Файл: Исследование особенностей сюжетно-ролевой игры дошкольников..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 159

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / Под ред. К. С. Лебединской. - М. 1982.
  2. Безруких, М.М. Г отов ли ребенок к школе? - М., Вента-Г раф, 2001.
  3. Безруких, М.М., Филиппова Т.А. Комплект "Ступеньки к школе": Тренируем пальчики. Учимся рисовать. Учимся находить одинаковые фигуры. Учимся рассказывать по картинкам. Азбука письма. Азбука счета. Учимся узнавать геометрические фигуры. Цвет. Мир вокруг меня. Учимся находить противоположности. Развиваем логическое мышление и память. Учимся учиться. - М.: Дрова, 2000.
  4. Белопольская, Н. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития / Н. Л. Белопольская. - М.: Когито-Центр, 2009. - 192 с.
  5. Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л. Б. Баряева, А. П. Зарин. - СПб.: Союз, 2001.
  • С.23.
  1. Берн, Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений / Э. Берн. - СПб.-М.: АСТ «Университетская книга», 1998. 247с.
  2. Большой толковый словарь русского языка: Ок. 60000 слов/ Под ред. Д. Н. Ушакова. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004- 468 с.
  3. Боровик, О.В. Практический материал для проведения психологопедагогического обследования детей / О. В. Боровик, С. Д. Забрамная - М., Владос, 2008.
  4. Борякова, Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция задержки психического развития у детей. Учебно-методическое пособие / Н. Ю. Борякова. - М.: Гном-Пресс, 2002. - 64 с
  5. Бутко, Г.А. Особенности формирования двигательной сферы дошкольников с задержкой психического развития. // Коррекционная педагогика, № 2. 2003.
  6. Валлон, А. Психическое развитие ребенка / А. Валлон. - М., 2001. - 208с.
  7. Власова, Т.А. Каждому ребенку - надлежащие условия воспитания и обучения. - В кн.: Дети с временными задержками развития. - М., 1971.
  8. Власова, Т.А. О детях с отклонениями в развитии. Изд. 2-е доп. / Т. А. Власова, М. С. Певзнер. - М.: Просвещение, 2008. - 176 с.
  9. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. - М.: ACT, 2008. - С.12.
  10. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. - 2011. - № 6. - С. 12-43.
  11. Газман, О.С. О понятии деткой игры / О. С. Газман // Игра в педагогическом процессе. - Новосибирск, 1989. - С.33-58.
  12. Галигузова, А.С. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: Советы психолога / А. С. Галигузова, Е. О. Смирнова. - СПб.: АРКТИ, 2004. - 140с.
  13. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. - М., АРКТИ, 2002.
  14. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. - Изд. 4е / В. И. Даль. - М., 2004. - 1165с.
  15. Екжанова, Е.А, Стребелева, Е.А. Технологии, укрепляющие здоровье, в системе обучения коррекционно-развивающих специальных дошкольных учреждений. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. N 2
  16. Екжанова, Е.А. Задержка психического развития у детей и пути ее психолого-педагогической коррекции в условиях дошкольного учреждения. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2002. N 1.
  17. Жичкина, А. Значимость игры в развитии человека / А. Жичкина // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 4. - С.22.
  18. Забрамная, С.Д. Практический материал для проведения психологопедагогического обследования детей : пособие для психол.-мед.-пед. Комис. ВЛАДОС, 2003
  19. Забрамная, С.Д., Боровик, О.В. Практический материал для психологопедагогического обследования. - М. 2003.
  20. Заззо, Р. Психическое развитие ребенка и влияние среды / Р. Заззо // Доклад на Всемирной Ассамблее международной организации по вопросам дошкольного обучения и воспитания. Афины, 1966 г. - Вопросы психологии. - 1967. - №2. - с.18.
  21. Запорожец, А.В. Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста / А. В. Запорожец, Т. А. Маркова. - М., 1992. - 231 с.
  22. Защиринская, О.В. Психология детей с задержкой психического развития / О. В. Защиринская. - СПб.: Речь, 2007. - 168 с.
  23. Калиниченко, А.В. Развитие игровой деятельности дошкольников: Методическое пособие / А. В. Калиниченко, Ю. В. Микеляева, В. Н. Сидоренко. - М.: Айрис-пресс, 2004.
  24. Карабанова, О. А. Игра и коррекция психического развития ребенка / О. А. Карабанова. - М., 1997.
  25. Ковалев, В.В. Психиатрия детского возраста. 2-е изд. / В. В. Ковалев. - М.: Медицина, 1995.
  26. Комарова, Н.Ф. Диагностика игры детей / Н. Ф. Комарова. - Нижний Новгород, 1992.
  27. Коненкова, И.Д. Рекомендации к организации и содержанию изучения речи дошкольников с задержкой развития. // Коррекционная педагогика, № 2. 2003
  28. Короткова, Н.А. Сюжетная игра старших дошкольников / Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду. - 2006 - №5. - С.83.
  29. Кузнецова, Л.В., и др. Основы специальной психологии / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева. - М.: Академия, 2002. - 480 с.
  30. Лебединская, К.С. Задержка психического развития / К. С. Лебединская // Хрестоматия: Детская патопсихология. - М., 2000. - С.110.
  31. Лебединский, В.В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / В. В. Лебединский. - М. : Издательский центр «Академия», 2003. - 144 с.
  32. Левченко, И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамная. - М. Сфера, 2007
  33. Леонтьев, А.Н. Деятельность, сознание, личность / А. Н. Леонтьев. - М.: Академия, 2004. - 352 с.
  34. Лубовский, В.И. Развитие словесной регуляции действий у детей в норме и патологии. 2-е изд., доп. / В. И. Лубовский. - М.: Педагогика, 2003. - 224с.
  35. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. - СПб,. 2003.
  36. Марковская, И.Ф. Задержка психического развития: Клиническая и нейропсихологическая диагностика / И. Ф. Марковская. - М.: Компенс-центр, 2005 - 216 с.
  37. Марковская И. Ф. Типы регуляторных нарушений при задержке психического развития / И. Ф. Марковская // Дефектология. - 2006. - № 3. - С. 28-34.
  38. Михайленко, Н.Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова// Дошкольное воспитание. - 2003. - №4. - С.18-23.
  39. Моросанова, В.И. Развитие теории осознанной саморегуляции: дифференциальный подход / В. И. Моросанова // Вопросы психологии. - 2001. - №3. - С.135-144.
  40. Новоселова, С.Л. Игра в развитии ребенка / С. Л. Новоселова. - М.: Педагогика, 2000. - 138с.
  41. Петричук, И.И. Еще раз об игре / И. И. Петричук // Педагогика. - 2007. - № 7. - с.55-61.
  42. Психиатрия: Учебник для стад. Мед. вузов / М. В. Коркина, Н. Д. Лакосина, А. Е. Личко, И. И. Сергеев. - 3-е изд. - М.: МедПрессИнформ, 2006 - 576 с.
  43. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2002. - 720 с.
  44. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - СПб., Речь 2005.
  45. Слепович, Е.С. О становлении игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития / Е. С. Слепович // Тезисы докладов к 7 съезду. - М.: Академия наук СССР, 1989.
  46. Слепович, Е.С. Работа с детьми с интеллектуальной недостаточностью. Практика специальной психологии / Е. С. Слепович, А. М. Поляков. - СПб.: Речь, 2008. - 247 с.
  47. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития / Е. В. Соколова. - М.: ТЦ Сфера, 2009. - 211с.
  48. Солнцева, О.А. Играем в сюжетные игры / О. А. Солнцева // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С.33-37
  49. Сухарева, Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. Т.1 / Г. Е. Сухарева. - М.: Медгиз, 1955. - 458с.
  50. Ульенкова, У.В. Дети с задержкой психического развития / У. В. Ульенкова. - Н. Новгород: НГПУ, 2006. - 230с
  51. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей / А. П. Усова. - М., 2002.
  52. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения в 6-ти т. Т. 2 / К. Д. Ушинский. - М., 1998. - С.284.
  53. Хейзинга, Й. HomoLudens / Й. Хейзинга. - М.: Искусство, 1995. - 197c.
  54. Шитова, Т.П. Развитие фантазии и творчества дошкольников в сюжетно-ролевых играх / Т. П. Шитова // Ребенок в детском саду. - 2004. - №6. - с.33.
  55. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2009. - 236 с.
  56. Эльконин, Д.Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. - М.: ACADEMIA, 2004. - 354 с.