Файл: «Теория менеджмента»(Понятие и сущность стилей руководства).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 67

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Управление, на информации.

данных и их ическому для повышения эффективности дства и характеристик нужно особое . С помощью мер выявляются не виновные за , но, главным , причины , и принимаются для недопущения в будущем. должны есячно статьи , объем , качество и выручку, посмотреть, ли цифры показателей и увидеть трудности на этапах их .

  1. Управление, на качество.

строительных России всего о необхо контроля . При управлении процессом их забота - точных о качестве. гордость ителя в закреплении по контролю за и, в итоге, в порученного ему производства с качеством.

  1. в работе.

привести множество , когда тот или менеджер творческий () подход в деятельности. Это особенно современным , когда ведутся путей перехода к экономике.

в управлении ценилось высоко. личность к работе в неопределенности. , использующие в деятельности (непредвиденный) , способны много , своевременно свои в зависимости от ситуации.

Для стратегических организации они порвать с , использовать идеи, на оправданный . Президент «Сибстрой» относительно изобретательностью, выдвигает идеи, не заставить творчески и использовать подходы в .

Руководитель, не экспериментировать, или сохранять подход в , ограничен творческого .

  1. Постоянное руководства на .

Чтобы быстро с затруднениями и для решению по мере их , можно размещать персонал «Сибстрой» на объектах . По мере каждой вносятся нововведения, что к накоплению новшеств.

Стиль это привычная поведения по отношению к , чтобы на них влияние и их к достижению организации.

, до которой делегирует полномочия, власти, ьзуемые им, и его , прежде , о человеческих или, прежде , о выполнении  все отражает руководства, ктеризующий лидера.

В разделе части рассмотрены «» стили , которые в рамках подхода к икации руководства. Они к классическим .

Каждая представляет уникальную индивидов, и задач. стили не всегда отнести к конкретной ории. Существует классификаций руководства. и наиболее классификация авторитарный, и демократический.

лидер в авторитарен. Он достаточной , чтобы свою исполнителям, и в необходимости без прибегает к .

Автократ апеллирует к более уровня подчиненных, из предположения, что это тот уровень, на они оперируют. также руководит работой в его компетенции и, обеспечить работы, оказывать давление, как пра, угрожать.

стиль тем, что руководитель не четкой требований к , поэтому не вмешиваться в их , не требует за невыполнение исполнителями, работу на . Часто стиль попустительским.


руководитель такие меха влияния, апеллируют к более уровня: в принадлежности, цели, и самовыражении.

демократичный избегает свою подчиненным. стиль привлечением к обсуждению и решений по направлениям коллектива, распределением и обязанностей, самостоятельности и подчиненных при принятых и расширением контроля.

исследования управления «Сибстрой» , что в своей деятель руководители не один стиль . Они вынуждены его корректировать в с изменяющимися как , так и внешними . Но в целом вид руководства к демократическому.

От стиля зависит не авторитет и эффективность его , но так же атмосфера в ктиве и между и руководителем. вся организация достаточно и ровно, то обнару, что помимо целей и многое , – в том числе и человеческое , взаимопонимание и работой.

руководитель заботиться о компетентности тех, кем он . Почти человек значительным по для личного и роста, и по удорожания ресурсов все более задействовать потенциал.

людей – это элемент эффективности, позволяет следующие : рост и воодушевления тника; высокие работы; кандидатов на ; увеличение энергии и благоприятного ата; постоянное стандартов.

концерна «» является Червов, и президент концерна «», общественный .

Валерий по типу сангвиник. Он в любой , целеустремлен и настойчиво и добивается цели. в работу быстро, ритмично.

компании моральной , компетентен в работе, организаторскими . Также Червов такими как: понимание управленческих , знание видов структур , способность в современной технологии и коммуникации, для управленческого ; владение управления , подбора и кадров, отношений подчиненных и .

При большом Валерия и наличие у множества способностей, ему предложить рекомендации, на принципах: занятости и обстановки ; гласность и корпорации; , основанное на ; управление, на качество; в работе; присутствие на производстве.

Список литературы

  1. В.Р. Менеджмент: для вузов/ В.Р. .: Проспект, . - 101 с.
  2. Веснин В.Р. персоналом: пособие для / В.Р. Веснин – М.: , 2013. - 114 с.
  3. В.Н. Организационное : Учеб. для вузов. – М.: : КноРус., . - 124 с.
  4. Глухов В.В. : учебник для / В.В. Глухов.- М.: , 2014. - 186 с.
  5. А.П. Управление : Учебник для . – 4-е изд., испр. – Н. : НИМБ, . - 204 с.
  6. Кабушкин Н.И. менеджмента: для вузов. – : БГЭУ, . - 117 с.
  7. Князев С.Н. : искусство, , практика: . пособие/ С.Н. – Мн.: Армита-Маркетинг, , 2012. - 186 с.
  8. А.Г. Коллектив и проблемы . Ковалев.-М.: , 2010. - 177 с.
  9. Н.В. Управление : учебник для / Н.В. Кротова, Е.В. – М.: Финансы и , 2014. - 196 с.
  10. управления// торговля - №1 – . - 180 с.
  11. Менеджмент: пособие для / под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. – М.: ЮНИТИ, . - 155 с.
  12. Нефедов Ю.В. самовоспитания при принципа руководителя// менеджмента - №4 – 2011. - 150 с.
  13. М.П., Шайденко Н.А., Л.Е. Менеджмент: / Под общ. ред. проф. М.П. . – М.: ИНФРА-М, . - 245 с.
  14. Попов Г.В. теории . Изд. 2-е, доп. и перераб.-М.: , 2011. - 174 с.
  15. « работы и жизни : анализ , рекомендации.». – М.: , 2010, А.Н. Психология . М,: Издание «» 2012. - 173 с.
  16. В.И. Организация и : опыт .: Экономика,. - 211 с.
  17. Андреев А. и культура в управления: . пособие. - М.: , 2015. - 190 с.
  18. С.А. Управление . М., 2015. - 465 с.
  19. И.В. Кадры : подбор и : Учебное , - М.: Экономика, . - 379 с.
  20. Блинов А.О., В.Я. Исследование управления: пособие. - М.: , 2011. - 245 с.
  21. В.Р. Практический персонала: по кадровой . - М.: Наука, . - 532 с.
  22. Галенко В.П., О.А., Файбушевич С.И. персоналом и предприятий - М.: и статистика, . - 673 с.
  23. Гапоненко А.Л. управления. М.: РАГС, 2014 г. - 558 с.
  24. В., Холодкова В. управленческих компании в от особенностей ее деятельности. // сегодня, №2 - 634 с.
  25. Ивановская Л.В., В.М. Обеспечение управления на предприятии. - М.: ГАУ, - 578 с.
  26. Кнорринг В.И. , практика и управления. - М.: группа , 2013. - 479 с.
  27. Э.М. Исследование управления: пособие. - М.: , 2014. - 176 с.
  28. М., Альберт М., Ф. Основы . М., 2012. - 480 с.
  29. и методы персоналом. Под ред. Е.Б. . - М.:ЗАО « «Интел-Синтез», - 598 с.
  30. Омаров А.М. . Управление - искусство, наука: пособие. - М.: , 2014. - 264 с.
  31. менеджмента: . пособие для нач. . образования / В.Д. , С.В. Сухов, Ю.А. . - М.: Издательский «Академия», - 346 с.
  32. Управление организации: / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: , 2012. - 233 с.
  33. П.С. Золотая руководителя. - М.: «Гранд», . - 455 с.
  34. Тидор С.Н. управления: от к команде. - , «Фолиум», - 196 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1

Сводная стилей

Авторитарный

Либеральный

принятия

Единоличный с

На основе кон сверху или группы

На основе ука

Способ решений до ис

Приказ, яжение,

Предложение

, упрашивание

ответственности

в руках

В соответствии с

Полностью в испол

Отношение к подчи

допускается

и используется

передается

Принципы ора кадров

от сильных урентов

Ориентация на деловых, знающих сотрудников и помощь им в карьере

-

Отношение к знаниям

Считает, что все сам знает

Постоянно учится и требует того же от подчиненных

Безразличное

Отношение к общению

Отрицательное, соблюдает дистанцию

Положительное, активно идет на контакты

Инициативы не проявляет

Отношение к подчиненным

По настроению, неровное

Ровное, доброжелательное, требовательной

Мягкое, нетребовательное

Отношение к дисциплине

Жесткое, формальное

Разумное

Мягкое, формальное

Отношение к стимулированию

Наказание с редким поощрением

Поощрение с редким наказанием

Нет четкой ориентации

Приложение 2

ЧЕТКОСТИ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ПО ФИДЛЕРУ

1

2

3

4

5

6

7

8

Взаимоотношения руководителя и подчиненных

хорошие

хорошие

хорошие

плохие

плохие

плохие

плохие

плохие

Формулировка и структуриро-ванность задачи

четкая

четкая

нечеткая

нечеткая

четкая

четкая

нечеткая

нечеткая

Должностные полномочия руководителя

сильные

слабые

сильные

слабые

сильные

слабые

сильные

слабые

Максимум

Предпочтительны руководители, ориентированные на создание коллектива и налаживание отношений

Предпочтительны руководители, ориентированные на организационно-технические условия

Минимум