу формования и характеру термической обработки, видам, размерам, фасонам изделий, методам и сложности декорирования, комплектности. Потребительские свойства стеклянных изделий обусловливают возможность их использования по назначению, удобство и надёжность в эксплуатации, красоту и художественную выразительность. Они зависят от совершенства авторского образца, свойств стекла и качества изготовления изделий. Изделия должны быть изготовлены в соответствии со стандартами, маркировка и упаковка должна соответствовать требованиям стандартов. Они ограничивают возможные дефекты изделий.
В результате хорошо отлаженной системы поставок, в гипермаркете ОБИ Парнас поступает достаточный ассортимент изделий из стекла, от разных производителей.
Характеризуя ассортимент представленной в магазине можно говорить о достаточно широком охвате рынка (Кш=более 70 %). Это подтверждает эффективное достижение выбранной рыночной концепции магазина, позволяющего за один визит максимально удовлетворить потребность в товаре.
Произведенная оценка качества стеклянных изделий не выявила дефектов в исследуемых образцах и подтвердила пригодность их для реализации в торговой сети.
Стекло является материалом, обладающим совершенно особыми, лишь ему присущими свойствами, сильно видоизменяющимися в зависимости от способов его изготовления и обработки. Оно может быть совершенно бесцветным, обладать исключительной прозрачностью и, наряду с этим, воспринимать необычайно яркие, сочные окраски, а также быть полупрозрачными или заглушёнными и, наконец, подобно драгоценным камням, - глухим. Оно поддаётся самым разнообразным механическим и химическим способам обработки.
Изделия из стекла всегда будут популярными и будут оставаться в моде. Они есть у каждого в доме, украшая столы на праздниках и радуя гостей. Благодаря огромному разнообразию мы можем насладиться всей красотой и изысканностью стеклянных изделий.
СПИСОК ИЗСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.ГОСТ 24315—80«Посуда и декоративные изделия из стекла. Термины и определения видов стекол, способов выработки и декорирования»
2.ГОСТ 4.75—82 «Посуда сортовая из стекла. Номенклатура показателей»
3.ГОСТ 30407-96«Посуда и декоративные изделия из стекла. Общие технические условия»
4.ИСО 9001 - ИСО 9003 «Системы качества».
5.ГОСТ 30407-96 «Посуда и декоративные изделия из стекла. ОТУ.».
6.«Управление ассортиментом магазина», С.Г.Чувакова, 2014
«Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров», С.А.Михайлова,2013
Дополнительная литература
7.Справочник товароведа: (Непродовольственные товары). В 3-х т. Т. 3/Н.Г. Асутурьян, А.В. Викторов, Е.В. Зайцев и др. — З -е изд.,перераб. — М.: Экономика, 1999
8.Снитко А.П. Экспертиза стеклянных бытовых изделий: Изд-во БУПК, 1998.
Интернет-ресурсы
9.http://www.znaytovar.ru/s/Identifikaciya_i_falsifikaciya2.html
10.http://bibliofond.ru/view.aspx?id=821180
11.http://www.znaytovar.ru/s/Osnovnye_xarakteristiki_tovara.html
12.http://center-yf.ru/data/stat/Identifikaciya-i-falsifikaciya-tovarov.php
http://otherreferats.allbest.ru/marketing/00096100_0.html
http://www.newreferat.com/ref-957-5.html
Приложение 1
Рисунок 2
Рисунок 1