Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 105
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия.
1.1Характеристика предприятия и его деятельности
1.2Организационная структура управления предприятием
1.3 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов.
2. Техническое и программное обеспечение
2.1. Структура и состав комплекса технических средств и конфигурация сети
2.3.Характеристика базы данных
Таблица 2.4.1 Сущность «поступление материалов»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
Накладная прихода |
Ключ |
числовой |
30 |
Ключевое поле |
Код материала |
числовой |
10 |
||
Материал |
Короткий текст |
20 |
||
Количество |
Числовой |
30 |
||
Дата поставки |
Дата и время |
30 |
||
Код поставщика |
Числовой |
20 |
||
Код сотрудника |
числовой |
20 |
Таблица 2.4.1 Сущность «списание»
Наименование поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Прочее |
Накладная списания |
Ключ |
счетчик |
30 |
Ключевое поле |
Код материала |
числовой |
10 |
||
Материал |
Короткий текст |
20 |
||
Количество |
Числовой |
30 |
||
Тип списания |
Короткий текст |
30 |
||
Дата списания |
Дата и время |
20 |
||
Код сотрудника |
числовой |
20 |
Рисунок 7. «Схема данных»
3.Контрольный пример реализации и его описание.
Для начала необходимо выполнить запуск базы данных, после чего откроется интерфейс Microsoft Access.
Перед началом работы следует для целостности данных через формы заполнить таблицу: Сотрудники(рисунок 12)
Рисунок 8. Ввод данных о заказе через форму.
Рисунок 9. Ввод данных о материалах через форму.
Рисунок 10. Ввод данных о поставщиках через форму.
Рисунок 11. Ввод данных о поступлении материалов через форму.
Рисунок 12. Ввод данных о расходах через форму.
Рисунок 13. Ввод данных о сотрудниках через форму.
Рисунок 14. Ввод данных о списание через форму.
После ввода всех необходимых для учёта данных в отчёте можно ознакомиться с номерами, адресами и данными о сотрудниках. С вводом новых входных значений данные автоматически вносятся в отчёт.
Рисунок 15. Отчёт.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Анализ существующего на рынке ПО показал, что существуют разработки подобного типа, но они не учитывают специфики предприятия, для которого разрабатывается модуль автоматизации оперативно-технического учета.
Модуль автоматизации оперативно-технического учета будет реализовывать функции:
• Учет поступления, распределения и расходования материалов;
• Мониторинг распределения материалов и бюджета;
• Формирование регламентированной отчетности ввод и хранение информации о сотрудниках, материалах на складе.
Он должен в значительной степени сократить время на ведение документооборота, повысить качество и оперативность работы сотрудников предприятия, сократить временные затраты на работу предприятия по организации оперативно-технического учета.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература:
- Основы проектирования информационных систем, Коцюба И.Ю., Чунаев А.В., Шиков А.Н., 2015
- Проектирование информационных систем в строительстве , Гинзбург В.М
- Проектирование информационных систем, В. И. Грекул, Г. Н. Денишенко, Н. Л. Коровкина
4.Системы баз данных. Полный курс , Гектор Гарсиа-Молина, Джеффри Ульман, Дженнифер Уидом