Файл: Поурочное планирование по предмету литературное чтение для 1 класса с использованием учебников.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.01.2024

Просмотров: 517

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










царевне и о семи богатырях».Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Смысловые части. Повторы.

Метафоры, другие средства выразительности




представленную в тексте

последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

/ https://educont.ru

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические

рекомендации стр.27-28,п 3

31







А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях».

Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Смысловые части. Повторы.

Метафоры, другие средства выразительности.

1

Оценивать завершенность текста

Оценить вероятность того, что аргумент, приведенный автором текста, смог бы повлиять на мысли и поступки людей

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации

стр.27-28,п 3

32







А. С. Пушкин «Сказка о мёртвойцаревнеиосемибогатырях».

Фольклорная основа авторской сказки. Тема. Идея. Заголовок.

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube»
Методические рекомендации стр.27-28,п 3

33







Фольклорная основа авторской сказки. Положительные и отрицательные герои, волшебные помощники, язык авторской сказки. В.А. Жуковский«Спящая

царевна»

1

Описать, какое впечатление производят графические элементы на веб-сайте.

Оценить вероятность того,

что информация сможет повлиять на мысли и

Находить в тексте портрет героя Характеризовать героев Сравнивать героев одного произведения по предложенным критериям

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру

YouTube» и в хрестоматиях:





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)
















поступки людей Проанализировать предложенные веб-сайты и выбрать из возможных вариантов наиболее подходящий или полезный







Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические рекомендации

стр.26-27,п 2

34







Фольклорная основа авторской сказки. Сюжет. Эпизод. Смысл сказки. Сравнение авторских сказок.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Определять последовательность событий в произведении Определять тему и главную мысль произведения Устанавливать взаимосвязь между событиями, эпизодами текста Инсценировать

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях: Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп) Методические

рекомендации стр.26-27,п 2

35







Творчество А. С. Пушкина. Оценка достижений. Р.К.*Тюменский драматург ЗотТоболкиниегопьесы

1

Выделить специфическую информацию, представленную в виде графических изображений (например, графики, таблицы или карты)

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии

Задавать вопросы (в том числе проблемные) к текстам разных стилей Подтверждать ответ примерами из текста Интерпретировать и обобщать содержащуюся в тексте информацию

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» «Учи.ру – YouTube» и в хрестоматиях: Полная хрестоматия 1 - 4 классы. (Изд-во ОЛМА Медиа Групп)
Методические рекомендации





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)

























стр.26-27,п 2

36







Раздел 4. Творчество И. А. Крылова (4 ч)

Представление о басне как лиро- эпическом жанре. И.А.Крылов

«Квартет»

1

Определять, каким образом можно применить информацию, представленную в тексте, в реальном мире Предлагать альтернативу действиям персонажей

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации

стр.28,п 4

37







Басни стихотворные и прозаические. Развитие событий в басне, её герои

(положительные, отрицательные). Аллегория в баснях. И. А. Крылов «СтрекозаиМуравей»

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине

https://educont.ru

Учебник

Л.Ф.Климановой

«Литературное чтение» 2 класс
Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.28,п 4

38







Расширение круга чтения басен

на примере произведений других

1

Выделить указанную в

тексте информацию,

Устанавливать взаимосвязь

между поступками,

https://educont.ru

Онлайн-платформа

«Цифровой





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)










баснописцев. И. И.Хемницер

«Стрекоза и муравей». Л. Н.Толстой «Стрекозаимуравьи»




необходимую для выполнения определенного задания по тексту

мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине




образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру – YouTube» Хрестоматии

Методические рекомендации стр.28,п 4

39







Басни стихотворные и прозаические. Сравнение басен: назначение, темы и герои, особенности языка. Оценкадостижений

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту Соотнести детали, представленные на разных веб-сайтах, с какой-либо общей темой

Устанавливать взаимосвязь между поступками, мыслями, чувствами героев Характеризовать героев Характеризовать отношение автора к героям, поступкам, описанной картине Интерпретировать и обобщать содержащуюся в

тексте информацию Инсценировать

https://educont.ru




40







Раздел 5. Творчество М. Ю. Лермонтова (4 ч)

Лирические произведения М. Ю.

Лермонтова: средства художественной

выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение); рифма, ритм.

1

Извлекать информацию, необходимую для выполнения задания по тексту

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

Л.Ф.Кимановой

«Литературное чтение» 3 класс
Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»





урок а

Плани руема я дата провед ения урока

Фактич еская дата проведе ния урока

Тема урока

Коли чест во часо в

Формирование ФГ (элементы ФГ, формируемые на уроке)

Контроль (проверяемые элементы содержания (ПУ ПЭС)

ЦОР

Ссылка на методические рекомендации (рекомендации по компенсации отсутствующих

элементов содержания)


























Хрестоматии
Методические рекомендации стр.29,п 5

41







Строфа как элемент композиции стихотворения. Переносное значение слов в метафоре.

Метафора в стихотворениях М. Ю. Лермонтова

1

Определять общее настроение текста

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть)

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

Л.Ф.Кимановой

«Литературное чтение» 3 класс
Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru

«Учи.ру YouTube»
Хрестоматии
Методические рекомендации

стр.29,п 5

42







Лирические произведения М. Ю. Лермонтова. Анализ лексики

1

Оценить, насколько заголовок текста отражает его основную мысль

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

Соблюдать орфоэпические и интонационные нормы при чтении вслух (в том числе при чтении наизусть) Объяснять культурную

https://resh.edu.ru

/ https://educont.ru

Учебник

Л.Ф.Кимановой

«Литературное чтение» 3 класс
Онлайн-платформа

«Цифровой образовательный контент» https://educont.ru