Файл: Studocu is not sponsored or endorsed by any college or Ознакомительная практика Шурыгин А. А.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 166
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
интеграцию малодеятельных станций в объединенные посты управления без помощи средств центральных постов ДЦ и без необходимости установки на них линейных пунктов ДЦ, оставляя при этом возможность локального управления;
организацию многоуровневых иерархических систем управления типа «зона-станция-участок-дорога» с возможностью оперативной передачи управления на соответствующий уровень при необходимости.
Для создания объединенных постов, удаленных рабочих мест,
диспетчерских участков и прочих конфигураций используются локальные вычислительные сети,
организуемые встроенными средствами телекоммуникационного шкафа (ШТК) и каналообразующей аппаратурой.
МПЦ-И реализует функции встроенной архивной системы, построенной с учетом 100% резервирования ив независимости от работоспособности каких- либо рабочих мест.
Система МПЦ-И имеет международный сертификат соответствия наивысшему уровню полноты безопасности SIL4 стандарта Структура МПЦ-И включает в себя:
управляющий контроллер централизации (УКЦ) с программой логики центральных зависимостей для осуществления маршрутизированных передвижений по станции. Управляющий контроллер централизации резервированной системы МПЦ-И (по умолчанию) выполнен по принципам горячего, ненагруженного резервирования (два плюс два»);
резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП) с удобным интерфейсом, обеспечивающим комфортную работу пользователя;
автоматизированное рабочее место электромеханика (АРМ ШН) для обеспечения возможности удаленного мониторинга состояния объектов МПЦ-И;
телекоммуникационный шкаф ШТК, обеспечивающий работу всех автоматизированных рабочих мест на станции (с полным автоматическим резервированием всей аппаратуры, предоставляет возможность простой увязки с любой из внешних систем, в т. ч. ДЦ, АСУТП, а также обеспечивает информационную безопасность, протоколирование и архивирование работы оборудования и действий персонала;
пульт резервного управления для прямопроводного управления стрелками при возникновении неисправностей обоих комплектов АРМ ДСП или
УКЦ (применяется в упрощенном варианте МПЦ-И);
объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей,
светофоры, электропривода, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
организацию многоуровневых иерархических систем управления типа «зона-станция-участок-дорога» с возможностью оперативной передачи управления на соответствующий уровень при необходимости.
Для создания объединенных постов, удаленных рабочих мест,
диспетчерских участков и прочих конфигураций используются локальные вычислительные сети,
организуемые встроенными средствами телекоммуникационного шкафа (ШТК) и каналообразующей аппаратурой.
МПЦ-И реализует функции встроенной архивной системы, построенной с учетом 100% резервирования ив независимости от работоспособности каких- либо рабочих мест.
Система МПЦ-И имеет международный сертификат соответствия наивысшему уровню полноты безопасности SIL4 стандарта Структура МПЦ-И включает в себя:
управляющий контроллер централизации (УКЦ) с программой логики центральных зависимостей для осуществления маршрутизированных передвижений по станции. Управляющий контроллер централизации резервированной системы МПЦ-И (по умолчанию) выполнен по принципам горячего, ненагруженного резервирования (два плюс два»);
резервированное автоматизированное рабочее место дежурного по станции (АРМ ДСП) с удобным интерфейсом, обеспечивающим комфортную работу пользователя;
автоматизированное рабочее место электромеханика (АРМ ШН) для обеспечения возможности удаленного мониторинга состояния объектов МПЦ-И;
телекоммуникационный шкаф ШТК, обеспечивающий работу всех автоматизированных рабочих мест на станции (с полным автоматическим резервированием всей аппаратуры, предоставляет возможность простой увязки с любой из внешних систем, в т. ч. ДЦ, АСУТП, а также обеспечивает информационную безопасность, протоколирование и архивирование работы оборудования и действий персонала;
пульт резервного управления для прямопроводного управления стрелками при возникновении неисправностей обоих комплектов АРМ ДСП или
УКЦ (применяется в упрощенном варианте МПЦ-И);
объекты централизации (аппаратура рельсовых цепей, счета осей,
светофоры, электропривода, маневровые колонки, пульты пунктов технического осмотра и т.п. напольное оборудование, серийно выпускаемое заводами by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
промышленности, кабельная сеть СЦБ, а также объектные контроллеры или интерфейсные релейные схемы для управления ими.
Экономическая эффективность применения системы МПЦ-И заключается в сокращение объемов аппаратуры по сравнению с релейными ЭЦ;
сокращение затратна капитальное строительство, монтаж и обслуживание постовых устройств ЭЦ благодаря интеграции смежных систем
СЦБ;
система МПЦ-И унифицирована для применения на всех малых,
средних и крупных станциях (узлах, раздельных пунктах и разъездах) с поездными и маневровыми передвижениями магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. Это удобно при проектировании и обслуживании системы. Эксплуатационному персоналу не надо переучиваться при переходе на другие станции, а сроки изготовления и поставки оборудования значительно сокращаются, так как они практически не зависят от размера станции.
Влияние организации поездной и маневровой работы на станции на безопасность движения.
В результате реконструкции парка П станции Сбудет обеспечена поточность процесса расформирования составов на сортировочной горке
(приема поездов в расформирование, сортировка вагонов и отправления поездов своего формирования. Прирост среднесуточной переработки вагонов составил. Наличие двух путей надвига позволило осуществлять параллельный надвиг составов, тем самым сократив горочный интервал разборочных поездов. Кроме того, уборка локомотивов производиться через горловину нового парка, то есть снизится загрузка центральной горловины.
Существенно уменьшится пересечение маршрутов при приеме и отправлении транзитных поездов с маршрутами следования других поездов.
Появляется возможность приема и отправления сдвоенных поездов со сменой локомотивных бригада также возможность приема-отправления тяжеловесных поездов (без выделения по отдельным отправлениям. Предусмотрено соответствующее развитие железнодорожной инфраструктуры. После остановки поезда дежурный по станции теперь даёт указание работнику об укладке требуемого количества тормозных башмаков. Для того чтобы обеспечить накат, необходимо сначала уложить их с хвоста поезда. Между тем дать команду на осаживание машинисту работник, производящий закрепление, не может, поскольку у него нет нужной радиосвязи. Поэтому он передаёт команду через дежурного по станции by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Экономическая эффективность применения системы МПЦ-И заключается в сокращение объемов аппаратуры по сравнению с релейными ЭЦ;
сокращение затратна капитальное строительство, монтаж и обслуживание постовых устройств ЭЦ благодаря интеграции смежных систем
СЦБ;
система МПЦ-И унифицирована для применения на всех малых,
средних и крупных станциях (узлах, раздельных пунктах и разъездах) с поездными и маневровыми передвижениями магистрального и промышленного железнодорожного транспорта. Это удобно при проектировании и обслуживании системы. Эксплуатационному персоналу не надо переучиваться при переходе на другие станции, а сроки изготовления и поставки оборудования значительно сокращаются, так как они практически не зависят от размера станции.
Влияние организации поездной и маневровой работы на станции на безопасность движения.
В результате реконструкции парка П станции Сбудет обеспечена поточность процесса расформирования составов на сортировочной горке
(приема поездов в расформирование, сортировка вагонов и отправления поездов своего формирования. Прирост среднесуточной переработки вагонов составил. Наличие двух путей надвига позволило осуществлять параллельный надвиг составов, тем самым сократив горочный интервал разборочных поездов. Кроме того, уборка локомотивов производиться через горловину нового парка, то есть снизится загрузка центральной горловины.
Существенно уменьшится пересечение маршрутов при приеме и отправлении транзитных поездов с маршрутами следования других поездов.
Появляется возможность приема и отправления сдвоенных поездов со сменой локомотивных бригада также возможность приема-отправления тяжеловесных поездов (без выделения по отдельным отправлениям. Предусмотрено соответствующее развитие железнодорожной инфраструктуры. После остановки поезда дежурный по станции теперь даёт указание работнику об укладке требуемого количества тормозных башмаков. Для того чтобы обеспечить накат, необходимо сначала уложить их с хвоста поезда. Между тем дать команду на осаживание машинисту работник, производящий закрепление, не может, поскольку у него нет нужной радиосвязи. Поэтому он передаёт команду через дежурного по станции by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Получив указание об осаживании, машинист приводит состав в движение.
Команду на остановку опять приходится передавать через дежурного по станции.
Затем необходимо закрепить головную группу, для чего работник должен пройти вдоль всего состава.
В результате всех этих манипуляций возникает реальная опасность накатывания колёс на пятки башмаков и перекатывания через них, что может привести к сходу подвижного состава, повреждению тормозных башмаков и травмированию работников. Кроме того, значительно возрастает период обработки состава.
Использование механизированных устройств закрепления состава позволило исключить из технологического процесса закрепление состава ручными тормозными башмаками.
2.5
Выводы
Строительство нового парка Пи путей приема позволило исключить случаи приема длинносоставных поездов на пути парков, полезная длина которых не позволяла вместить весь состав, таким образом были исключены случаи разрыва поездов и стоянки поездов у входных и предвходных сигналов станции в ожидании освобождения путей приема. Перенос АСКО ПВ
осуществлен для возможности осмотра поездов прибывающих в парк Аи П.
Внедрение УЗС позволило исключить ручное закрепление состава тормозными башмаками.
« 21 » 082022 г.
Обучающийся
Шурыгин Александр Александрович
(подпись)
И.О. Фамилия by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
Команду на остановку опять приходится передавать через дежурного по станции.
Затем необходимо закрепить головную группу, для чего работник должен пройти вдоль всего состава.
В результате всех этих манипуляций возникает реальная опасность накатывания колёс на пятки башмаков и перекатывания через них, что может привести к сходу подвижного состава, повреждению тормозных башмаков и травмированию работников. Кроме того, значительно возрастает период обработки состава.
Использование механизированных устройств закрепления состава позволило исключить из технологического процесса закрепление состава ручными тормозными башмаками.
2.5
Выводы
Строительство нового парка Пи путей приема позволило исключить случаи приема длинносоставных поездов на пути парков, полезная длина которых не позволяла вместить весь состав, таким образом были исключены случаи разрыва поездов и стоянки поездов у входных и предвходных сигналов станции в ожидании освобождения путей приема. Перенос АСКО ПВ
осуществлен для возможности осмотра поездов прибывающих в парк Аи П.
Внедрение УЗС позволило исключить ручное закрепление состава тормозными башмаками.
« 21 » 082022 г.
Обучающийся
Шурыгин Александр Александрович
(подпись)
И.О. Фамилия by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
3. Основные результаты выполнения задания учебную практику п/п
Результаты выполнения задания по практике Составлено описание объекта исследования – Железнодорожная станция Сургут
Сведловская железная дорога, ОАО «РЖД». Описаны собственник, статус,
направления деятельности.
Составлен перечень оказываемых услуг предприятия, включающий системы автоматизации (шкафы управления, системы телемеханики).
Составлен перечень нормативной документации предприятия по охране труда,
требования пожарной безопасности, правила внутреннего распорядка.
2
Определены характеристики оборудования, функционирующей на станции:
уровень автоматизации, управления, классификационные признаки, назначение.
Составлена схема функциональной структуры, имеющая различные функциональные подсистемы, каждая из которых решает свой комплекс задач.
Составлена схема организационной структуры, включающая различные подразделения предприятия.
3
Проанализирована архитектура. Составлена схема автоматизации. Составлена укрупненная схема комплекса технических средств, включающая контроллеры,
средства вычислительной техники.
4
Изучены и описано назначение, внешний вид, принцип работы и характеристики Изучены требования и составлен перечень нормативных документов, содержащих методы выполнения наладки измерительных и управляющих средств и комплексов, систем и средств контроля, автоматизации и управления, методы осуществления их регламентного обслуживания ТС.
Downloaded by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754
4. Заключение руководителя от Института Руководитель от Института дает оценку работе обучающегося исходя из анализа отчета о прохождении учебной практики, выставляя балл от 0 до 20 (где 20 указывает на полное соответствие критерию, 0 – полное несоответствие) по каждому критерию. В случае выставления балла ниже пяти, руководителю рекомендуется сделать комментарий.
Итоговый балл представляет собой сумму баллов, выставленных руководителем от
Института.
№
п/п
Критерии
Балл
(0…20)
Комментарии
(при необходимости)
1
Понимание цели и задач задания на учебную практику.
2
Полнота и качество индивидуального плана и отчетных материалов.
3
Владение профессиональной терминологией при составлении отчета.
4
Соответствие требованиям оформления отчетных документов.
5
Использование источников информации, документов, библиотечного фонда.
Итоговый балл:
Особое мнение руководителя от Института (при необходимости):
Обучающийся по итогам учебной практики (ознакомительной) заслуживает оценку » ____________ 202__ г.
Руководитель от Института
(подпись)
И.О. Фамилия by ????????? ??????? (ekaterinavelikaya2002@gmail.com)
lOMoARcPSD|24112754