Файл: Реклама как сигнал и как информация.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

I Введение в медиапланирование

(основные методики медиапланирования, используемые в настоящее время, их отличия от новой универсальной методики медиапланирования, позволяющей планировать мультимедийные рекламные кампании)

1.1 Обзор литературы и современных методик медиапланирования.

1.2 Концепция ИМК и универсальная методика медиапланирования.

1.3 Методы планирования эффективной рекламы и медиапланирование.

II Маркетинг и реклама

(представление о месте рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Материал, изложенный здесь, совершенно необходим для создания эффективной рекламной кампании)

2.1 Определение маркетинга и рекламы

2.2 Место рекламы в системе маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций

2.3 Классификация типов рекламы

2.4 Цели рекламы

III Маркетинговые исследования и медиапланирование

(методы оценки погрешностей измерения рейтингов, необходимый объем выборки, основные медиапараметры и использовать их на предварительном этапе планирования рекламной кампании)

3.1 Методы маркетинговых исследований.

3.2 Основные понятия маркетинговых исследований: генеральная совокупность, выборка, репрезентативность, доверительная вероятность и доверительный интервал. Ошибка измерения рейтингов и объем выборки.

3.3 Основные медиапараметры: рейтинги медиа, доли каналов, индексы соответствия, сумма рейтингов, число контактов, охват, частотное распределение охвата, средняя частота контактов, доля голоса, стоимость пункта рейтинга и стоимость тысячи контактов, S-индексы.

3.4 Методики медиапланирования и данные маркетинговых исследований

3.5 Медиапланирование как точная наука

IV Реклама и медиапланирование

(методы стратегического и тактического планирования рекламы, алгоритм создания эффективной рекламы, методы определения рекламного бюджета, критерии эффективности рекламных кампаний).

1.1 Медиапланирование как один из этапов рекламной кампании

1.2 Алгоритм создания эффективной рекламной кампании:

- Этап стратегического планирования

Цели, целевая аудитория, территория и сроки, рекламный бюджет

- Этап тактического планирования

Анализ рекламы конкурентов, схемы рекламных циклов, выбор типов медиа и создание идеи рекламной кампании

- Этап медиапланирования. Выбор критерия эффективности и оптимизация медиаплана

- Этап анализа эффективности. Мониторинг рекламы, анализ эффективности, коррекция

4.3 Основные цели и задачи медиапланирования:


- максимизация доли голоса, охвата аудитории, частоты контактов, прогнозируемой прибыли при заданном рекламном бюджете;

- минимизация рекламного бюджета, требуемого для достижения эффективной величины доли голоса, охвата, частоты контактов, прогнозируемой прибыли.

V Техника медиапланирования

(методы вычисления эффективной частоты контактов, методику вычисления всех количественных показателей мультимедийной рекламы, в том числе - фактического и эффективного охвата, методы оптимизации медиаплана)

5.1 Оптимизация по средней частоте

5.2 Оптимизация по минимальной эффективной частоте

5.3 Понятие минимальной эффективной частоты контактов и методы ее определения (методики Остроу и Росситера-Перси)

5.4 Понятие эффективного охвата аудитории

5.5 Вычисление охвата и его частотного распределения

5.6 Теория Recency (Джонсон и Эфрон)

5.7 Оптимизация по доле голоса (доле рекламного рынка)

5.8 Вычисление доли рекламного рынка

5.9 Потребительское поведение и модель рынка

5.10 Вычисление прогнозируемой от рекламы прибыли

5.11 Оптимизация по прогнозируемой прибыли

5.12 Креативное медиапланирование VI Медиапланирование с Excom Media Planer

6.1 Общие сведения о программном обеспечении EMP (обзор).

6.2 Планер СМИ.

О базе данных

Создание документа Планера СМИ

Вид и структура Планера СМИ

Возможности Планера СМИ и работа с ним

6.3 Бизнес Планер.

Создание документа Бизнес-планера Вид и структура Бизнес-планера Возможности Бизнес-планера и работа с ним Заключительные замечание по программному обеспечению EMP.

  1. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. - 2016. - № 3. – С. 19.

  2. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 7-8

  3. Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса [Электронный ресурс] // Вестник Башкирского университета. - 2012. - № 1. - т. 15. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-kak-osnovnaya-formoobrazuyuschaya-model-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 21.01.2018)

  4. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 137

  5. Стереотипы в области рекламы [Электронный ресурс]. - URL: http://life-prog.ru/l_17416_stereotipi-v-oblas- ti-reklami.html (дата обращения: 21.01.2018)

  6. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 138.

  7. Пономарева А.М. Креатив в коммуникационном процессе // Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В.О. Пигулевского, А.В. Овруцкого. - Харьков: Гуманит. ун-т, 2015. С. 247.

  8. Lippmann W. Public opinion [Электронный ресурс]. - URL: http://wps.pearsoncustom.com/wps/media/objects /2429/248743O/pdfs/lippmann.pdf (дата обращения: 21.01.2018)

  9. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 138.

  10. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. - 2016. - № 3. – С. 20.

  11. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 139.

  12. Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 120.

  13. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 187.

  14. Кикова Т.М. Теоретические основы постмодернистской рекламы // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. - Майкоп, 2014. Вып. 3 (145). - С. 149.

  15. Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 124.

  16. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 139.

  17. Там же. С. 139-140.

  18. Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 130.

  19. Стереотипы в области рекламы [Электронный ресурс]. - URL: http://life-prog.ru/l_17416_stereotipi-v-oblas- ti-reklami.html (дата обращения: 21.01.2018)

  20. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 140.

  21. Дементий Д. Как использовать силу архетипов в маркетинге [Электронный ресурс]. - URL: http://texterra.ru/blog/kak-ispolzovat-silu-arkhetipov-v-marketinge.html (дата обращения: 21.01.2018)

  22. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 140-141.

  23. Там же. С. 141.

  24. Долгополова Н. Теория архетипов К.Г. Юнга и ее применение в графической рекламе [Электронный ресурс]. - URL: http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/philos_design/vlijanie-jun-ga-na-dizajjn/teoriya-arxetipov-yunga-ee-primenenie-v-graficheskoj-reklame.html (дата обращения: 21.01.2018)

  25. Там же.

  26. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 142.

  27. Там же. С. 142-143.

  28. Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2016. - № 1 (172). - С. 143-144.

  29. Сайт ООО «Ленд» [Электронный ресурс]. - URL: http://lend-tlt.ru (дата обращения: 21.01.2018)

  30. Сайт ООО «Ленд» [Электронный ресурс]. - URL: http://lend-tlt.ru (дата обращения: 21.01.2018)