Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 141
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится: ответ: — понимание детьми процесса обучения; — понимание того, чему обучать;
-
Одним из компонентов метапознания является: познание себя в качестве ученика
-
Вид памяти, состоящая из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая: долгосрочная
-
Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации и решения проблем
-
Пример использования аспекта преподавания «демонстрация» при применении ИКТ: обмена работами других учеников в целях изучения и обсуждения
-
Методика Е.А.Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется: «Дифференциально — диагностический опросник»
-
Принципучебной работы предполагаемый использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной: ответ: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов
-
При формированииу обучающихся специфической мотивации, которая проявляется в решении мыслительных задач, рекомендуется исходить из той простой истины, что знания, могут быть усвоены, только в результате выполнения: определённых действий
-
Для развития адекватной самооценки у ребёнка раннего возраста взрослым необходимо его: оправданно хвалить
-
Содержание мировоззрения ребёнка образует его: картину мира
-
В основе воспитывающей ситуации лежит: противоречие
-
Метод педагогического воздействия, который должен предупреждать нежелательные поступки, вызывать чувство вины перед собой и другими: наказание
-
Осознание субъектом того, как его воспринимают, оценивают, относятся к нему другие собеседники – это рефлексия: коммуникативная
-
Управленческий процесс создание, оценки освоение педагогическим сообществом педагогических новшеств. Инновационным
-
Л Кульберг разработал концепцию. Нравственного развития
-
Метод «усложнения заданий» при работе с детьми основывается на теории разума
-
Требуется от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа связи воспитания с жизнью
-
Целью патриотического воспитания является Е) формирование гражданственности как интегративного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважения к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру
-
Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся А.Дистервег
-
Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыты или выполняют задания объяснительно-иллюстративный
-
Виды контроля и обучении предварительный, текущий, итоговый
-
После цикла «Исследование урока» группа согласует изменения в подходах обучения и учебных программах
-
Развитие способности ребенка раннего возраста управлять своими желаниями подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели является основой для воспитания его дисциплинированности
-
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решение авторитарный
-
При ответе учащихся ярко выражено коммуникативной заторможенностью требует от учителя создания условий1 2 3 4 5 6 7
щадящих
-
Необходимый навык ученика 21 в. для личностного становления обучение тому, как учиться
-
Большинство вопросов учителей можно включить в одну из двух групп низкого порядка высокого порядка
-
Вопросы «Низкого порядка» направлены из развития навыка запоминания
-
Учитель представляет ученика в вопросах для обдумывания ответов в процессе диалога
-
Планирование, серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы среднесрочное
-
Очевидным назначением оценивание обучение является предоставление отчетности отбор и мониторинг
-
При организация тестовых испытаний полезен практический метод
-
Система научных знаний практических умений, позволяющая учащимся усвоить основные положения определенной дисциплины Б. учебные предметы
-
Разбивка учебный материал по урокам их логическая взаимосвязь сроки проведения отражаются в С. календарно тематическом плане
-
Обеспечение единства национального и интернационального межнационального начал в воспитании и образовании это принцип С. Культуросообразности
-
Профессиональная ориентация в школе нацелена Д. помощь в профессиональном самоопределении
-
Одна из признанных особенностей исследований урока демократичность
-
Одной из ключевых характеристик подхода исследования урока является Д. креативность
-
В списке характеристик одаренных и талантливых учеников «креативное мышление» подразумевает
-
E) демонстрацию интеллектуального воображения и фантазии
-
Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой E) интервьюирование нескольких учеников класса
-
Группу социально-психологического тренинга называют: Т-группой
-
Принцип обучения это
D основополагающие положения, лежащие в основе практической организации учебного процесса
-
Основные дидактические положения, определяющие содержание и организационные формы и методы учебного процесса в соответствии с целями и закономерностями Д. принципы обучения
-
Пример использования аспекта преподавания демонстрации при применении ИКТ В) обмен учеников работами в целях изучения и обсуждения
-
Учителя осуществляющие «Исследование урока» D) моделирует преподавание нового подхода
-
К инновационной деятельности учителя относятся С. повышение квалификации и совершенствование мастерства
Интерпретация результатов наблюдения с целью оценивания предполагает: В) выяснение направления дальнейшего развития
Тип беседы, в которой каждый ученик принимает и соглашается с тем, что говорят другие E) кумулятивная
-
Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами Не нужно: раскрывать свои интересы -
Использование новых знаний. Методов и правил в различных вариантах относится к уровню учебных целей: применение -
Формирование оценивание: требуется для констатации уровня облученности в конкретный момент -
Дидактический принцип обучения, предписывающий обеспечить связь: последовательность -
При подготовке к уроку, учитель руководствуется: принципами дидактики -
Метод воспитание это — способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение воспитанника -
Методы стимулирования: поощрение -
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач: принцип связи обучения с жизнью -
К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится(-ятся): понимание учителем того, чему обучать -
Одним из компонентов метапознания является: познание себя в качестве ученика -
Вид памяти, состоящий из трех компонентов: процедурная, эпизодическая и семантическая: кратковременная -
Определите содержание типа диалога «обсуждение»: обмен идеями в целях распределения информации решения проблем -
Метод «усложнение заданий» при работе с талантливыми и одаренными детьми основывается на: распределенном лидерстве
Вариант 2007
-
Реализующая Исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается: обучение «исследуемых» учеников -
Результат образования с точки зрения компетентностного подхода: ключевые компетенции -
Диагностика, прогнозирование, планирование: этапы подготовки учителя к уроку -
Гигиенические требования к уроку: температурный режим -
Оценивание, направленное на определение возможностей качества обучения, методов и подходов в реализации этих возможностей: суммативное -
Принцип обучения, требующий привлечение всех органов чувств к восприятию учебного материала: наглядность -
Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово: словесные методы -
Диагностика, прогнозирование, планирование: этапы подготовки учителя к уроку -
Метод, являющийся наиболее продуктивным в контексте запоминания полученной информации учениками: чтение -
Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет учителям понять: на какой стадии обучения находятся ученики -
Морально-психологическая обстановка, обеспечивающая успешное введение инновации в образовательный процесс: психологический климат -
Оценивание учащимися своих собственных качеств и достижений: самооценка -
Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразно-практической деятельности: социально-ситуативный подход
Вариант 1848
-
Метод обучения: способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащегося, при котором достигается усвоение знаний, умений и навыков, развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся -
Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогического процесса: педагогический процесс -
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности, как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия: личностный подход в воспитании -
Содержание мировоззрения ребенка образует его: картину мира
Вариант 1973
-
Последовательное отношение педагога к воспитаннику как к личности как к самостоятельному сознательному ответственному субъекту воспитательного взаимодействия : личностный подхот в воспитании -
Содержание мировозрения ребенка образует его: картину мира -
В основе воспитавающей ситуации лежит: противоречие -
Метод педагогического воздействия , который должен предупреждать поступки, вызвать чувство вины перед собой и другими : наказание -
Выделите закономерность, отражающую внутренние связи педагогическог процесса: Актитвность школьников есть следствие организованной учителем деятельности -
Притнцип учебной работы, предполагающий использование самых разнообразных форм организации обучения и внеурочной работы: принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов. -
Метод обучения: способ взаимосвязанной деятельности педагога и учащихся, при помощи которого достигается усвоение знаний, умений и навыков,развитие познавательных процессов, личных качеств учащихся -
Определить содержание образования- значит, решить вопрос: Чему учить -
В работе начинающего учителя основной опорой является: Развернутый конспект -
Действие , направленное на оценку различных вариантов проведения будущего урока и выбор из них оптимального по принятому критерию: Прогнозирование -
Творческий поиск, новизна, соответствие современным достижениям педагогики и психологии характерно для: Передового педагогического опыта -
К педагогическим инновациям можно отнести изменения в: Содержании образования -
В формировании у обучающихся специфической мотивации, которая проявляется врешении мыслительных задач, рекомендуется исходить из того,что знания могут быть усвоены только в результате выполнения:определенных действий -
Для развития адекватной самооценки у ребенка раннего возраста взрослым необходимо его: оправданнон хвалить -
Чтобы повысить самооценку учащегося, учитель в своих оценках должен интерпретировать прежде всего: хорошие поступки -
Коллектив это группа, объединенная целями совместной деятельности которую называют: общественно-полезной -
Высший уровень в иерархии потребностей Маслоу: самовыражение -
Постоянно поддерживать учителя в процессе апробирования вновь приобретенных навыков для достижения им успеха позволяет процесс : наставничества -
Совместная беседа учеников в классе прносит большую пользу, так как позволяет им: выражать свое понимание темы -
Память, позволяющая «хранилищем» развивающихся знаний, касающихся выполнения определенных ДЕЙСТВИЙ: процедурная -
Определите содержание типа диалога «механическое запоминанмие»: заучивание фактов, идей и повседневных действий посредством постоянного повторения -
Ученикии выдвигаюти гипотезы, рассуждают, обосновывают свои идеи и ищут поддуржку со стороны участников группы в ходе:исследовательской беседы -
Посредством wiki ученики могут: Редактировать страницы друг друга -
При использовании Интернета наиболее важная задача учителя-научить учеников: сохранятьи в секрете личную информацию -
Наиболее оптимальный путь развития критического мышления-стимулирования учеников к доказательствам на основе: собственного опыта -
Процесс ,предполагающий наблюдние, интерпретацию и заключение: оценивание -
Характерным признаком любого оценивания является(-ются): наблюдение -
Экстернат- форма работы с талантливыми и одаренными обучающимися, заключающаяся в : оперативном освоении учебного плана -
Одной из характерных особенностей Исследования урока является: рефлексия -
«Исследуемые»ученикми при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий,средний, низкий уровень: успеваемости