Файл: Общие сведения о станциях технического обслуживания.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 69

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


После завершения обхода комиссия сверяет данные ведомости ИНВ-1 с показателями, отраженными в регистрах бухгалтерского учета.

Все выявленные расхождения между ними заносятся в сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств ИНВ-18, утвержденную постановлением 88, или аналогичную ей форму, разработанную организацией.

Все неучтенные объекты ставятся комиссией на бухгалтерский учет, а по неверно отраженным ОС вносятся необходимые корректирующие записи.

Постановка на учет вновь выявленных объектов производится по действующим рыночным ценам. Степень износа объекта определяется с учетом его фактического состояния. Эти изменения оформляются внутренними актами предприятия.

При выявлении фактов модернизации или ликвидации объектов ОС, которые не были отражены в бухгалтерском учете, в нем делаются корректировочные записи, отражающие увеличение или уменьшение их балансовой стоимости.

По объектам, которые в результате проведенных доработок изменили свои технические характеристики, в опись вносятся новые данные.

По основным средствам, вышедшим из строя и не подлежащим восстановлению, а также по объектам, находящимся в аренде или на ответственном хранении, составляются дополнительные описи.

Те объекты ОС, по которым не было обнаружено каких-либо расхождений, в сличительных описях не отражаются.

Как оформить акт по результатам инвентаризации

После проведения осмотра всех объектов, составления описей и отражения выявленных расхождений между данными учета и осмотра оформляется акт о результатах инвентаризации основных средств.

Форму акта предприятие может разработать самостоятельно или воспользоваться формой, которая утверждена приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н, форма по ОКУД 0504835.

Обратите внимание! Несмотря на то что эта форма была разработана для учреждений и органов госвласти, запрета на ее использование другими субъектами нет.

При заполнении этой формы указываются:

  • состав комиссии;

  • материально ответственное лицо;

  • дни начала и завершения проведения инвентаризации;

  • номера и даты ведомостей, актов и сличительных описей.

В нем делаются отметки о результатах проделанной работы, даются полные характеристики обнаруженных разногласий в количественном и стоимостном выражении с указанием причин их появления.


К акту прикладываются: ведомости, сличительные описи, объяснительные записки материально ответственных лиц.

При заполнении этой формы указываются:

  • состав комиссии;

  • материально ответственное лицо;

  • дни начала и завершения проведения инвентаризации;

  • номера и даты ведомостей, актов и сличительных описей.

В нем делаются отметки о результатах проделанной работы, даются полные характеристики обнаруженных разногласий в количественном и стоимостном выражении с указанием причин их появления.

К акту прикладываются: ведомости, сличительные описи, объяснительные записки материально ответственных лиц.

В том случае, если комиссией не было выявлено никаких расхождений между учетными и фактическими данными, в акте делается запись об их отсутствии.

Оформление протокола заключительного заседания комиссии

По окончании проведения инвентаризации ОС комиссия собирается для того, чтобы подвести ее итоги и представить руководителю организации отчет о проделанной работе.

Проведение заключительного заседания комиссии не является обязательным, но протокол ее заседания принимается судом в качестве доказательства причинения ущерба организации.

Порядок и сроки проведения заседания комиссии прописываются в приказе об учетной политике компании.

В ходе заседания комиссии фиксируются все случаи недостач, излишков или пересортиц, выявленные комиссией. Заслушиваются пояснения материально ответственных лиц.

По итогам заседания составляется протокол, в котором фиксируются:

  • итоги проделанной работы;

  • причины обнаруженных неточностей;

  • заключения, к которым пришла комиссия;

  • предложения по устранению выявленных недочетов.

Протокол подписывается председателем и всеми членами комиссии. Он передается руководителю организации для принятия окончательного решения по каждому выявленному несоответствию.

Решения, принятые руководителем предприятия, оформляются приказом и отражаются в ведомости учета результатов, выявленных инвентаризацией ИНВ-26, утвержденной постановлением Госкомстата РФ от 27.03.2000 № 26 или ее аналоге, разработанном компанией самостоятельно.


Заключение


В ходе учебной практики я закрепил полученные  теоретические знания и приобрел производственный опыт по организации технологического процесса  технического обслуживания и ремонта  автотранспорта. Также за время практики мною был освоен порядок выполнения технического обслуживания, порядок нахождения неисправностей систем, порядок выполнения регулировочных работ. За период учебной практики мною выполнены цели и задачи практики.

Во время практики я ознакомился со структурой предприятия, получил знания о документальном сопровождении работы предприятия и коллектива, порядок проведения инвентаризации основных фондов


Список использованной литературы

  1. Анисимов А.П. Организация и планирование работы автотранспортных предприятий: учебник. –2-е изд., перераб.и доп. – М.: Транспорт2019. - 269 с.

  2. Балабанов И. Г. Экономика организации (предприятия): учеб. для сред. спец. учеб. заведений/ И.Г. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 207 с.

  3. Малышев Л.М. Экономика автомобильного транспорта. учебник для вузов/Л.М. Малышев. – М.: Транспорт, 2019. – 336с.

  4. Романенко И. В. Экономика предприятия/И.В. Романенко. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 208 с.

  5. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «Март», 2020. – 496 с.

  6. Титов В. И. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов /В.И.Титов. – М.: - Дашков и К, 2019. – 461 с.

  7. Чуев И.Н. Экономика предприятия: учебник для вузов/ И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицина. – М.: Дашков и К, 2020. – 414 с.

  8. Методическое пособие по выполнению курсовой работы по предмету: «Экономика, организация и планирование автотранспорта»: для
    специальности 1504/ Е.Ю. Смирнов. - Омск: ОАТТ,2001.-39с.

  9. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика и управление предприятием»: для специальности1705 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». - Н.Новгород, 2019.-34с.

  10. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. “Транспорт” 2020.

  11. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Часть вторая для автомобилей КамАЗ, МАЗ – 5335, автобуса ПАЗ 4252.

  12. Циркулярное письмо Минавтотранса РСФСР от 39.55.84 г. “Нормы затрат на техническое облуживание и текущей ремонт автомобилей и автобусов”

  13. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ. М, Транспорт, 2018.

  14. Инструкция по составу, учёту и калькуляции затрат, себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, М., 2020.

  15. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М., Транспорт, 2019.