Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 510

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

55







Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Анализ текста.

Иллюстрации. А.А.Фет

«Весеннийдождь», «Бабочка»

1

Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной темы. Оценить вероятность того, что описанные события могли произойти в реальной жизни.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ

примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.29-30, п 7

56







Расширение круга чтения лирических произведений поэтов ХIХ века. Р.К.* Учимся у поэтоввидеть красоту родногоТюменского края (Стихи БеловаВ.И. Гришина А.А., ИстоминаИ.Г.)

1

Определять общее настроение текста.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Задавать вопросы том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ

примерами из текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии

57







Темы стихотворных произведений, герой лирического произведения. Авторские приёмы создания художественного образа в лирике.

Е.А.Баратынский «Весна, весна!Как воздух чист!», «Где сладкийшепот…»

1

Находить специфическую информацию.

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29-30, п 7

58







Углубление представлений о средствах выразительности в

произведениях лирики: эпитеты,

1

Определить точку зрения автора на основную тему

текста.

Овладение навыками смыслового чтения текстов

различных стилей и жанров

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры.

В.А..Жуковский







в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и

личностной рефлексии




контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.29-30, п 7

59







Представлений о средствах выразительности в произведениях лирики: эпитеты, синонимы, антонимы, сравнения, олицетворения, метафоры.

Репродукция картины как иллюстрация к лирическому произведению. Оценкадостижений.

1

Определять общее настроение текста.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.29-30, п 7

60







Раздел 8. Творчество Л. Н. Толстого (7 ч)

Расширение представлений о творчестве Л. Н. Толстого: рассказ (художественный и научно-познавательный), сказки, басни, быль. С.Толстой«ОТолстомЛ.Н.»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в

устной и письменной формах

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Объяснять культурную значимость

художественной

литературы и фольклора







61







Первоначальное представление о повести как эпическом жанре.

Л.Н.Толстой «Детство»(отрывкииз повести)

1

Определять общее настроение текста

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной формах

Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8

62







Значение реальных жизненных ситуаций в создании рассказа, повести. Отрывки из автобиографической повести Л. Н. Толстого «Детство».

1

Описать, какую роль играют языковые приемы, использованные в тексте (такие как метафоры и стиль текста)

Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей

Подтверждать ответ примерами из текста

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8

63







Углубление представлений об особенностях художественного текста-описания: пейзаж, портрет героя, интерьер. Примеры текста-

рассуждения в рассказах Л. Н.

1

Выделить из представленного на странице контента информацию релевантную для конкретной

темы Делать выводы о

Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Задавать вопросы (в том числе

проблемные) к текстам

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










Толстого




потенциальной полезности ссылок Определить часть веб-страницы, которая содержит требуемую информацию

Сформулировать основную

идею содержимого веб- страницы

разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста




«Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях
Методические рекомендации стр.30-31 п 8

64







Заголовок Содержание произведения План. Рассказы Л.Н.Толстого.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении

Определять тему и главную мысль произведения

https://educont.ru

65







Виды рассказа, рассказ (художественный и научно-

познавательный), сказки, басни, быль. Сравнение по структуре, содержанию. Л.Н.Толстой.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность

событий в произведении Определять тему и главную

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















мысль произведения







66







Анализ героев. Читатель, автор, герой. Творчество Л.Н. Толстого. Оценкадостижений.

1

Находить специфическую информацию

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную

мысль произведения

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях
Методические рекомендации стр.30-31 п 8

67







Раздел 9. Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХХ века (6 ч)

Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями

природы. М.И.Цветаева «Нашицарства»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Определять контекст, в котором разворачивается повествование (например, время и место)

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр. 31 п 9

68







Расширение круга чтения лирических произведений поэтов ХХ века. М.И.Цветаева«Бежит

тропинкасбугорка»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том

числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8

69







Расширение круга чтения лирических произведений поэтов

ХХ века. Темы стихотворных произведений, герой лирического

1

Извлекать информацию, необходимую для

выполнения задания по тексту

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы

при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/


https://educont.ru

Методические рекомендации стр.30-31 п 8