Файл: Studocu is not sponsored or endorsed by any college or Ознакомительная практика Шурыгин А. А.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 163
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
увеличение загрузки ст. Сургут которая в настоящее время является основной сортировочной станцией дорог Тюменского Севера, пропускающей и перерабатывающей весь транзитный грузопоток, следующий с Севера на Юг и обратно.
Для повышения пропускной и перерабатывающей способности станции намечается комплекс мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению станции, направленных на ликвидацию технических недостатков, выявленных при ее эксплуатации, и несоответствия действующим нормами правилам технической эксплуатации железных дорог.
В соответствии с заданием на проектирование , на основании расчётных размеров движения, с учетом характера перерабатываемого вагонопотока определены потребная мощность путевого развития парков, суточная производительность сортировочной горки, пропускная способность горловин парков и необходимый комплекс устройств, обеспечивающий реализацию намеченных решений по развитию станции by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Для повышения пропускной и перерабатывающей способности станции намечается комплекс мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению станции, направленных на ликвидацию технических недостатков, выявленных при ее эксплуатации, и несоответствия действующим нормами правилам технической эксплуатации железных дорог.
В соответствии с заданием на проектирование , на основании расчётных размеров движения, с учетом характера перерабатываемого вагонопотока определены потребная мощность путевого развития парков, суточная производительность сортировочной горки, пропускная способность горловин парков и необходимый комплекс устройств, обеспечивающий реализацию намеченных решений по развитию станции by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Технические мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов Влияние путевого развития станции на безопасность движения.
Основными недостатками путевого развития станции С. являются параллельное расположение парка приема Б и сортировочного парка Вне обеспечивает поточной схемы приема и расформирования разборочных поездов, снижают перерабатывающую способность горки недостаточная мощность сортировочных устройств (высота горки,
мощность тормозных устройств, ручная парковая тормозная позиция, количество сортировочных путей, количество и длина вытяжек формирования, что приводит к дополнительной загрузке сортировочных путей соседних станций занятость горочных вытяжек маневровыми передвижениями с местными вагонами исчерпание пропускной способности центральной горловины станции, вызванное враждебностью маршрутов приема и отправления всех пассажирских поездов с маршрутами выставки сформированных составов из сортировочного парка на пути отправления парка Аи с маршрутами выводки поездных локомотивов от прибывших в парк Б разборочных поездов в депо, а также использование путей центральной горловины в качестве вытяжек формирования враждебность маршрутов приема четных и отправления нечетных поездов с маршрутами подачи-уборки вагонов на пути парка ОАО
«Газпромстрой» и парка П.;
отсутствие путей длиной 1500 и 2100 не обеспечивает организации движения тяжеловесных, длинносоставных и сдвоенных поездов на полигоне. Указанные недостатки приводят к снижению темпов расформирования - формирования поездов, задержкам поездов по приему и отправлению,
увеличению простоя вагонов и ограничивает рост объемов работы станции и направления в целом, что вызывает дополнительные эксплуатационные расходы и снижает эффективность использования основных устройств станции.
Реконструкция парка приема П поездов в расформирование начетном подходе к станции, что позволит обеспечить поточность процесса расформирования составов на сортировочной горке. В результате реализации достигнуто увеличение пропускной способности четной горловины парка Б снижение загрузки центральной горловины
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Основными недостатками путевого развития станции С. являются параллельное расположение парка приема Б и сортировочного парка Вне обеспечивает поточной схемы приема и расформирования разборочных поездов, снижают перерабатывающую способность горки недостаточная мощность сортировочных устройств (высота горки,
мощность тормозных устройств, ручная парковая тормозная позиция, количество сортировочных путей, количество и длина вытяжек формирования, что приводит к дополнительной загрузке сортировочных путей соседних станций занятость горочных вытяжек маневровыми передвижениями с местными вагонами исчерпание пропускной способности центральной горловины станции, вызванное враждебностью маршрутов приема и отправления всех пассажирских поездов с маршрутами выставки сформированных составов из сортировочного парка на пути отправления парка Аи с маршрутами выводки поездных локомотивов от прибывших в парк Б разборочных поездов в депо, а также использование путей центральной горловины в качестве вытяжек формирования враждебность маршрутов приема четных и отправления нечетных поездов с маршрутами подачи-уборки вагонов на пути парка ОАО
«Газпромстрой» и парка П.;
отсутствие путей длиной 1500 и 2100 не обеспечивает организации движения тяжеловесных, длинносоставных и сдвоенных поездов на полигоне. Указанные недостатки приводят к снижению темпов расформирования - формирования поездов, задержкам поездов по приему и отправлению,
увеличению простоя вагонов и ограничивает рост объемов работы станции и направления в целом, что вызывает дополнительные эксплуатационные расходы и снижает эффективность использования основных устройств станции.
Реконструкция парка приема П поездов в расформирование начетном подходе к станции, что позволит обеспечить поточность процесса расформирования составов на сортировочной горке. В результате реализации достигнуто увеличение пропускной способности четной горловины парка Б снижение загрузки центральной горловины
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
увеличение перерабатывающей способности горки на 373 вагона в сутки (с 1713 до 2086 вагонов в сутки) Кроме того, будет обеспечена возможность формирования и приема - отправления поездов длиной 100 условных вагонов, а также пропуск сдвоенных поездов со сменой локомотивных бригад.
2.2 Влияние оснащения техническими средствами СЦБ на безопасность движения.
В ходе реконструкции станции Сургут и вводе парка приема «П»
перенесены следующие устройства:
1)
АСКО ПВ перенесено на новую ординату (между светофором Ч и
М308) с целью осмотра четных поездов, прибывающих по правильному пути.
Перенос системы АСКО ПВ произведен для осуществления производства осмотра поездов, прибывающих в парк Аи парк П. Структурная схема переустройства волоконно – оптической связи линии связи представлена в приложении Б.
2)
УЗС Р Пачеса (на путях ПАП, П, П, П, П. По одному на каждый путь со стороны севера (нечетная горловина парка со стороны горки).
Размещение механизированных устройств закрепления подвижного состава позволяет исключить процесс ручной укладки тормозных башмаков подколесную пару вагона, Таким образом, повышается безопасность движения поездов за счет исключения нахождения работника под вагоном. Внедрена система МПЦ.
При вводе парка П будут внесены изменения в штатное расписание Введено рабочее место ДСП парка приема П, АРМ-ДСП МПЦ.
2)
Изменено рабочее место ДСПП с поста ЭЦ перенесено в южную горловину парка П для организации закрепления составов на пути 4П
(предназначен для приема поездов Д, ПД).
3)
Введено рабочее место сигналиста 6 постав северной горловине парка П для организации закрепления составов с помощью УЗС.
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов
АСКО-ПВ.
Система АСКО ПВ предназначена для:
1)
визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) на ходу поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки и качества крепления грузов. В процессе контроля состояния оцениваются состояние крыш, верхних и боковых люков by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
2.2 Влияние оснащения техническими средствами СЦБ на безопасность движения.
В ходе реконструкции станции Сургут и вводе парка приема «П»
перенесены следующие устройства:
1)
АСКО ПВ перенесено на новую ординату (между светофором Ч и
М308) с целью осмотра четных поездов, прибывающих по правильному пути.
Перенос системы АСКО ПВ произведен для осуществления производства осмотра поездов, прибывающих в парк Аи парк П. Структурная схема переустройства волоконно – оптической связи линии связи представлена в приложении Б.
2)
УЗС Р Пачеса (на путях ПАП, П, П, П, П. По одному на каждый путь со стороны севера (нечетная горловина парка со стороны горки).
Размещение механизированных устройств закрепления подвижного состава позволяет исключить процесс ручной укладки тормозных башмаков подколесную пару вагона, Таким образом, повышается безопасность движения поездов за счет исключения нахождения работника под вагоном. Внедрена система МПЦ.
При вводе парка П будут внесены изменения в штатное расписание Введено рабочее место ДСП парка приема П, АРМ-ДСП МПЦ.
2)
Изменено рабочее место ДСПП с поста ЭЦ перенесено в южную горловину парка П для организации закрепления составов на пути 4П
(предназначен для приема поездов Д, ПД).
3)
Введено рабочее место сигналиста 6 постав северной горловине парка П для организации закрепления составов с помощью УЗС.
Автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов
АСКО-ПВ.
Система АСКО ПВ предназначена для:
1)
визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) на ходу поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки и качества крепления грузов. В процессе контроля состояния оцениваются состояние крыш, верхних и боковых люков by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
вагонов, пробоины и прорубы в контейнерах, равномерность погрузки,
повреждение груза или упаковки груза в полувагонах или на платформах, заделы и проломы в стенах вагона, состояние (открыто, закрыто) торцовых дверей в полувагонах и крытых порожних вагонах, состояние разгрузочных люков в полувагонах и цистернах, наличие посторонних предметов, груза или деталей вагонов, выходящих за габарит погрузки, исправность погрузки платформ
(исправность стяжек, растяжек, упорных и распорных брусков, сдвига груза);
2)
контроля габаритов грузов, погруженных на подвижной состав, в процессе их движения;
3)
обеспечивается возможность визуальной оценки состояния люков цистерн на предмет наличия пломб;
4)
проверки правильности размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, наличия остатков груза, реквизитов крепления и определение веса каждого вагона.
Таблица 2.1 – Технические характеристики АСКО ПВ
Параметр системы
Значение
Режим работы круглосуточный
Максимальная скорость прохождения состава в створе несущей конструкции системы АСКО ПВ
40 км/ч (при наличии весов до км/ч)
Потребляемая мощность системы, кВт не более Напряжение электропитания, В, частотой 50 Гц
220±10%
Обслуживающий персонал (в смену) чел.
1-2
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ (рис 2.1) включает в себя:
электронных габаритных ворот (ЭГВ),
средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля
(ТС), тепловизионный комплекс (ТПВ),
весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР),
вспомогательное оборудование,
средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО)
Электронные габаритные ворота или несущая конструкция АСКОПВ
предназначена для размещения средств контроля и кабелей. Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
повреждение груза или упаковки груза в полувагонах или на платформах, заделы и проломы в стенах вагона, состояние (открыто, закрыто) торцовых дверей в полувагонах и крытых порожних вагонах, состояние разгрузочных люков в полувагонах и цистернах, наличие посторонних предметов, груза или деталей вагонов, выходящих за габарит погрузки, исправность погрузки платформ
(исправность стяжек, растяжек, упорных и распорных брусков, сдвига груза);
2)
контроля габаритов грузов, погруженных на подвижной состав, в процессе их движения;
3)
обеспечивается возможность визуальной оценки состояния люков цистерн на предмет наличия пломб;
4)
проверки правильности размещения и крепления груза на открытом подвижном составе, наличия остатков груза, реквизитов крепления и определение веса каждого вагона.
Таблица 2.1 – Технические характеристики АСКО ПВ
Параметр системы
Значение
Режим работы круглосуточный
Максимальная скорость прохождения состава в створе несущей конструкции системы АСКО ПВ
40 км/ч (при наличии весов до км/ч)
Потребляемая мощность системы, кВт не более Напряжение электропитания, В, частотой 50 Гц
220±10%
Обслуживающий персонал (в смену) чел.
1-2
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ (рис 2.1) включает в себя:
электронных габаритных ворот (ЭГВ),
средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля
(ТС), тепловизионный комплекс (ТПВ),
весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР),
вспомогательное оборудование,
средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО)
Электронные габаритные ворота или несущая конструкция АСКОПВ
предназначена для размещения средств контроля и кабелей. Несущую конструкцию составляют заглубленные в грунт типовые железобетонные опоры by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
и жесткая металлическая поперечина, служащая, как и опоры, местом размещения средств контроля и кабелей. Жесткая поперечина обустраивается настилом и ограждением, а опоры несущей конструкции - лестницами, используемыми при монтаже и техническом обслуживании оборудования (рис. Рисунок 2.1. - Состав базовой версии АСКОПВ
Система контроля негабаритности настроена на контроль зонального габарита погрузки (9 пар датчиков основного габарита погрузки (2 пары датчиков максимального по ширине габарита подвижного состава (2 пары датчиков. Блоки излучателей и блоки приемников датчиков негабаритности размещаются на опорах и ригеле несущей конструкции, а также на грунте.
Датчики устанавливаются в специальных контейнерах (рис.2.3.).
Телевизионная система коммерческого осмотра предоставляет оператору
АРМ ПКО возможность визуального контроля состояния крыши бортов вагонов подвижного состава, а также крепления грузов на открытых вагонах в реальном режиме времени при прохождении состава через электронные габаритные ворота.
Для этого на несущей конструкции закрепляются четыре телекамеры высокого разрешения, направленные на вагон с трех сторон справа, слева и сверху (рис. 2.4.).
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Система контроля негабаритности настроена на контроль зонального габарита погрузки (9 пар датчиков основного габарита погрузки (2 пары датчиков максимального по ширине габарита подвижного состава (2 пары датчиков. Блоки излучателей и блоки приемников датчиков негабаритности размещаются на опорах и ригеле несущей конструкции, а также на грунте.
Датчики устанавливаются в специальных контейнерах (рис.2.3.).
Телевизионная система коммерческого осмотра предоставляет оператору
АРМ ПКО возможность визуального контроля состояния крыши бортов вагонов подвижного состава, а также крепления грузов на открытых вагонах в реальном режиме времени при прохождении состава через электронные габаритные ворота.
Для этого на несущей конструкции закрепляются четыре телекамеры высокого разрешения, направленные на вагон с трех сторон справа, слева и сверху (рис. 2.4.).
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Рисунок 2.2. - Электронные габаритные ворота
Тепловизионный комплекс (ТПВ комплекс)
ТПВ комплекс может работать как самостоятельно, таки быть встроен в состав системы АСКОПВ.
ТПВ комплекс предназначен для дистанционного, бесконтактного контроля уровня и равномерности загрузки вагонов жидкими и сыпучими грузами и позволяет:
Рисунок 2.3. - Система контроля негабаритности
определять уровень и массу грузов в цистернах;
выявлять остатки грузов в вагонах by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Тепловизионный комплекс (ТПВ комплекс)
ТПВ комплекс может работать как самостоятельно, таки быть встроен в состав системы АСКОПВ.
ТПВ комплекс предназначен для дистанционного, бесконтактного контроля уровня и равномерности загрузки вагонов жидкими и сыпучими грузами и позволяет:
Рисунок 2.3. - Система контроля негабаритности
определять уровень и массу грузов в цистернах;
выявлять остатки грузов в вагонах by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
выявлять неравномерное распределение груза в вагоне;
выявлять вагоны, загруженные неоднородным грузом (например,
вода в нефтепродуктах);
в ряде случаев выявлять несоответствие перевозимого груза,
указанному в перевозочном документе;
выявлять дефекты вагонов таких, как наличие микротрещин в цистернах или нарушение герметичности изоляции вагонов-рефрижераторов.
Рисунок 2.4. - Телевизионная система
Тепловизионный контроль уровня налива цистерн и очертания уровня загрузки вагонов производится с помощью тепловизионной камеры.
В двух видеоокнах в реальном времени отображаются изображения проходящего состава, поступающие от телевизионной и тепловизионной камер.
При приеме поезда из ЕАСАПР М в АСКОПВ передается информация,
необходимая для проведения автоматического расчета массы перевозимого груза в цистернах (плотность, масса груза, инвентарный номер вагона, калибровочный тип вагона. При отсутствии электронных данных оператор в ручном режиме вводит информацию по вагонами осуществляет расчет.
В результате формируется таблица с указанием:
фактической высоты уровня налива цистерн;
массы груза;
разницы массы между данными по перевозочным документами рассчитанной массой груза.
После прохождения состава, оператор может просмотреть записанную информацию. Воспроизведение изображения возможно с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении. Оператор может распечатать телевизионное (рис. 2.5), тепловизионное изображение (рис. 8.6), справку о составе by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
выявлять вагоны, загруженные неоднородным грузом (например,
вода в нефтепродуктах);
в ряде случаев выявлять несоответствие перевозимого груза,
указанному в перевозочном документе;
выявлять дефекты вагонов таких, как наличие микротрещин в цистернах или нарушение герметичности изоляции вагонов-рефрижераторов.
Рисунок 2.4. - Телевизионная система
Тепловизионный контроль уровня налива цистерн и очертания уровня загрузки вагонов производится с помощью тепловизионной камеры.
В двух видеоокнах в реальном времени отображаются изображения проходящего состава, поступающие от телевизионной и тепловизионной камер.
При приеме поезда из ЕАСАПР М в АСКОПВ передается информация,
необходимая для проведения автоматического расчета массы перевозимого груза в цистернах (плотность, масса груза, инвентарный номер вагона, калибровочный тип вагона. При отсутствии электронных данных оператор в ручном режиме вводит информацию по вагонами осуществляет расчет.
В результате формируется таблица с указанием:
фактической высоты уровня налива цистерн;
массы груза;
разницы массы между данными по перевозочным документами рассчитанной массой груза.
После прохождения состава, оператор может просмотреть записанную информацию. Воспроизведение изображения возможно с произвольной скоростью в прямом и обратном направлении. Оператор может распечатать телевизионное (рис. 2.5), тепловизионное изображение (рис. 8.6), справку о составе by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Рисунок 2.5. - Телевизионное изображение
Рисунок 2.6. - Тепловизионное изображение
Весы вагонные тензометрические устанавливаются в ствроке электронных габаритных воротили в непосредственной близости от электронных габаритных вороти позволяют проводить взвешивание состава на скорости до 60 км/ч. (рис. 2.7).
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Рисунок 2.6. - Тепловизионное изображение
Весы вагонные тензометрические устанавливаются в ствроке электронных габаритных воротили в непосредственной близости от электронных габаритных вороти позволяют проводить взвешивание состава на скорости до 60 км/ч. (рис. 2.7).
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Рисунок 2.7. - Весы вагонные тензометрические
Вспомогательное оборудование оборудование системы освещения оборудование системы защиты оборудование для передачи сигналов;
Система освещения предназначена для обеспечения видеонаблюдения в темное время суток посредством освещения вагона в зоне контроля. Включение прожекторов происходит автоматически при снижении уровня естественного освещения ниже установленного порога.
Система защиты предназначена для защиты оборудования АСКОПВ от внешних воздействий. Для защиты от вандализма на несущей конструкции устанавливается звуковая сирена, в аппаратном шкафу, размещаемом на несущей конструкции устанавливается датчик вскрытия шкафа. Все кабели системы прокладываются в металлических трубах.
Для защиты оборудования системы АСКОПВ от грозы и молнии выполняется заземление оборудования системы на контур заземления несущей конструкции.
Для функционирования в зимних условиях все устройства системы помещаются в обогреваемые корпуса.
Оборудование для передачи сигналов от несущей конструкции до рабочего места оператора ПКО представляет собой оптоволоконные линии связи и специальные приемники/передатчики сигналов, позволяющие обеспечить by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Вспомогательное оборудование оборудование системы освещения оборудование системы защиты оборудование для передачи сигналов;
Система освещения предназначена для обеспечения видеонаблюдения в темное время суток посредством освещения вагона в зоне контроля. Включение прожекторов происходит автоматически при снижении уровня естественного освещения ниже установленного порога.
Система защиты предназначена для защиты оборудования АСКОПВ от внешних воздействий. Для защиты от вандализма на несущей конструкции устанавливается звуковая сирена, в аппаратном шкафу, размещаемом на несущей конструкции устанавливается датчик вскрытия шкафа. Все кабели системы прокладываются в металлических трубах.
Для защиты оборудования системы АСКОПВ от грозы и молнии выполняется заземление оборудования системы на контур заземления несущей конструкции.
Для функционирования в зимних условиях все устройства системы помещаются в обогреваемые корпуса.
Оборудование для передачи сигналов от несущей конструкции до рабочего места оператора ПКО представляет собой оптоволоконные линии связи и специальные приемники/передатчики сигналов, позволяющие обеспечить by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
передачу сигналов без помех в условиях повышенных электромагнитных излучений.
Автоматизированное рабочее место АРМ ПКО (Видеоинспектор)
располагается в здании ПКО (рис. Информация от оборудования АСКОПВ поступает в АРМ ПКО, на котором в удобном для оператора виде выводится информация о контролируемом составе.
Рисунок 2.8. - АРМ ПКО
АРМ ПКО предоставляет следующие функциональные возможности:
визуальный контроль состояния крыши бортов вагонов проходящего в зоне наблюдения подвижного состава;
сохранение с возможность последующего просмотра полученных видеоизображений входе проведения коммерческого осмотра при этом возможен покадровый просмотр, масштабирование в режиме стоп-кадра,
просмотр с произвольной скоростью ив любом направлении;
вывод на экран, сохранение с возможностью последующего просмотра показаний датчиков негабаритности;
автоматическое определение и отображение на экране значения средней скорости движения вагона, состава;
звуковая индикация начала состава и негабаритных вагонов;
создание и вывод на печать справки о составе, в которой отображена вся информация о принятом составе;
печать на бумажный носитель и запись на диск CD-R/RW (DVD)
видеоизображения фрагментов состава из видеоархива;
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Автоматизированное рабочее место АРМ ПКО (Видеоинспектор)
располагается в здании ПКО (рис. Информация от оборудования АСКОПВ поступает в АРМ ПКО, на котором в удобном для оператора виде выводится информация о контролируемом составе.
Рисунок 2.8. - АРМ ПКО
АРМ ПКО предоставляет следующие функциональные возможности:
визуальный контроль состояния крыши бортов вагонов проходящего в зоне наблюдения подвижного состава;
сохранение с возможность последующего просмотра полученных видеоизображений входе проведения коммерческого осмотра при этом возможен покадровый просмотр, масштабирование в режиме стоп-кадра,
просмотр с произвольной скоростью ив любом направлении;
вывод на экран, сохранение с возможностью последующего просмотра показаний датчиков негабаритности;
автоматическое определение и отображение на экране значения средней скорости движения вагона, состава;
звуковая индикация начала состава и негабаритных вагонов;
создание и вывод на печать справки о составе, в которой отображена вся информация о принятом составе;
печать на бумажный носитель и запись на диск CD-R/RW (DVD)
видеоизображения фрагментов состава из видеоархива;
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
взаимодействие с ЕАСАПР М в части приема данных о составе,
необходимых для проведения коммерческого осмотра, передачи данных о результатах проведения коммерческого осмотра и о состоянии технических средств;
контроль состояния датчика вскрытия шкафа АСКО ПВ,
осуществление видеозаписи и информирование оператора, а также обеспечение последующего доступа к журналу срабатываний.
2.3
Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р, системы
Пачеса.
Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р (рис. 2.9) системы
Пачеса является механизмом одностороннего действия, где реализован способ защемления шин с зубьями, и устанавливается внутри колеи путина деревянных шпалах. Рисунок 2.9 - Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р, системы
Пачеса
Известны и широко применяются на сортировочных станциях клещевые замедлители вагонов на сортировочных горках, работающие по принципу клещей, которые образуются из двух рычагов (внутреннего и наружного по отношению к рельсу, насажанных на общую ось, размещенную под рельсом.
Соответствующие концы рычагов, будучи снабжены тормозными шинами, с by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
необходимых для проведения коммерческого осмотра, передачи данных о результатах проведения коммерческого осмотра и о состоянии технических средств;
контроль состояния датчика вскрытия шкафа АСКО ПВ,
осуществление видеозаписи и информирование оператора, а также обеспечение последующего доступа к журналу срабатываний.
2.3
Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р, системы
Пачеса.
Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р (рис. 2.9) системы
Пачеса является механизмом одностороннего действия, где реализован способ защемления шин с зубьями, и устанавливается внутри колеи путина деревянных шпалах. Рисунок 2.9 - Устройство для закрепления составов типа УЗС-86 Р, системы
Пачеса
Известны и широко применяются на сортировочных станциях клещевые замедлители вагонов на сортировочных горках, работающие по принципу клещей, которые образуются из двух рычагов (внутреннего и наружного по отношению к рельсу, насажанных на общую ось, размещенную под рельсом.
Соответствующие концы рычагов, будучи снабжены тормозными шинами, с by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
помощью пневмопривода зажимают обод колеса тормозными шинами, создавая сопротивление движению вагона.
Имея большие массу конструкции, расход электроэнергии на закрепление,
трудозатраты на обслуживание и монтаж по сравнению с упором УТС-380,
устройство обладает значительным удерживающим усилием (до 40 тс), что позволяет его использовать для закрепления тяжеловесных грузовых поездов на путях с большими уклонами.
Таблица 2.2 – Эксплуатационно-технические характеристики устройств
УТС -380 и УЗС86Р
Наименование
УТС-380
УЗС 86Р
Удерживающее усилие, тс
20-30 Масса с электроприводом, т Время закрепления, раскрепления, с Расход эл. энергии на 1 срабатывание, Вт.ч.
0,2 1,6
Трудозатраты на обслуживание, чел. ч/мес.
20 Недостаток данной конструкции состоит в том, что его использование в качестве устройства для закрепления составов требует оснащения станций дорогостоящими компрессорными установками и
громоздкими пневмосистемами.
2.4
Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ.
МПЦ-И реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления движением поездов как на отдельной станции, таки на участке дороги.
На базе аппаратно-программного комплекса МПЦ-И возможно создание единого центра управления движением на участке с организацией удаленного управления, интеграции с ДЦ и СТДМ, увязки с центрами радиоблокировки,
развитием интеллектуальных функций.
Программная интеграция обеспечивается вычислительным комплексом,
использующим клиент-серверную архитектуру. Благодаря этому создаются информационно-управляющие системы любой конфигурации и сложности.
Аппаратно-программные средства МПЦ-И обеспечивают:
разделение крупных станций на неограниченное число зон управления (как постоянно действующих, таки сезонных);
выделение на станции с маневровой работой участков для временного местного управления (как с организацией дополнительного рабочего места, таки при помощи управления со стрелочного поста by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Имея большие массу конструкции, расход электроэнергии на закрепление,
трудозатраты на обслуживание и монтаж по сравнению с упором УТС-380,
устройство обладает значительным удерживающим усилием (до 40 тс), что позволяет его использовать для закрепления тяжеловесных грузовых поездов на путях с большими уклонами.
Таблица 2.2 – Эксплуатационно-технические характеристики устройств
УТС -380 и УЗС86Р
Наименование
УТС-380
УЗС 86Р
Удерживающее усилие, тс
20-30 Масса с электроприводом, т Время закрепления, раскрепления, с Расход эл. энергии на 1 срабатывание, Вт.ч.
0,2 1,6
Трудозатраты на обслуживание, чел. ч/мес.
20 Недостаток данной конструкции состоит в том, что его использование в качестве устройства для закрепления составов требует оснащения станций дорогостоящими компрессорными установками и
громоздкими пневмосистемами.
2.4
Микропроцессорная централизация стрелок и сигналов МПЦ.
МПЦ-И реализует все функции централизации, необходимые для безопасного управления движением поездов как на отдельной станции, таки на участке дороги.
На базе аппаратно-программного комплекса МПЦ-И возможно создание единого центра управления движением на участке с организацией удаленного управления, интеграции с ДЦ и СТДМ, увязки с центрами радиоблокировки,
развитием интеллектуальных функций.
Программная интеграция обеспечивается вычислительным комплексом,
использующим клиент-серверную архитектуру. Благодаря этому создаются информационно-управляющие системы любой конфигурации и сложности.
Аппаратно-программные средства МПЦ-И обеспечивают:
разделение крупных станций на неограниченное число зон управления (как постоянно действующих, таки сезонных);
выделение на станции с маневровой работой участков для временного местного управления (как с организацией дополнительного рабочего места, таки при помощи управления со стрелочного поста by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754