Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 142
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
-Широкий диапазон подходов: демонстрирование, корректирование и оценивание обучения поощрение, вознаграждение, установление границ, планирование этапов урока и оценивание учащихся
-
В каких источниках показано понимание для кого и как учитель проводит оценивание?- В целях оценивания
-
Назовите типы бесед в обучении. Постановка вопросов, получение ответа, беседа-дебаты
-
Методологические основы обучения: Процессы познания.
-
Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется — изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни
-
Ученые, которые определили важную роль диалога на уроке? —Мерсер, Литлтон
-
Основополагающие правила, которые должны соблюдаться при осуществлении управления – это: — Принципы управления.
-
Педагогический процесс относится к системе:- Человек – человек.
-
Признаком исследовательской беседы является то, что участники группы-задают друг другу вопросы
-
Развитие – это: количественные и качественные изменения в свойствах и качествах личности.
-
Структура урока зависит от — Типа уроков.
-
Укажите, какой должна быть длительность паузы учителя для того, чтобы качество ожидаемого ответа улучшилось:- 3-7 сек.
-
Основная форма организации учебного процесса-урок
-
Предмет педагогики — это: педагогический процесс.
-
Ценностное отношение личности как социально-психологический феномен – компонент:- содержания воспитания
-
Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий-сотрудничество
-
Это становится содержанием воспитательного взаимодействия педагога и ребенка:- ценностное отношение
-
Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это — компоненты урока
-
.При предъявлении чрезмерно упрощенного учебного материала —снижается интерес к учению
-
Основная педагогическая задача загадок – это воспитание:- Умственное.
-
Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности — эстетическое воспитание
-
Основное направление воспитания — нравственное
-
.Идею взаимного обучения, высказанную Я.А.Коменским, в конце XYII века развили: — Д.Ланкастер и Э.Белл.
-
Активные методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер — дидактические игры, мозговая атака
-
Констатирующий эксперимент имеет своей целью:- Установление исходного состояния предмета исследования.
-
Какова роль учителя в конструктивистском преподавании? обеспечить возможностями для обучения
-
. …. в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении:- Мерсер мен Литлтон
-
Какой из факторов не входит в число ключевых, от которых зависит улучшение обучения через оценивание.- Проведение оценивания только учителем
-
Поощрение – это:- Способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиций интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств.
-
Создание открытого для общественного контроля т влияния педагогического процесса относится к принципу: С) демократизации
-
Методы стимулирования: Е) диспут
-
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач :D) принцип связи обучения с жизнью
-
При подготовке к уроку, учитель руководствуется: Е) принципами дидактики
-
Возможность в процессе сотрудничеств вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет С) рефлексия в действии
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся): Е) имеющиеся знания учащихся
-
Одним из компонентов мета познания является: Е) познание себя в качестве ученика
-
Вид памяти, состоящей из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая долгосрочная
-
Определите содержание типа диалога «обсуждение» обмен идеями в целях распределения информации решения проблем
-
Все виды оценивания начинается с Е) сравнительного анализа
-
Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на распределенном лидерстве
-
Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала: Е) наглядности
-
Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово А) словесные методы
-
Диагностика, прогнозирование, планирование В) этапы подготовки учителя к уроку
-
Гигиеническое требование к уроку С) соблюдение темпер режима
-
Морально – психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: С)1 2 3 4 5 6 7
инновационная среда
-
Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений С) самооценка
-
Компетентно реализуемый процесс наставничества способствует Е) повышению качества преподавания и учения
-
Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками :D) демонстрация
-
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять В) на какой стадии обучения находятся ученики
-
Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения, методов и подходов в реализации этих возможностей С) формативное
-
Реализующая Исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается Е) обучение «исследуемых» учеников
-
Примером проявления критерии успешности обучения талантливых и одаренных учеников «концентрация» является — сосредоточенность на задании в течение длительного времени.
-
В полемике относительно эффективности работы учителя в качестве основных критериев рассматривают — достижения учителя, процесс и результативность преподавания.
-
Знания о процессах, практике и методах преподавания и учения, базирующихся на знании общих образовательных основ, целей и задач образования *педагогические знания.
-
Необходимый навык ученика в 21 в. для личностного становления *обучение тому, как учиться.
-
Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ *предоставление учеником моделей реальных жизненных событий.
-
Имея сформированные навыки критического мышления ученик и учитель должны быть настроены на *их практическое применение.
-
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс *наблюдение за учениками.
-
Методы самовоспитания *рефлексия, самоприказ.
-
Разъяснение – метод *эмоционально-словесного воздействия на воспитанника.
-
Документ, определяющий перечень учебных предметов, их распределение по годам обучения, недельное и годовое количество часов – *учебный план.
-
Компонентами управленческой культуры являются*аксиологический, технологический, личностно-творческий.
-
М.В.Кларин выделяет 2 основных типа инновационных подходов к обучению *технологический и поисковый.
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится *понимание учениками процесса обучения.
-
Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами *семантическая.
-
Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием *планирование, преподавание, рефлексия.
-
Продвижение и согласование идей и перспектив – *аргументация.
-
Основная цель включения одаренных и талантливых детей в глубокие исследовательские проекты *развитие потенциала.
-
.Последним этапом цикла реализации Исследования в действии является*совершенствуем практику.
-
Принцип опоры на положительное в воспитаннике предполагает*доверие, оптимизм.
-
Главной задачей умственного воспитания является*вооружение школьников системой знаний основ наук.
-
Поощрение – это метод*стимулирования деятельности и поведения.
-
Метод, в основе которого лежит подражание *убеждение.
-
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно другим…»*последовательности.
-
Учителя, движимые нравственными целями проявляют лидерские качества, чтобы *оказать влияние на своих коллег и окружение.
-
Область предметных знаний*отличное владение содержанием учебного предмета.
-
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать думать. Но и понимать, как люди мыслят и что они знают*метапознание.