Файл: Исследование урока предназначено для. Для повышения успеваемости учащихся После цикла исследования урока группа.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 144
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
программой
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:
программой
605. Требует от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа:: связи воспитания с жизнью
606. Целью патриотического воспитания является:: формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру
607. К видам поощрения относится: : одобрение, похвала, награждение
608. Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение
609. Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся: : А.Дистервег
610. Принципом обучения является:
А) фундаментальность и прикладная направленность
611. Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыт и выполняют задания: : лабораторный метод
612. Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет).
613. Структура урока: : совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных
614. Виды контроля в обучении: предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый.
615. К инновационной деятельности учителя относится:: повышение квалификации и совершенствование мастерства
616. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация
-
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы девиантные
-
Способности педагога правильно строить урок, совершенствуя свое педагогическое мастерство, являются специальными
-
Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, также требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения принцип систематичности и последовательности
-
Наглядный метод обучения демонстрация
-
Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога Я.А.Коменский
-
Что не входит в диагностический этап подготовки к уроку «прояснение» всех обстоятельств проведения урока
-
Целью урока изучения нового материала является овладение учащимися новым материалом
-
В традиционной модели постановки вопросов инициирует и контролирует беседу учитель
-
Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ тестирование и подтверждение
-
Определяется как «познание о познании» и представляет с собой специфичную форму осознания собственных мыслительных способностей метапознание
-
Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом, мы можем работать с ней долгосрочная
-
В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим учение носит характер вынужденный
-
Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала наглядности
-
Методы обучения, при которых источником знаний является устное слово словесные методы
-
Примером реализации метода «расширенный школьный подход» с талантливыми и одаренными учениками является выявление способностей и талантов учеников
-
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс наблюдение за учениками
-
Принцип работы на положительное в воспитаннике предполагает доверие и оптимизм
-
Главной задачей умственного воспитания является вооружение школьников системой знаний основ наук
-
Метод, в основе которого лежит подражание пример
-
Какому принципу Я.А.Коменский дал такую образную характеристику «Природа не делает скачков, а идет вперед постепенно, как в природе все сцепляется одно с другим, так и в обучении нужно связывать все одно с другим» природосообразности
-
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы оказать влияние на своих коллег и окружение
-
Область предметных знаний отличное владение содержанием учебного предмета
-
В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся. Обдумывать стратегии для решения задачи
-
Способность определить местонахождение, организовать информацию, используя цифровые технологии цифровая грамотность
-
Создание открытого для общественного контроля и влияния педагогического процесса относится к принципу демократизации
-
Формирование научного мировоззрения способ воздействия на сознание, волю, чувства, поведение с целью выработки у него заданных целью воспитания
-
Принцип, требующий, чтобы процесс обучения стимулировал учеников использовать полученные знания в решении практических задач принцип связи обучения с жизнью
-
Условное расчленение педагогических явлений на составляющие элементы с целью изучения и определения их свойств: Педагогический анализ
-
Выражается в соответствии содержания изучаемых дисциплин государственному образовательному стандарту: контекстный подход
-
Нововведение в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются:: инновации/ педагогические инновации
-
Это индивид, как носитель сознания, обладающий способностью к деятельности: субъект
-
Ответной реакцией подростка на авторитарное отношение со стороны взрослых будет: протест/непослушание
-
Усиление пассивности учителя и воспитателя в педагогической деятельности и общении проявляется в таких качествах как пессимизм, ощущение безнадёжности, а также в: цинизм и апатия
-
Стиль поведения учителя, предполагающий взаимодействие в поиске решения противоречия: сотрудничество
-
Коллективным, способствующим взаимообучению и поддерживающим является: диалоговое обучение
-
Подход к обучению, заключающийся в исследовании процесса сознания как действия или процесса получения знаний: когнитивный подход
-
Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов: обучение обучению
-
В традиционной модели постановки вопросов на уроке инициирует и контролирует беседу: ответ: учитель
-
Предоставление ученикам моделей реальных жизненных событий является примером аспекта преподавания с использованием ИКТ: моделирование процесса
-
Принцип обучения, при котором система научных знаний создаётся в той последовательности, которая определяется внутренней логикой учебного материала и познавательными возможностями учащихся: D) принцип последовательности и систематичности
-
Авторы классификация методов по назначению, т.е. по их основным задачам: М.А. Данилов, Б.П. Есипов
-
Автор классификация методов, основанная на активизации познавательной деятельности учащихся: Ю.К. Бабанский
-
Авторы классификация методов по дидактическим целям: Г.Н. Щукина, И.Т. Огородников
-
Автор метода бинарной классификации: М.И. Махмутов
-
Функция педагогического анализа в её современном понимании введена и разработана в теории внутреннего управления: Ю.А.Конаржевским
-
Высказывание «Душа ребёнка требует развития» принадлежит: Ш.А. Амонашвили
-
В инновационной деятельности педагога предполагает применение: информационно – коммуникативных технологий
Стержнем учебного предмета служит систематическое и иерархическое описание тех знаний и умений, которое подлежит усвоению в соответствии с:
программой
-
Отрицательное влияние на старшеклассников оказывают группы: А) девиантные
-
Учителя, движимые нравственными целями, проявляют лидерские качества, чтобы: оказать влияние на своих коллег и окружение
-
Способность человека к саморефлексии, стремление не просто знать и думать, но и понимать, как люди мыслят и что они знают: метапознание
-
Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку: исследовательская беседа
-
Вопросы, необходимые для получения первоначального ответа, относятся к технике: побуждение
-
Принцип, придающий системный характер учебной деятельности, так как требует логического построения, как содержания, так и процесса обучения: принцип систематичности и последовательности
-
Наглядный метод обучения: демонстрации и иллюстрации
-
Впервые слово «дидактика» появилось в сочинениях известного педагога: ответ: Я.А.Коменский, это в советской педагогике, но самым первым был немецкий педагог В.Ратке.
-
Целью урока изучения нового материала является: овладение учащимися новым материалом
-
Центральное место в Исследовании урока занимает процесс: наблюдение за учениками
-
Имея сформированные навыки критического мышления, ученик и учитель должны быть настроены на: их практическое использование
-
Для определения этапа, на котором находятся обучающиеся, и направлений их дальнейшего развитии используются: формативное оценивание
605. Требует от педагога умение обеспечить уважение к людям труда, создающим материальные и духовные ценности, реализация принципа:: связи воспитания с жизнью
606. Целью патриотического воспитания является:: формирование гражданственности как интегрированного качества личности, заключающего в себе внутреннюю свободу и уважение к государственной власти, любовь к Родине и стремление к миру
607. К видам поощрения относится: : одобрение, похвала, награждение
608. Методы организации деятельности и поведения: : создание воспитывающих ситуаций, приучение
609. Рассматривал дидактические принципы в виде требований к содержанию обучения, обучающим и обучающимся: : А.Дистервег
610. Принципом обучения является:
А) фундаментальность и прикладная направленность
611. Какой метод обучения используется, если учащиеся под руководством учителя проделывают опыт и выполняют задания: : лабораторный метод
612. Носители содержания образования: : учебный план, учебники, методические пособия, учебная программа (документ, характеризующий отдельный учебный предмет).
613. Структура урока: : совокупность всех его составных частей, внутренне связанных и взаимообусловленных
614. Виды контроля в обучении: предварительный, текущий, повторный, периодический, итоговый.
615. К инновационной деятельности учителя относится:: повышение квалификации и совершенствование мастерства
616. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»: ответ: личностный рост, самореализация
-
Необходимый навык ученика в 21 веке для личностного становления: обучение тому, как учиться
-
Большинство вопросов учителей можно включить в одну из групп: низкого порядка\высокого порядка
-
Вопросы низкого порядка направлены на развитие навыков: ответ: запоминания
-
Педагогическое самообразование учителя предполагает самостоятельное овладение совокупностью: педагогическихценностей, технологий, творчества
-
В ситуациях, когда учение может быть безразличным, отталкивающим, учение носит характер: вынужденный
-
Развитие способности ребёнка раннего возраста управлять своими желаниями, подчинять сиюминутные влечения, достигать значимые цели, является основой для воспитания: дисциплинированности
-
Стиль руководства, при котором учитель единолично принимает решения: авторитарный
-
При ответе учащегося с ярко выраженной коммуникативной заторможенностью требует от учителя создание условий: щадящих
-
Моноаспектное определение одарённых и талантливых основывается на: наличие интеллекта и определение его уровня на основе баллов IQ