Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 518

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















значимость художественной

литературы и фольклора




«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации

стр.29,п 5

43







Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Тема и главная мысль (идея) произведения

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии Отличать автора произведения от героя и рассказчика

https://educont.ru

Учебник

Л.Ф.Кимановой

«Литературное чтение» 3 класс
Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические

рекомендации стр.29,п 5

44







Раздел 6. Литературная сказка (9 ч.)

П.П. Ершов «Конек – горбунок».Тематика авторских стихотворных сказок.

Расширение представлений о героях литературных сказок.

Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию Объяснять культурную

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.29,п 6





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










особенность авторской сказки.







значимость художественной

литературы и фольклора







45







П.П. Ершов «Конек – горбунок».Тематика авторских стихотворных сказок.

Расширение представлений о героях литературных сказок.

Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста. Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические

рекомендации стр.29,п 6

46







Тематика авторских стихотворных сказок. Расширение представлений о героях литературных сказок. М.Ю.Лермонтов«Ашик-Кериб»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию Инсценировать

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29,п 6

47







Расширение представлений о героях литературных сказок. Ф.Одоевский «Городок втабакерке»

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками,

мыслями, чувствами героев





Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29,п 6

48







С.Т.Аксаков «Аленькийцветочек».Расширение представлений о героях. литературных сказок Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки.

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29,п 6

49







С.Т.Аксаков «Аленькийцветочек».Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками,

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора




стр.29,п 6

50







Е.Л. Шварц«Сказкаопотерянномвремени». Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Объяснять культурную значимость

художественной литературы и фольклора

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29,п 6

51







П. П. Бажова «Серебряноекопытце». Расширение представлений о героях литературных сказок. Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь — особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Находить в тексте средства изображения героев и выражения их чувств

Составлять портретные характеристики персонажей

Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям Устанавливать взаимосвязь

между поступками, мыслями, чувствами героев

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.29,п 6





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)



















Объяснять культурную значимость

художественной

литературы и фольклора







52







Расширение представлений о героях литературных сказок.

Связь литературной сказки с фольклорной: народная речь особенность авторской сказки. Иллюстрации в сказке: назначение, особенности. Оценкадостижений

1

Определить точку зрения автора на основную тему текста Оценить вероятность того, что информация

сможет повлиять на мысли и поступки людей Сравнить информацию, представленную на веб- сайте/на разных веб-сайтах

Читать по ролям

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации

стр.29,п 6

53







Раздел 7. Картины природы в творчестве поэтов и писателей ХIХ века (7 ч)

Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями природы. Ф.И.Тютчев«Еще

землипечален вид…»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.29-30, п 7

54







Лирика, лирические произведения как описание в стихотворной форме чувств поэта, связанных с наблюдениями, описаниями

природы. Ф.И. Тютчев «Какнеожиданноиярко…»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту.

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Методические рекомендации стр.29-30, п 7