Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 139
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вариант 1960
-
Определение:Принцип воспитания: Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания -
При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры,туристические походы,эстафеты: физическое воспитание -
Методы формирования сознания: диспут -
Средство воспитания: совокупность приемов воспитания -
Правило принципа доступности обучения: согласование обучения с возмозностями и способностями учащихся -
Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни,принцип: связи теории с практикой -
Упражнение, лабораторная работа, практическая работа: практические методы -
Уровни формирования солержания образования: Государственный стандарт-учебный план-учебный предмет -
Совет профессионалов, работающих в одном педагогическом коллективе, он призван решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определеием путей его совершенствования:Педагогический совет -
Педагогическая диагностика: система методов и средств изучения профессионального уровня учителя -
Новый взгляд на личность ребенка ,демократизация и гуманизация отношений присуще: Педагогике сотрудничества -
Инновация означает : нововведение -
Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется : интериоризация -
Развитие доброты , сочувствия к людям и предупреждение жадности, жестоости у детей раннего возраста являетсся основой для развития : нравственности -
Установлению оптималього педагогического общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных уччащихся, подавляющих товарищей на зантии, их побуждение активности к : творчеству -
Педагогический процесс относится к системе : человек-человек -
Одна из основных характеристик коллаборативного обучения : обучение совершенствуется в условиях социальной среды -
Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» иллюстрирует технику постанови вопросов: апробирование -
Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса: как решать задания повышенной сложности -
Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии: метасознание -
Учитель организует структурированнный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизация риса и ошибо в процессе : диалога -
Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе: декламации -
Планирование , разрабатываемое на период 10-20 лет : перспективное -
Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы: среднесрчное -
Первоначальным шагом процесса ритического мышления учеников является: ознакомление с информацией -
Очевидным назначением оценивания обучеия является: Предоставлеие отчетности , отбор и мониторинг -
К целиоцеивания «Прогнозирование и отбор» относится: вступительный экзамен в ВУЗ
Вариант 2322
-
Практическая реализация принципов воспитания: личностно обусловлена педагогом -
Критериями развития личности являются: нравствнные поступки и действия -
К классу методов стимулирования поведения школьниов относятся : поощрение -
К методам воспитания относится: одобрения и санции -
Принцип требующий долговременного запомиания знаний, их интериоризации, формирования позитивного отношения к предмету : принцип прочности -
Принцип обучения , при котором система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логиой учебного материала и познавтельными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности -
Авторы классификации методов обучения по арактеру познавательной деятельности учащихся: И.Я.Лернер , М.Н. Скаткин -
Потребности общества вобразованных людях- это один из : факторов отбора содержания образования -
Рефлексия-это:осознанный самоанализ человека -
Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления: Ю.А.Конаржевским -
Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит1 2 3 4 5 6 7
: Ш.А.Амонашвили
Инновационный потенциал педагога определяется как: способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности
Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал: П.Я. Галперин
Убора дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой : посильной
Демократический стиль предполагает вниамание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить, а не приказывать, ведет диалогическое общение на: равных
Усталость, бессоница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов ( табак,кофе,алкоголь,лекарства) уменьшение аппетита или переедание, все это перечень осовных признаков: эмоционального
Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе : социального взаимодействия
Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь: теоретических и практических знаний
Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслителных способностей : метапознание
Вид памяти, посредством которой ы вносим информацию в сознание , таким образом, мы можем работать с ней: кратковременная
Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения: диалог
В традиционнной модели постановки вопросов на уроке иницирует(-ют) и контролирует(-ют) : учитель
Краткосрочное планирование – это: планирование уроков для каждого отдельного класса
Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событиий является примером аспета преподавания с использованием ИКТ: моделирования процесса
Ключевые навыки критичесого мышления: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация
Обной из общих характтеристик всех видов оценивания является : наблюдение
Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития:
формативное
Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие ислючительной силы воли: концентрация
Одна из признанных особенностей Исследование урока: демократичность
Наиболее фундаментальными принципами воспитания являютяся :общественная направленность воспитания, единство воспитательных воздействий
-
Человек , для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные формы поведения является: нравственным -
К методам воспитания не относится: наглядность -
Средства метода убеждения: рассаз, назанние -
Соблюдение логических связей в процессе обучения реализуется через принцип:систематичности и последовательности -
Принцип обучениия , требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности -
Методы обучения, при которых источником знаний является слово : словесные методы -
Результат образования с точки зрения компетентностного подхода : ключевые компетенции -
Диагностика , прогнозирование , планирование: этапы подготови учителя к уроку -
Гигиеническое требвание к уроку: температурный режим -
Основа для формирования инновациоанной напрвленности педагогичесой деятельности:методическая работа -
Морально-психологическая обстановка , обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс:инновационная среда -
Речевую активность ребенка раннего возраста необходимо: поддерживать и развивать -
Принцип центрации воспитания на развитие личности: культуросообразность -
Оценавание учащимися своих собственных ачеств и достижений :Самооценка -
Коммуникативные способности педагога можно развивать посредством: социально-психологического тренинга -
Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход -
Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует: повышению качества преподавания и учения -
Метапознавательные спсобности позволяют обучающимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося: «Хорошо ли я понл это» -
Метод , являющийся наиболее продутивным в контексте запминания полученной информации учеиками: передача знаний -
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу , так как позволяет учителям понять: на какой стадии обучеия находятся ученики -
Тип беседы, необходимый для развития навыков научного проектирования: исследовательская -
Соответствие между аспеткми преподавания «моделирование»посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики: имитация возможных воздействий -
Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание: суммативное -
Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения , методов и подходов в реализации этих возможностей: формативное -
Примером реализации метода «общешкольная практика» работы с талантливыми и одаренными учениками является: выявление способностей и талантов учеников -
Первым этапом в реализации подхода «Lesson Study» является : совместное детальное планирование -
Реализующа Исследование урока группа , после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной струтуре: обучение «исследуемых» учеников
-
Принципы воспитания: общие исходные положения -
Правильная половая идентификация –это задача системы : полового воспитания -
Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ -
Разъяснение-метод: эмоционально-словесного воздействия на воспитанников -
При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению -
Сообщение учебной информации пр помощи слова (устного ипечатного) с использованием логичесих, технических приемов : словесные методы -
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов-это: Учебный план -
Деятельность напрвленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства: инновационная деятельность -
Важнейшей проблемой юности является выбор : выбор прфессии -
Развитие нравственного сознания актуально для : юности -
Синдром эмоцианального сгорания проявляется сильнее у учителей , у которых выявляется непригодность: профессиоальная -
Основная направленность педагогичской деятельностия: целенапрвленность -
К ключевым факторам определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание детьми процесса обучеия; понимание того, чему оббучать; представление о том, как структурирвать уебный процесс; как оценивать результативность обучения -
Единая общая способность, одинаово развивающаяся у всех: интелект -
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая -
Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание -
Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы -
Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованием ИКТ: моделирование -
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием: планирование, преподавание, рефлексия -
Характерным признаком любого оценивания является: наблюдение -
Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг -
Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся: совершенствуем практику -
Мысленне прогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования -
М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных пожходов к обучению: технологический, поисковый -
Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью -
Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения -
В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие -
Правило принципа доступности обучения : учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала -
Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью -
.Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный -
Требования стандарту общего среднего образования : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников -
Рефлексия –это : осознанный самоанализ -
Твореский поиск ,новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии харатерно для: передового педагогического опыта -
.Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится на изучение определенных тем , вопросов курса -
Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать: организационную, функциональную и информационную -
Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж -
Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция -
Знания о процессах , практике и методах преподавания и учения базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования: педагогические знания -
Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться -
По мнению ряда исследователей ,в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов: низкого и высокого порядка -
Пример использования аспекта преподования «моделирование» при применении ИКТ: предоставления ученикам моделей реальных жизненных событий -
Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения яв-ся: краткосрочное планирование -
Имея сформированные навыки критического мышления ,ученик и учитель должы быть настроены на: их практическоее использование