Файл: Понятие внешней среды организации, ее характеристика.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 75

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Среди социальных факторов развития туризма в первую очередь необходимо отметить увеличение продолжительности свободного времени населения, что в сочетании с повышением уровня жизни означает приток новых потенциальных туристов.

Нормативно-правовое регулирование деятельности «Санни Соул» осуществляется на основании следующих документов:

  • Конституции Республики Беларусь.
  • Закона «О туризме».
  • Указов Президента Республики Беларусь.
  • Постановления Совета Министров Республики Беларусь.
  • Постановления и инструкции Министерства спорта и туризма.

структуру органов управления, которым подчинена организация:

ЧП «Санни Соул» находится в непосредственном подчинении Министерства спорта и туризма Республики Беларусь.

Менеджеры изучают регионы, обладающие определенными устоявшимися нормами, принятыми в обществе, системами социальных правил, духовных ценностей, отношение к природе, труду, спорту и т.д.

Следует отметить, что на данный момент социально-культурная ситуация в стране не очень способствует развитию туристического бизнеса, так как культурный потенциал Республики Беларусь используется лишь на 5 %. Но положительная динамика все же намечена: возрождаются традиции проведения ежегодных фестивалей народной культуры.

Развитие науки и техники способствует совершенствованию средств массового производства туристических услуг (гостиничного хозяйства, транспорта). Развитие транспорта и его воздействие на туризм, по мнению специалистов, будет идти по двум основным направлениям: количественное и качественное развитие. Особо следует отметить внедрение в индустрию туризма информационных технологий, которые позволяют не только передавать и обмениваться информацией, но и формирует новую систему сбыта, которая напрямую связывает конечных потребителей с поставщиками туристических услуг.

Заключение

Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабы­ми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать. Однако она не плывет в окружении как лодка, не имеющая руля, весел или паруса. Орга­низация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвиже­ние к своим целям, вырабатывает стратегию взаимодействия с элементами внешней среды, обеспечивающую ей наиболее комфортное сосуществование. В данном случае уместно привести слова знаменитого Демокрита[2] «Глубокая вода полезна во многих отношениях, но, с другой стороны, она вредна, так как есть опасность утонуть в ней. Вместе с тем найдено средство — обучение плаванию».