Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельностью
1 Понятие рекламы как сигнал и как информация
1.2 Процесс управления рекламной деятельностью
2. Анализ рекламирования услуг через социальные сети на примере ООО «Ладомир-Отель»
2.1 Краткая характеристика организации
2.2. Оценка выбора средств распространения рекламы
2.3. Программа рекламных мероприятий по продвижению на рынок мини-отелей «Ладомир-Отель»
- адресная e-mail и SMS рассылка (новости компании, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями);
- программы лояльности (подарочные карты, бонусные системы, клубные карты «Ладомир-Отель»).
Партнерские рекламные мероприятия (кросс-промоушн)
Наконец эффективным рекламным средством привлечения новых клиентов в сеть мини-отелей могут стать рекламные мероприятия, проводимые совместно с другими компаниями, предлагающими сервисные услуги для туристов и путешественников (туристические компании, службы такси и трансфера, экскурсионные бюро).
Суть совместных рекламных акций заключается в том, что при обращении в одну из указанных компаний – участника партнерской программы – клиенты получают купон на скидку в ООО «Ладомир-Отель». В свою очередь, сеть мини-отелей будет распространять рекламные купоны от организаций-партнеров среди своих клиентов.
В обобщенном виде рекомендуемая программа рекламных мероприятий представлена в таблице 3.
Таблица 3
Программа рекламных мероприятий ООО «Ладомир-Отель»
Мероприятие |
Описание |
Ожидаемые результаты |
Интернет-маркетинг |
||
Оптимизация контента |
Регулярное обновление текстовой информации на сайте. |
Повышение посещаемости сайта, улучшение позиций ресурса в поисковых системах |
Генерация трафика |
Проведение конкурсов и активаций |
Рост уникальных посетителей сайта, увеличение подписчиков в социальных сетях |
Продолжение таблицы 3
Распространение видеоконтента |
Создание собственного канала на YouTube. |
Рост уникальных посетителей сайта, увеличение подписчиков в социальных сетях, повышение узнаваемости «Ладомир-Отель» |
Мобильный маркетинг |
||
Создание мобильной версии сайта |
Создания сайта для планшетов и смартфонов |
Повышение посещаемости сайта, улучшение позиций ресурса в поисковых системах |
SMS-рассылки |
Проведение розыгрышей, SMS-голосований, рассылка специальных предложений |
Рост повторных обращений |
WOM-маркетинг |
||
Программа позитивных отзывов |
Конкурс на лучший отзыв среди клиентов («Отзыв года») |
Привлечение новых клиентов |
Реферальная программа |
Распространение рекомендаций лояльными клиентами |
Привлечение новых клиентов |
Виртуальные флешмобы |
Распространение пользовательского контента с хэштегом «Ладомир» |
Привлечение новых клиентов |
Прочие рекламные средства |
||
Адресные рассылки |
Новости компании, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями. |
Увеличение повторных обращений |
Кросс-промоушн |
Обмен скидками в рамках партнерских программ с другими участниками рынка |
Привлечение новых клиентов |
Таким образом, данная комплексная программа рекламных мероприятий, включающая в себя различные средства распространения рекламы, будет способствовать достижению стратегических задач ООО «Ладомир-Отель», а именно – увеличение продаж на рынке мини-отелей г. Москвы, а также формирование устойчивого и узнаваемого бренда «Ладомир-Отель».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Управление рекламной деятельностью — это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций Рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности. Управление означает подверженность ее всем функциям управления для достижения маркетинговых целей в рекламной кампании.
Процесс управления основывается на рыночных принципах и методологии современного управления, действии экономических законов рекламного рынка, характеристиках потребительского рынка и включает сбор, переработку и передачу информации, необходимой для выработки управленческих решений.
В процессе анализа установлено, что к сильным сторонам рекламных средств и мероприятий ООО «Ладомир Отель» относятся: наличие собственных информационных площадок в сети Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями (интернет-сайт сети мини-отелей, а также профиль в социальной сети «ВКонтакте»), а также высокая цитируемость ресурса в поисковых системах и сервисах, что позволяет привлекать достаточно большое количество посетителей на сайт.
К слабым сторонам текущих рекламных средств и мероприятий можно отнести такие факторы, как нерегулярная публикация контента в социальных сетях без четкого контент-плана; небольшое количество подписчиков в сети Интернет; использование не всех возможных рекламных средств в сети Интернет (не все социальные сети охвачены, не использованы возможности сервисов YouTube и Instagram), не ведется работа с рекомендательными сервисами.
Следовательно, необходимо признать, что текущий выбор рекламных средств и организации рекламных мероприятий ООО «Ладомир-Отель» являются недостаточно эффективными, не учитывают все возможности и угрозы внешней среды и требует значительной корректировки и систематизации.
В качестве ключевых средств рекламы ООО «Ладомир-Отель» рекомендуется применение рекламы в сети Интернет, рекламы в мобильных сетях, WOM-маркетинга, а также использование возможностей партнерских рекламных мероприятий и т.д.
Так, в частности внесено предложение по повышению эффективности «сарафанного радио» за счет запуска программы отзывов, внедрения реферальных программ, проведения виртуальных флешмобов. Для укрепления рекламного потенциала интернет-канала рекомендуется оптимизировать контент-стратегию компании «Ладомир-Отель», привлекать дополнительных уникальных посетителей за счет проведения конкурсов, активаций и распространения видео-контента. Предложение по использованию возможностей рекламы в мобильных сетях, помимо создания мобильной версии сайта, включает в себя такие инструменты, как SMS-рассылки, использование QR-кодов.
Использование возможностей CRM-маркетинга заключается в осуществлении адресных e-mail и SMS рассылок, подготовке специальных индивидуальных предложений от ООО «Ладомир-Отель», внедрении программы лояльности (подарочные карты, бонусные системы). Помимо этого, рекомендованы также партнерские рекламные акции.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 19.12.2018)
Амирагян Л.М., Пантыкин Д.С. Реклама и ее роль в политике предприятия // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 186;
Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций // Наука без границ. – 2017. – № 5 (10). – С. 5-11;
Галлиулина А.Ф. Оценка коммуникативной эффективности рекламы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. Т. 2. – № 5. – С. 168-170;
Демина Н.В., Лысенкова А.О. Управление системой сбыта продукции на современном предприятии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 4 - 1 (75). С. 70 - 72.
Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234
Еремина О.С., Демина Н.В. Применение предпринимательского подхода в некоммерческом секторе // В сборнике: Университетские чтения – 2016. Материалы научно - методических чтений ПГЛУ. 2016. С. 120 - 125
Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671
Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95.
Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С.105;
Косарева Н.Н. Критерии коммуникативной эффективности современной российской рекламы // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 4-4. – С. 120-122;
Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – С. 26
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 30.04.2019).
Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018).
Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64
Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 30.04.2019).
Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К*, 2015. – 224 с.
Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90;
Чепурко Г.В., Суворова Л.А. Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии. // КАNТ – 2013. - № 1(7). – С. 55 - 57
Чистова М.В., Концевич Г.Е. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия // В сборнике: Экономика и управление: практические аспекты. Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 – 155
Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 320 с.;
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управления; Ин-т совр. коммуник. систем и технологий. – М.: Дашков и К*, 2016. – 324 с.
-
Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671 ↑
-
Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90; ↑
-
Песоцкий Е.А.Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песоцкий. – М.:Дашков и К*, 2015. – 224 с. ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управления; Ин-т совр. коммуник. систем и технологий. – М.: Дашков и К*, 2016. – 324 с. ↑
-
Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – С.89 ↑
-
Чепурко Г.В., Суворова Л.А. Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии. // КАNТ – 2013. - № 1(7). – С. 55 - 57 ↑
-
Еремина О.С., Демина Н.В. Применение предпринимательского подхода в некоммерческом секторе // В сборнике: Университетские чтения – 2016. Материалы научно - методических чтений ПГЛУ. 2016. С. 120 - 125. ↑
-
Демина Н.В., Лысенкова А.О. Управление системой сбыта продукции на современном предприятии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 4 - 1 (75). С. 70 - 72. ↑
-
Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95. ↑
-
Чистова М.В., Концевич Г.Е. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия // В сборнике: Экономика и управление: практические аспекты. Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 - 155 ↑
-
Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95. ↑
-
Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64; ↑
-
Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 30.04.2019). ↑
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 30.04.2019). ↑
-
Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018). ↑