Добавлен: 17.06.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы методологии маркетинга в Интернет
1.1. Понятие и структура интернет-маркетинга
1.2. Реклама и Web-сайт как основа системы коммуникаций в Интернет
2. Анализ применения методологии интернет-маркетинга ООО «АлСиб»
2.1. Общая характеристика рекламной деятельности ООО «АлСиб»
2.2. Применение интернет-маркетинга в организации
2.3. Рекомендации по эффективному применению интернет-маркетинга в ООО «АлСиб»
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Генеральный директор
Ведущий менеджер
Исполнительный директор
Отдел снабжения
Технический директор
Склад приемки и подготовки сырья
Отдел сбыта
Главный бухгалтер
Склад готовой продукции
Бухгалтерия
Техническая служба
Инструментальный участок
Отдел тех. контроля
Участок проф.
изделий
Организационная структура ООО «АлСиб»
Приложение 3
Объявление ООО «АлСиб» в журналах
Главная страница web-сайта ООО «АлСиб».
Приложение 4
Сувенирная продукция ООО «АлСиб»
Наименование |
2017 год |
2018 год |
Часы электронные «Квадрат» |
- |
20 |
Часы настенные «Космос» (синий) |
3 |
25 |
Ручка «Dune» цветная (синий) |
100 |
500 |
Набор: зажигалка + пепельница |
- |
25 |
Набор: ручка + зажигалка + брелок |
5 |
25 |
Спички ( синий) |
- |
1 000 |
Зажигалка (серебро) |
50 |
300 |
Планинг настольный датированный ( синий) |
10 |
50 |
Визитница (чёрный) |
5 |
25 |
Футболка (синий) |
15 |
150 |
Сумка (белый) |
20 |
200 |
Кружка (синий) |
20 |
150 |
Стакан |
30 |
200 |
Портмоне |
5 |
20 |
Пепельница |
10 |
200 |
Набор металл, стаканчиков в чехле |
- |
25 |
Фляжка |
- |
25 |
Нож складной |
10 |
50 |
Пакет п\э |
500 |
1 000 |
Рамка для фото |
15 |
25 |
Приложение 5
Буклет предприятия ООО «АлСиб»
Приложение 6
Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах
Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах
Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах
Информация ООО «АлСиб» на веб-страницах
-
Калужский, М.Л. Практический маркетинг / М. Л. Калужский. – СПб.: Питер, 2017. – C. 71. ↑
-
Крымский, И. А., Павлов, К. В. Проблемы и перспективы развития электронной экономики в России / И. А. Крымский. – Мурманск: Изд-во Кольского НЦ РАН, 2016. – С. 19. ↑
-
Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2016. – С. 7. ↑
-
Крылов А. Перспективные методы рекламы / А.Крылов // Рекламные технологии. – 2015. – № 4. – С. 29. ↑
-
Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ф.Г.Панкратов, Ю.К.Баженов, Т.К.Серегина, В.Г.Шахурин. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. – С. 29.. ↑
-
Киракосян С.А. Рекламная конструкция или вывеска? // Юрист. 2016. N 17. С. 27 - 30. ↑
-
Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.: Питер, 2016. – С. 48. ↑
-
Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х.Хершген. – М.: «Высшая школа», 2017. – С. 67. ↑
-
Кортланд Л. Современная реклама: пер. с англ. / Л. Кортланд, В.Бове, Ф. Аренс Уильям. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2017. – С. 70. ↑
-
Юрьев В.Н. Методология и модели организации маркетинговых информационных систем промышленного предприятия: Дис. ...д. э. н. - СПб. - 2016. – С. 33. ↑
-
Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В.Уперов. – СПб.: Гермес, 2017. – С. 67. ↑
-
Уперов В.В. Реклама – ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В.Уперов. – СПб.: Гермес, 2017. – С. 27. ↑
-
Ромат Е.В. Реклама. Краткий курс: учебное пособие / Е.В.Ромат. – Спб: Питер, 2017. – С. 91. ↑
-
Кристофер, М., Пэк, Х. Маркетинговая логистика / М. Кристофер и др. – М.: ИД «Технологии», 2017. – С. 38. ↑
-
Сиссорс Дж.З. и др. Рекламное медиа-планирование / Дж.З.Сиссорс, Р.Б.Бэрон – М.: Финпресс, 2017. – С. 63. ↑
-
Лапшина Д. Ненадлежащая реклама и недобросовестная конкуренция // Конкуренция и право. 2016. N 4. С. 48 - 55. ↑
-
Электронный сайт завода ОАО «Алсиб». – [Электронный ресурс]//URL: www.alsib.ru ↑