Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая теоретическая характеристика рекламы
1.1. Сущность и маркетинговая роль современной рекламы
1.2. Понятие рекламы и правовые требования к ней
1.3. Особенности распространения и информационного воздействия рекламы
2. Анализ особенностей рекламы российских промышленных компаний на рынке активированного угля
2.1. Особенности рекламы на рынке активированного угля
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Техносорб»
Изображение позволяет разнообразить текст, удержать внимание. При этом нужно помнить, что данное вложение должно быть уместно и подходить именно к этому тексту, передовая основную идею.
Для эффективности использования продвижения в социальной сети посредством публикаций, следует провести маркетинговое исследование для определения наиболее интересующих тем целевой аудитории и на основе этого осуществлять публикаций в группе.
В ходе исследования должно быть выявлено:
1) максимальный объем читаемого текста, который не будет тяготить подписчика группы;
2) тематика, современные проблемы, затрагивающие потенциальных клиентов компании;
3) время посещения данной социальной сети, время нахождения на данном ресурсе.
Резюмируя, по итогам проведенного анализа промышленной компании было выявлено, что компания ведет умеренную рекламную деятельность, которая включает в себя размещение рекламы в СМИ, специализированных журналах, газетах, в Интернете, использует полиграфическую и сувенирную продукцию, а так же проведение выставок.
Однако выявлен существенный недостаток в деятельности исследуемой компании, реклама практически отсутствует на рынке бытовых фильтров, то есть в сфере B2C.
А через данный рынок можно повысить узнаваемость компании и на рынке B2B, и соответственно, продажи значительно возрастут.
Используя предложенные в работе инструменты, исследуемая компания непременно выйдет на новый уровень и покорит желаемые вершины.
Заключение
Таким образом, в узком смысле, реклама – это процесс привлечения потребителя, исходящий от хозяйствующих субъектов для успешного сбыта продукции - либо производителя либо продавца. В широком смысле реклама – это очень сильный механизм влияния на общественное сознание, средство социализации человека. Охватывая практически все сферы жизни человека, реклама предлагает не просто товары и услуги, но и модели поведения, ценности.
С точки зрения законодательства (статьи 3 Федерального Закона РФ № 38-ФЗ «О рекламе»), реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование и поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Закон содержит и общие требования к ней (статья 5). Прежде всего, реклама основывается на принципах добросовестности и достоверности; уважения к изготовителям, производящим аналогичную продукцию (оказание услуг, выполнение работ) и принципе добросовестности конкуренции.
В настоящее время огромное влияние на рекламу оказывает развитие информационно-компьютерных технологий и сети Интернет. Интернет стал основным, а порой и единственным источником информации. При этом социальные сети накладывают на знания, мировоззрение, ценности человека свой отпечаток, который не всегда является благотворным. Такой процесс привел к тому, что социальные сети стали плодородной почвой для распространения рекламы: это связано с большей доступностью каналов; возможностью репостов в другие группы и на страницы пользователей; функцией отслеживания количества просмотров какого-либо видеоролика и пр. К тому же, важной чертой такой способа распространения стало то, что содержание рекламы практически никак не контролируется, следовательно, демонстрироваться там может все, что угодно.
В данной работе был проанализирован рынок активированного угля, а также рекламная деятельность ООО «Техносорб» на данном рынке.
Сделан вывод, что к особенностям рекламной деятельности анализируемого предприятия можно отнести:
1) наличие хорошо оформленного, понятного для потребителя каталога. Происходит систематическое обновление каталога, вносятся изменения в данные о продуктах, листовок, буклетов и брошюр;
2) наличие удобного сайта с исчерпывающей информацией о компании и предлагаемой ею продукции, в структуре затрат наблюдаются расходы и на контекстные инструменты продвижения, и на оптимизацию сайта;
3) оригинальная сувенирная продукция.
Рекламная деятельность исследуемого предприятия приобрела положительное направление в своем развитии. Используя современные инструменты продвижения, такие как Интернет-реклама, сувенирная продукция, компания повышает свои шансы на финансовый успех.
Анализ показал, что выручка предприятия напрямую связана с расходами на маркетинг.
Исследуемое предприятие интенсивно ведет маркетинговую деятельность по продвижению продукции в B2B-секторе. Однако рынок B2C определен пассивными маркетинговыми мероприятиями. В результате чего страдает имиджевый аспект фирмы, компания менее узнаваема, чем могла бы быть.
На основе проведенного исследования в работе определены пути повышения рекламной деятельности предприятия сразу на двух рынках: на рынке покупателя и на рынке производителя.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 27.08.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994.
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
Учебная литература и периодические издания
- Антинескул Е.А., Исакова В.М. Специфика рекламы российских промышленных компаний на рынке активированного угля // Актуальные вопросы современной экономики. - 2017. - № 2. - С. 51-62.
- Ашманов И.С., Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И.В. Ашманов, Иванов А.А. - Санкт-Петербург, 2015. - 114 с.
- Кoтлер Ф., Aрмстрoнг Г. и др. - Основы маркетинга, 5-е eвpoпeйское издание.: - М.: ООО "И.Д. Вильямс, 2015. – 528 с.
- Кеслер Е. Практика использования стереотипов в рекламе: плюсы и минусы // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 48-54.
- Киченко Л.П., Гатауллина К.Р. Методические подходы к оценке эффективности маркетинговой деятельности нефтегазовых компаний // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности. Материалы пермского конгресса ученых-экономистов. Пермь. - 2015. - С. 58-64.
- Максимова О.Б. Гендерные стереотипы в рекламе: постановка проблемы и основные концепции // Вестник РУДН. Серия Социология. - 2012. - № 1. - С. 169-173.
- Пендикова И.Г, Ракитина Л.С. Архетип и символ в рекламе. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 303 с.
- Пирогова Ю.К., Паршин П.Б. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. - М.: Международный институт рекламы, Издательский дом Гребенникова, 2010. - 270 с.
- Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 55-59.
- Пьянков В.В., Кельбах Е.И. Маркетинг территории как инструмент повышения качества жизни населения региона // Новая индустриализация и умная экономика: вызовы и возможности. Материалы пермского конгресса ученых-экономистов. Пермь. - 2015. - С. 193-195.
- Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. -№ 5. - С. 43-59.
- Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. акад. РАЕН Л. П. Дашкова, издат. - торг. корпорация «Дашков и Ко». - 2 - изд. - М.: Дашков и К, 2015. - 543 с.
- Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Конкурентное право. - 2013. - № 1. - С. 31 - 36.
- Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 588-593.
- Ученова В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2013. - 208 с.
- Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 38-42.
- Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 44-50.
Интернет-ресурсы
- Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-l (дата обращения: 01.11.2017).
- Мифы о рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://webtoil.ru/myth-advertising.html (дата обращения: 01.11.2017)
- О сайте [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: https://vk.com/about?w=page-47200925_44240810 (дата обращения: 01.11.2017).
- Сайт ООО «Техносорб» [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: http://www.tekhnosorb.ru (дата обращения: 01.11.2017).
Приложение 1
Рис. 1. Основные функции рекламы
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 44. ↑
-
Там же. С. 44-45. ↑
-
Ученова В.В. Философия рекламы / В. В. Ученова. - М.: Гелла-принт, 2013. С. 19. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 56. ↑
-
Там же. С. 56. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 06.06.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 56. ↑
-
Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы // Конкурентное право. - 2013. - № 1. - С. 31. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон РФ от 30 ноября 1994 г. № 51 - ФЗ (в ред. от 06.06.2017) // Российская газета. - № 238 - 239. - 08.12.1994. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 57. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Мифы о рекламе [Электронный ресурс]. - Электрон. дан. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://webtoil.ru/myth-advertising.html (дата обращения: 01.11.2017) ↑
-
Синяева И.М. Маркетинг в коммерции: учебник для студентов экономических вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. акад. РАЕН Л. П. Дашкова, издат. - торг. корпорация «Дашков и Ко». - 2 - изд. - М.: Дашков и К, 2015. С. 88. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 58. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 58. ↑
-
Там же. С. 58-59. ↑
-
Полозова А.В. Реклама: социокультурный и правовой аспекты // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. - 2016. - № 1-2 (57). - С. 59. ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 45. ↑
-
Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 38 ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 45-46. ↑
-
Ваниянц Д. Ю. Реклама в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана. - Режим доступа: http://cyberleninka.rU/article/n/reklama-v-sotsialnyh-setyah-l (дата обращения: 01.11.2017). ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 46. ↑
-
Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 589. ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 47. ↑
-
О сайте [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: https://vk.com/about?w=page-47200925_44240810 (дата обращения: 01.11.2017). ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 47-48. ↑
-
Там же. С. 48. ↑
-
Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 590. ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 48. ↑
-
Хлипун В.В. Становление интернета как социального института // Изв. Волгоградского гос. тех. ун-та. Сер. 04: Социология. - 2014. - № 9 (Том 7). - С. 40. ↑
-
Сазонова Е.С. Социальная реклама как инструмент продвижения традиционных семейных ценностей в России // Вестник Волгоградского гос. ун-та. Сер. 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2014. -№ 5. - С. 49. ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 48. ↑
-
Там же. С. 48-49. ↑
-
Уралева Е.Е. Реклама как социальный институт // Известия Пензенского гос. пед. ун-та им. В.Г. Белинского. - 2012. - № 28. - С. 590. ↑
-
Там же. С. 591. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.06.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232. ↑
-
Там же. ↑
-
Юдина Е.Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКОНТАКТЕ»: ценностные ориентиры // Знак: проблемное поле медиаобразования. - 2016. - № 2 (19). - С. 49. ↑
-
Там же. С. 50. ↑
-
Кoтлер Ф., Aрмстрoнг Г. и др. - Основы маркетинга, 5-е eвpoпeйское издание.: - М.: ООО "И.Д. Вильямс, 2015. С.104. ↑
-
Ашманов И.С., Оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах / И.В. Ашманов, Иванов А.А. - Санкт-Петербург, 2015. С. 19. ↑
-
Там же. С. 21. ↑
-
Сайт ООО «Техносорб» [Электронный ресурс]. - Загл. с экрана.- Режим доступа: http://www.tekhnosorb.ru (дата обращения: 01.11.2017). ↑