Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 142

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. -Широкий диапазон подходов: демонстрирование, корректирование и оценивание обучения поощрение, вознаграждение, установление границ, планирование этапов урока и оценивание учащихся

  1.  В каких источниках показано понимание для кого и как учитель проводит оценивание?- В целях оценивания

  1.  Назовите типы бесед в обучении. Постановка вопросов, получение ответа, беседа-дебаты

  1.  Методологические основы обучения: Процессы познания.

  1.  Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется —  изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни

  1.  Ученые, которые определили важную роль диалога на уроке? —Мерсер, Литлтон

  1.  Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: — Принципы управления.

  1. Педагогический процесс относится к системе:- Человек – человек.

  1. Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы-задают друг другу вопросы

  1. Развитие – это: количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности.

  1.  Структура урока зависит от —   Типа уроков.

  1. Укажите, какой должна быть длительность паузы учителя для того, чтобы качество ожидаемого ответа улучшилось:- 3-7 сек.

  1. Основная форма организации учебного процесса-урок

  1.  Предмет педагогики — это: педагогический процесс.

  1.  Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:- содержания воспитания

  1.  Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий-сотрудничество

  1. Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка:- ценностное отношение

  1. Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это — компоненты урока

  1. .При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала —снижается интерес к учению

  1.  Основная педагогическая задача загадок – это воспитание:-  Умственное.


  1.  Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности —   эстетическое воспитание

  1.  Основное направление воспитания —            нравственное

  1. .Идею взаимного обучения, высказанную Я.А.Коменским, в конце XYII века развили: — Д.Ланкастер и Э.Белл.

  1.  Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер —             дидактические игры, мозговая атака

  1. Констатирующий эксперимент имеет своей целью:-  Установление исходного состояния предмета исследования.

  1.  Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения

  1. . …. в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении:-        Мерсер мен Литлтон

  1.  Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.-          Проведение оценивания только учителем

  1.  Поощрение – это:-   Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.

  1. Создание открытого для общественного контроля т влияния педагогического процесса относится к принципу: С) демократизации

  1. Методы стимулирования: Е) диспут

  1. Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач :D) принцип связи обучения с жизнью

  1. При подготовке к уроку, учитель руководствуется: Е) принципами дидактики

  1. Возможность в процессе сотрудничеств вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет С) рефлексия в действии

  1. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся): Е) имеющиеся знания учащихся


  1. Одним из компонентов мета познания является: Е) познание себя в качестве ученика

  1. Вид памяти, состоящей из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая долгосрочная

  1. Определите содержание типа диалога «обсуждение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем

  1. Все виды оценивания начинается с Е) сравнительного анализа

  1. Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве

  1. Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: Е) наглядности

  1. Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово А) словесные методы

  1. Диагностика, прогнозирование, планирование В) этапы подготовки учителя к уроку

  1. Гигиеническое требование к уроку С) соблюдение темпер режима

  1. Морально – психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: С) 
    1   2   3   4   5   6   7

инновационная среда

  1. Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений С) самооценка

  1. Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует Е) повышению качества преподавания и учения

  1. Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками :D) демонстрация

  1. Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять В) на какой стадии обучения находятся ученики

  1. Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения, методов и подходов в реализации этих возможностей С) формативное

  1. Реализующая Исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается Е) обучение «исследуемых» учеников

  1. Примером проявления критерии успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является — сосредоточенность на задании в течение длительного времени.

  1. В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают — достижения учителя, процесс и результативность преподавания.

  1. Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования *педагогические знания.

  1. Необходимый навык ученика в 21 в. для личностного становления *обучение тому, как учиться.

  1. Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ *предоставление учеником моделей реальных жизненных событий.

  1. Имея сформированные навыки критического мышления ученик и учитель должны быть настроены на *их практическое применение.

  1. Центральное место в Исследовании урока занимает процесс *наблюдение за учениками.

  1. Методы самовоспитания *рефлексия, самоприказ.

  1. Разъяснение – метод *эмоционально-словесного воздействия на воспитанника.     


  1. Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов –   *учебный план.

  1. Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий.

  1. М.В.Кларин выделяет 2 основных типа инновационных подходов к обучению *технологический и поисковый.

  1. К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится *понимание учениками процесса обучения.

  1. Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами *семантическая.

  1. Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием *планирование, преподавание, рефлексия.

  1. Продвижение и согласование идей и перспектив – *аргументация.

  1. Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты *развитие потенциала.

  1. .Последним этапом цикла реализации Исследования в действии является*совершенствуем практику.

  1. Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагает*доверие, оптимизм.

  1. Главной задачей умственного воспитания является*вооружение школьников системой знаний основ наук.

  1. Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения.

  1. Метод, в основе которого лежит подражание *убеждение.

  1. Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности.

  1. Учителя, движимые нравственными целями проявляют лидерские качества, чтобы *оказать влияние на своих коллег и окружение.

  1. Область предметных знаний*отличное владение содержанием учебного предмета.

  1. Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать думать. Но и понимать, как люди мыслят и что они знают*метапознание.