Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Сущность и общая характеристика рекламы
1.1. Понятие и особенности рекламного сигнала
1.2. Характеристика рекламы как информации
2. Анализ рекламной деятельности ООО «Ленд»
2.1. Организация рекламной деятельности в ООО «Ленд»
2.2. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия
2.3. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий
I Введение в медиапланирование
(основные методики медиапланирования, используемые в настоящее время, их отличия от новой универсальной методики медиапланирования, позволяющей планировать мультимедийные рекламные кампании)
1.1 Обзор литературы и современных методик медиапланирования.
1.2 Концепция ИМК и универсальная методика медиапланирования.
1.3 Методы планирования эффективной рекламы и медиапланирование.
II Маркетинг и реклама
(представление о месте рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Материал, изложенный здесь, совершенно необходим для создания эффективной рекламной кампании)
2.1 Определение маркетинга и рекламы
2.2 Место рекламы в системе маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций
2.3 Классификация типов рекламы
2.4 Цели рекламы
III Маркетинговые исследования и медиапланирование
(методы оценки погрешностей измерения рейтингов, необходимый объем выборки, основные медиапараметры и использовать их на предварительном этапе планирования рекламной кампании)
3.1 Методы маркетинговых исследований.
3.2 Основные понятия маркетинговых исследований: генеральная совокупность, выборка, репрезентативность, доверительная вероятность и доверительный интервал. Ошибка измерения рейтингов и объем выборки.
3.3 Основные медиапараметры: рейтинги медиа, доли каналов, индексы соответствия, сумма рейтингов, число контактов, охват, частотное распределение охвата, средняя частота контактов, доля голоса, стоимость пункта рейтинга и стоимость тысячи контактов, S-индексы.
3.4 Методики медиапланирования и данные маркетинговых исследований
3.5 Медиапланирование как точная наука
IV Реклама и медиапланирование
(методы стратегического и тактического планирования рекламы, алгоритм создания эффективной рекламы, методы определения рекламного бюджета, критерии эффективности рекламных кампаний).
1.1 Медиапланирование как один из этапов рекламной кампании
1.2 Алгоритм создания эффективной рекламной кампании:
- Этап стратегического планирования
Цели, целевая аудитория, территория и сроки, рекламный бюджет
- Этап тактического планирования
Анализ рекламы конкурентов, схемы рекламных циклов, выбор типов медиа и создание идеи рекламной кампании
- Этап медиапланирования. Выбор критерия эффективности и оптимизация медиаплана
- Этап анализа эффективности. Мониторинг рекламы, анализ эффективности, коррекция
4.3 Основные цели и задачи медиапланирования:
- максимизация доли голоса, охвата аудитории, частоты контактов, прогнозируемой прибыли при заданном рекламном бюджете;
- минимизация рекламного бюджета, требуемого для достижения эффективной величины доли голоса, охвата, частоты контактов, прогнозируемой прибыли.
V Техника медиапланирования
(методы вычисления эффективной частоты контактов, методику вычисления всех количественных показателей мультимедийной рекламы, в том числе - фактического и эффективного охвата, методы оптимизации медиаплана)
5.1 Оптимизация по средней частоте
5.2 Оптимизация по минимальной эффективной частоте
5.3 Понятие минимальной эффективной частоты контактов и методы ее определения (методики Остроу и Росситера-Перси)
5.4 Понятие эффективного охвата аудитории
5.5 Вычисление охвата и его частотного распределения
5.6 Теория Recency (Джонсон и Эфрон)
5.7 Оптимизация по доле голоса (доле рекламного рынка)
5.8 Вычисление доли рекламного рынка
5.9 Потребительское поведение и модель рынка
5.10 Вычисление прогнозируемой от рекламы прибыли
5.11 Оптимизация по прогнозируемой прибыли
5.12 Креативное медиапланирование VI Медиапланирование с Excom Media Planer
6.1 Общие сведения о программном обеспечении EMP (обзор).
6.2 Планер СМИ.
О базе данных
Создание документа Планера СМИ
Вид и структура Планера СМИ
Возможности Планера СМИ и работа с ним
6.3 Бизнес Планер.
Создание документа Бизнес-планера Вид и структура Бизнес-планера Возможности Бизнес-планера и работа с ним Заключительные замечание по программному обеспечению EMP.
-
Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. - 2016. - № 3. – С. 19. ↑
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 7-8 ↑
-
Галямов А.Р. Архетип как основная формообразующая модель рекламного дискурса [Электронный ресурс] // Вестник Башкирского университета. - 2012. - № 1. - т. 15. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/arhetip-kak-osnovnaya-formoobrazuyuschaya-model-reklamnogo-diskursa (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 137 ↑
-
Стереотипы в области рекламы [Электронный ресурс]. - URL: http://life-prog.ru/l_17416_stereotipi-v-oblas- ti-reklami.html (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 138. ↑
-
Пономарева А.М. Креатив в коммуникационном процессе // Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / под ред. В.О. Пигулевского, А.В. Овруцкого. - Харьков: Гуманит. ун-т, 2015. С. 247. ↑
-
Lippmann W. Public opinion [Электронный ресурс]. - URL: http://wps.pearsoncustom.com/wps/media/objects /2429/248743O/pdfs/lippmann.pdf (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 138. ↑
-
Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. - 2016. - № 3. – С. 20. ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 139. ↑
-
Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 120. ↑
-
Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, или Метаморфозы рекламного образа: учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. С. 187. ↑
-
Кикова Т.М. Теоретические основы постмодернистской рекламы // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Филология и искусствоведение. - Майкоп, 2014. Вып. 3 (145). - С. 149. ↑
-
Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 124. ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 139. ↑
-
Там же. С. 139-140. ↑
-
Овруцкий А.В. Социальная философия потребления: методологические и теоретические аспекты. - Ростов н/Д, 2015. С. 130. ↑
-
Стереотипы в области рекламы [Электронный ресурс]. - URL: http://life-prog.ru/l_17416_stereotipi-v-oblas- ti-reklami.html (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 140. ↑
-
Дементий Д. Как использовать силу архетипов в маркетинге [Электронный ресурс]. - URL: http://texterra.ru/blog/kak-ispolzovat-silu-arkhetipov-v-marketinge.html (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 140-141. ↑
-
Там же. С. 141. ↑
-
Долгополова Н. Теория архетипов К.Г. Юнга и ее применение в графической рекламе [Электронный ресурс]. - URL: http://www.taby27.ru/studentam_aspirantam/philos_design/vlijanie-jun-ga-na-dizajjn/teoriya-arxetipov-yunga-ee-primenenie-v-graficheskoj-reklame.html (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Там же. ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. -2016. - № 1 (172). - С. 142. ↑
-
Там же. С. 142-143. ↑
-
Бешукова Ф.Б., Хаткова И.Н. Роль стереотипов и архетипов массового сознания в рекламной коммуникации // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2016. - № 1 (172). - С. 143-144. ↑
-
Сайт ООО «Ленд» [Электронный ресурс]. - URL: http://lend-tlt.ru (дата обращения: 21.01.2018) ↑
-
Сайт ООО «Ленд» [Электронный ресурс]. - URL: http://lend-tlt.ru (дата обращения: 21.01.2018) ↑