Файл: «Основы методологии маркетинга в Интернет».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.06.2023

Просмотров: 98

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Генеральный директор

Ведущий менеджер

Исполнительный директор

Отдел снабжения

Технический директор

Склад приемки и подготовки сырья

Отдел сбыта

Главный бухгалтер

Склад готовой продукции

Бухгалтерия

Техническая служба

Инструментальный участок

Отдел тех. контроля

Участок проф.

изделий

Организационная структура ООО «АлСиб»

Приложение 3

Объявление ООО «АлСиб» в журналах

Главная страница web-сайта ООО «АлСиб».

Приложение 4

Сувенирная продукция ООО «АлСиб»

Наименование

2017 год

2018 год

Часы электронные «Квадрат»

-

20

Часы настенные «Космос» (синий)

3

25

Ручка «Dune» цветная (синий)

100

500

Набор: зажигалка + пепельница

-

25

Набор: ручка + зажигалка + брелок

5

25

Спички ( синий)

-

1 000

Зажигалка (серебро)

50

300

Планинг настольный датированный ( синий)

10

50

Визитница (чёрный)

5

25

Футболка (синий)

15

150

Сумка (белый)

20

200

Кружка (синий)

20

150

Стакан

30

200

Портмоне

5

20

Пепельница

10

200

Набор металл, стаканчиков в чехле

-

25

Фляжка

-

25

Нож складной

10

50

Пакет п\э

500

1 000

Рамка для фото

15

25


Приложение 5

Буклет предприятия ООО «АлСиб»

Приложение 6

Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах

Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах

Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах

Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах

  1. Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – C. 71.

  2. Крымский, И. А., Павлов, К. В. Проблемы и перспективы развития электронной экономики в России / И. А. Крымский. – Мурманск: Изд-во Кольского НЦ РАН, 2016. – С. 19.

  3. Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2016. – С. 7.

  4. Крылов А. Перспективные методы рекламы / А.Крылов // Рекламные технологии. – 2015. – № 4. – С. 29.

  5. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. – С. 29..

  6. Киракосян С.А. Рекламная конструкция или вывеска? // Юрист. 2016. N 17. С. 27 - 30.

  7. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2016. – С. 48.

  8. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х.Хершген. – М.: «Высшая школа», 2017. – С. 67.

  9. Кортланд Л. Современная реклама: пер. с англ. / Л. Кортланд, В.Бове, Ф. Аренс Уильям. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2017. – С. 70.

  10. Юрьев В.Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленного предприятия: Дис. ...д. э. н. - СПб. - 2016. – С. 33.

  11. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В.Уперов. – СПб.: Гермес, 2017. – С. 67.

  12. Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В.Уперов. – СПб.: Гермес, 2017. – С. 27.

  13. Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс: учебное пособие / Е.В.Ромат. – Спб: Питер, 2017. – С. 91.

  14. Кристофер, М., Пэк, Х. Маркетинговая логистика / М. Кристофер и др. – М.: ИД «Технологии», 2017. – С. 38.

  15. Сиссорс Дж.З. и др. Рекламное медиа-планирование / Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон – М.: Финпресс, 2017. – С. 63.

  16. Лапшина Д. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция // Конкуренция и право. 2016. N 4. С. 48 - 55.

  17. Электронный сайт завода ОАО «Алсиб». – [Электронный ресурс]//URL: www.alsib.ru