Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества»
Понятие конкурентоспособности предприятия
2. Бренд – одно из конкурентных преимуществ компании
2.1. Понятие бренда и его предназначение
2.2. Этапы процесса разработки бренда
3. Совершенствование стратегии развития и продвижения бренда
Вторая глава работы была посвящена изучению понятия бренда как одного из конкурентных преимуществ компании. В маркетинге самым важным понятием на сегодняшний день является бренд. Он представляет собой не просто торговую марку, но и целый набор признаков, отличающих компанию от остальных компаний. Бренд – это впечатления покупателя, его ассоциации, которые у него возникают при виде упаковки или логотипа данного бренда. Ведь именно бренд формирует ожидания покупателя от покупки. Слово «бренд» английское и появилось изначально в США.
В третьей главе работы мы рассмотрели различные способы совершенствования разработки бренда. В условиях рынка на многих предприятиях создаются отделы маркетинга. Они необходимы для того, чтобы донести до большинства потребителей идеи товара, услуги или бренда, и вызвать, соответственно, положительные эмоции. Также в данном разделе работы мы рассмотрели различные методы совершенствования развития бренда. В этой связи нами были рассмотрены такие методы как прямые продажи, PR и некоторые другие. Немаловажную задачу, как оказалось, в развитии бренда играет реклама. Однако она имеет как достоинства, так и недостатки.
Список использованной литературы
- Александров С.Ю. Экономика отраслевых рынков, СПб.: изд-во СПбГЭУ, 2016. – 124 с.
- Дегтярев, А.Н.; Максимов, В.А.; Аношин, В.В. Эволюция отраслевых рынков и нефтегазовый бизнес; Уфа: БашГУ, 2013. - 100 c.
- Джуха В. М., Курицын А. В., Штапова И. С. Экономика отраслевых рынков; КноРус, 2012. 288 c.
- Ежова В.А. Теория отраслевых рынков, Учебное пособие, СПБ: СПбГТУРП, 2015.-40 с.
- Розанова Н. М. Экономика отраслевых рынков. Практикум; Юрайт, 2013. - 496 c.
- Оз Шай, Организация отраслевых рынков, учебное пособие, под ред. М.И. Левина.-М.:изд. дом Высшей школы экономики, 2014.-503 с.
- Осипов А.В. Теория отраслевых рынков, Учебное пособие, Казань, РГТЭУ, 2013.-84с.
- Сазонова Т.Ю., Теория отраслевых рынков, конспект лекций.-Великий Новгород: НГУ им. Я.Мудрого, 2012.-99 с.
- Федорова А.Ю. Экономика отраслевых рынков, учебное пособие, 2-ое издание.- СПб:Университет ИТМО, 2016.-89 с.
- Юсупова Г. Ф. Теория отраслевых рынков; Издательский дом Высшей школы экономики, 2012. 280 c.
- «Брендинговое агенство Бим-Брэнд» Разработка брэнда URL http://branding.whim.ru/brand/ (дата обращения 30.10.2017)
- «elibrary.ru» Разработка бренда, цели и задачи URL https://elibrary.ru/item.asp?id=23875588 (дата обращения 30.10.2017)
- «www.rb-edu.ru» URL http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_7693.html (дата обращения 30.10.2017)
- «arbir.ru» URL http://arbir.ru/articles/a_3712.htm (дата обращения 30.10.2017)
- «practicum-group.com» URL https://practicum-group.com/blogs/stati/konkurentnye-preimushhestva-kompanii/ (дата обращения 30.10.2017)