Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 139

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

Вариант 1960

  1. Определение:Принцип воспитания: Основные положения и правила, основанные на закономерностях воспитания

  2. При решении задач этого воспитания используются такие организационные формы как малые олимпийские игры,туристические походы,эстафеты: физическое воспитание

  3. Методы формирования сознания: диспут

  4. Средство воспитания: совокупность приемов воспитания

  5. Правило принципа доступности обучения: согласование обучения с возмозностями и способностями учащихся

  6. Требует гармоничной связи научных знаний с практикой повседневной жизни,принцип: связи теории с практикой

  7. Упражнение, лабораторная работа, практическая работа: практические методы

  8. Уровни формирования солержания образования: Государственный стандарт-учебный план-учебный предмет

  9. Совет профессионалов, работающих в одном педагогическом коллективе, он призван решать вопросы, связанные непосредственно с организацией учебно-воспитательного процесса, определеием путей его совершенствования:Педагогический совет

  10. Педагогическая диагностика: система методов и средств изучения профессионального уровня учителя

  11. Новый взгляд на личность ребенка ,демократизация и гуманизация отношений присуще: Педагогике сотрудничества

  12. Инновация означает : нововведение

  13. Процесс перехода внешних действий во внутренний план, называется : интериоризация

  14. Развитие доброты , сочувствия к людям и предупреждение жадности, жестоости у детей раннего возраста являетсся основой для развития : нравственности

  15. Установлению оптималього педагогического  общения на занятиях помогает недопущение действий со стороны отдельных уччащихся, подавляющих товарищей на зантии, их побуждение активности к : творчеству

  16. Педагогический процесс относится к системе : человек-человек

  17. Одна из основных характеристик коллаборативного обучения : обучение совершенствуется в условиях социальной среды

  18. Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» иллюстрирует технику постанови вопросов: апробирование

  19. Исключите лишнее в перечне ключевых факторов эффективности учебного процесса: как решать задания повышенной сложности

  20. Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии: метасознание

  21. Учитель организует структурированнный кумулятивный опрос с целью уменьшения альтернатив, минимизация риса и ошибо в процессе : диалога

  22. Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе: декламации

  23. Планирование , разрабатываемое на период 10-20 лет : перспективное

  24. Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы: среднесрчное

  25. Первоначальным шагом процесса ритического мышления учеников является: ознакомление с информацией

  26. Очевидным назначением оценивания обучеия является: Предоставлеие отчетности , отбор и мониторинг

  27. К целиоцеивания «Прогнозирование и отбор» относится: вступительный экзамен в ВУЗ


 

Вариант 2322

  1. Практическая реализация принципов воспитания: личностно обусловлена педагогом

  2. Критериями развития личности являются: нравствнные поступки и действия

  3. К классу методов стимулирования поведения школьниов относятся : поощрение

  4. К методам воспитания относится: одобрения и санции

  5. Принцип требующий долговременного запомиания знаний, их интериоризации, формирования позитивного отношения к предмету : принцип прочности

  6. Принцип обучения , при котором система научных знаний создается в той последовательности, которая определяется внутренней логиой учебного материала и познавтельными возможностями учащихся: принцип последовательности и систематичности

  7. Авторы классификации методов обучения по арактеру познавательной деятельности учащихся: И.Я.Лернер , М.Н. Скаткин

  8. Потребности общества вобразованных людях- это один из : факторов отбора содержания образования

  9. Рефлексия-это:осознанный самоанализ человека

  10. Функция педагогического анализа в ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления: Ю.А.Конаржевским

  11. Высказывание «Душа ребенка требует развития» принадлежит
    1   2   3   4   5   6   7

 : Ш.А.Амонашвили

  • Инновационный потенциал педагога определяется как: способность учителя к самоорганизации изменений в педагогической деятельности

  • Теорию поэтапного формирования умственных действий и понятий разработал: П.Я. Галперин

  • Убора дома, участие в приготовлении пищи, уход за растениями и животными должны быть для дошкольника, прежде всего работой : посильной

  • Демократический стиль предполагает вниамание и учет учителем мнений учащихся, он стремится понять их, убедить, а не приказывать, ведет диалогическое общение на: равных

  • Усталость, бессоница, психосоматические осложнения, увеличение приема психостимуляторов ( табак,кофе,алкоголь,лекарства) уменьшение аппетита или переедание, все это перечень осовных признаков: эмоционального

  • Когнитивное развитие у учеников младшего возраста происходит в процессе : социального взаимодействия

  • Для компетентного учителя характерна тесная взаимосвязь: теоретических и практических знаний

  • Определяется как «познание о познании» и представляет собой специфическую форму осознания собственных мыслителных способностей : метапознание

  • Вид памяти, посредством которой ы вносим информацию в сознание , таким образом, мы можем работать с ней: кратковременная

  • Тип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения: диалог

  • В традиционнной модели постановки вопросов на уроке иницирует(-ют) и контролирует(-ют) : учитель

  • Краткосрочное планирование – это: планирование уроков для каждого отдельного класса

  • Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событиий является примером аспета преподавания с использованием ИКТ: моделирования процесса

  • Ключевые навыки критичесого мышления: наблюдение, анализ, вывод, интерпретация

  • Обной из общих характтеристик всех видов оценивания является : наблюдение

  • Оценивание для решения проблемы совершенствования процессов преподавания и выбор дальнейшего направления развития:
    формативное

  • Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие ислючительной силы воли: концентрация

  • Одна из признанных особенностей Исследование урока: демократичность

     Наиболее фундаментальными принципами воспитания являютяся :общественная направленность воспитания, единство воспитательных воздействий

    1. Человек , для которого нормы морали выступают как его собственные убеждения и привычные формы поведения является: нравственным

    2. К методам воспитания не относится: наглядность

    3. Средства метода убеждения: рассаз, назанние

    4. Соблюдение логических связей в процессе обучения реализуется через принцип:систематичности и последовательности

    5. Принцип обучениия , требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядности

    6. Методы обучения, при которых источником знаний является слово : словесные методы

    7. Результат образования с точки зрения компетентностного подхода : ключевые компетенции

    8. Диагностика , прогнозирование , планирование: этапы подготови учителя к уроку

    9. Гигиеническое требвание к уроку: температурный режим

    10. Основа для формирования инновациоанной напрвленности педагогичесой деятельности:методическая работа

    11. Морально-психологическая обстановка , обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс:инновационная среда

    12. Речевую активность ребенка раннего возраста необходимо: поддерживать и развивать

    13. Принцип центрации воспитания на развитие личности: культуросообразность

    14. Оценавание учащимися своих собственных ачеств и достижений :Самооценка

    15. Коммуникативные способности педагога можно развивать посредством: социально-психологического тренинга

    16. Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности: социально-ситуативный подход

    17. Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует: повышению качества преподавания и учения

    18. Метапознавательные спсобности позволяют обучающимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося: «Хорошо ли я понл это»

    19. Метод , являющийся наиболее продутивным в контексте запминания полученной информации учеиками: передача знаний

    20. Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу , так как позволяет учителям понять: на какой стадии обучеия находятся ученики

    21. Тип беседы, необходимый для развития навыков научного проектирования: исследовательская

    22. Соответствие между аспеткми преподавания «моделирование»посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики: имитация возможных воздействий

    23. Для выставления отметок и составления отчетности используется оценивание: суммативное

    24. Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения , методов и подходов в реализации этих возможностей: формативное

    25. Примером реализации метода «общешкольная практика» работы с талантливыми и одаренными учениками является: выявление способностей  и талантов учеников

    26. Первым этапом в реализации подхода «Lesson Study» является : совместное детальное планирование

    27. Реализующа Исследование урока группа , после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной струтуре: обучение «исследуемых» учеников


     

      

    1. Принципы воспитания: общие исходные положения

    2. Правильная половая идентификация –это задача системы : полового воспитания

    3. Методы самовоспитания: рефлексия, самоприказ

    4. Разъяснение-метод: эмоционально-словесного воздействия на воспитанников

    5. При предъявлении чрезмерно упрощенного учеьного материала: снижается интерес учению

    6. Сообщение учебной информации пр помощи слова (устного ипечатного) с использованием логичесих, технических приемов : словесные методы

    7. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределения по годам обучения, недельное и годовое количество часов-это: Учебный план

    8. Деятельность напрвленная на поиск и реализацию инноваций в целях совершенствования технологии и организации производства: инновационная деятельность

    9. Важнейшей проблемой юности является выбор : выбор прфессии

    10. Развитие нравственного сознания актуально для : юности

    11. Синдром эмоцианального сгорания проявляется сильнее у учителей , у которых выявляется непригодность: профессиоальная

    12. Основная направленность педагогичской деятельностия: целенапрвленность

    13. К ключевым факторам определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: понимание детьми процесса обучеия; понимание того, чему оббучать; представление о том, как структурирвать уебный процесс; как оценивать результативность обучения

    14. Единая общая способность, одинаово развивающаяся у всех: интелект

    15. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами: семантическая

    16. Стремление человеа не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание

    17. Пизнаком исследовательской беседы яв-ся то, что участники группы: задают друг другу вопросы

    18. Сбор данных для проверки, подтверждения предположений является примером аспекта преподавания с использоованием ИКТ: моделирование

    19. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием: планирование, преподавание, рефлексия

    20. Характерным признаком любого оценивания является: наблюдение

    21. Очевидным назначеием суммативного оценивания является: предоставление отчетности, отбор, мониторинг

    22. Последним этапом цикла реализации Исследования в действии яв-ся: совершенствуем практику

    23. Мысленне прогозирование и разработка сценария своих действий учащихся осуществляется: на этапе прогнозирования

    24. М.В.Кларин выделяет два основных типа инновационных пожходов к обучению: технологический, поисковый

    25. Принцип, обращеный к создаию необходимых отнощений между воспитанниками и воспитателем: принцип уважения личности ребенка всочетании с разумной требовательностью

    26. Поощрение –это метод: стимулирования деятельности и поведения

    27. В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие

    28. Правило принципа доступности обучения : учитель должен проанализировать степень трудности и объема учебного материала

    29. Принцип, требующий , чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: Принцип связи обучения с жизнью

    30. .Метод обучения в основе которого лежит сообщение учителем готовой информации разными средствами: объяснительно-иллюстративный

    31. Требования стандарту общего среднего образования  : способствовать нормалихации учебной нагрузки школьников

    32. Рефлексия –это : осознанный самоанализ

    33. Твореский поиск ,новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии харатерно для: передового педагогического опыта

    34. .Что представляет собой учебная программа: в учебной программеиопределены содержание и объем знаний по каждом уучебному предмету ,количество часов, которое отводится  на изучение определенных тем , вопросов курса

    35. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать: организационную, функциональную и информационную

    36. Критерий педагогической инновации: Оптиамльность или педагогический стаж

    37. Основные особенности критического мышления учеников: С-навыки, понимаие,свобода, самопознание,саморегуляция

    38. Знания о процессах , практике и методах преподавания и учения базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования: педагогические знания

    39. Необходимый навык ученика в21 веке для личостного становления: обучение тому, как учиться

    40. По мнению ряда исследователей ,в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов: низкого и высокого порядка

    41. Пример использования аспекта преподования  «моделирование» при применении ИКТ: предоставления ученикам моделей реальных жизненных событий

    42. Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения яв-ся: краткосрочное планирование

    43. Имея сформированные навыки критического мышления ,ученик и учитель должы быть настроены на: их практическоее использование