Файл: Реклама как сигнал и как информация..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 71

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • адресная e-mail и SMS рассылка (новости компании, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями);
  • программы лояльности (подарочные карты, бонусные системы, клубные карты «Ладомир-Отель»).

Партнерские рекламные мероприятия (кросс-промоушн)

Наконец эффективным рекламным средством привлечения новых клиентов в сеть мини-отелей могут стать рекламные мероприятия, проводимые совместно с другими компаниями, предлагающими сервисные услуги для туристов и путешественников (туристические компании, службы такси и трансфера, экскурсионные бюро).

Суть совместных рекламных акций заключается в том, что при обращении в одну из указанных компаний – участника партнерской программы – клиенты получают купон на скидку в ООО «Ладомир-Отель». В свою очередь, сеть мини-отелей будет распространять рекламные купоны от организаций-партнеров среди своих клиентов.

В обобщенном виде рекомендуемая программа рекламных мероприятий представлена в таблице 3.

Таблица 3

Программа рекламных мероприятий ООО «Ладомир-Отель»

Мероприятие

Описание

Ожидаемые результаты

Интернет-маркетинг

Оптимизация контента

Регулярное обновление текстовой информации на сайте.

Повышение посещаемости сайта, улучшение позиций ресурса в поисковых системах

Генерация трафика

Проведение конкурсов и активаций

Рост уникальных посетителей сайта, увеличение подписчиков в социальных сетях

Продолжение таблицы 3

Распространение видеоконтента

Создание собственного канала на YouTube.

Рост уникальных посетителей сайта, увеличение подписчиков в социальных сетях, повышение узнаваемости «Ладомир-Отель»

Мобильный маркетинг

Создание мобильной версии сайта

Создания сайта для планшетов и смартфонов

Повышение посещаемости сайта, улучшение позиций ресурса в поисковых системах

SMS-рассылки

Проведение розыгрышей, SMS-голосований, рассылка специальных предложений

Рост повторных обращений

WOM-маркетинг

Программа позитивных отзывов

Конкурс на лучший отзыв среди клиентов («Отзыв года»)

Привлечение новых клиентов

Реферальная программа

Распространение рекомендаций лояльными клиентами

Привлечение новых клиентов

Виртуальные флешмобы

Распространение пользовательского контента с хэштегом «Ладомир»

Привлечение новых клиентов

Прочие рекламные средства

Адресные рассылки

Новости компании, специальные предложения, поздравления с праздниками и значимыми событиями.

Увеличение повторных обращений

Кросс-промоушн

Обмен скидками в рамках партнерских программ с другими участниками рынка

Привлечение новых клиентов


Таким образом, данная комплексная программа рекламных мероприятий, включающая в себя различные средства распространения рекламы, будет способствовать достижению стратегических задач ООО «Ладомир-Отель», а именно – увеличение продаж на рынке мини-отелей г. Москвы, а также формирование устойчивого и узнаваемого бренда «Ладомир-Отель».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Управление рекламной деятельностью — это целенаправленная позиция рекламодателя совместно с рекламопроизводителями и рекламораспространителями по регулированию рыночной устойчивости предприятия посредством рекламных кампаний с учетом влияния закономерностей и тенденций Рекламного и потребительского рынков, включающая организацию и управление процессом планирования, разработку и производство средств рекламы, доведение рекламных сообщений до целевой аудитории и контроль эффективности. Управление означает подверженность ее всем функциям управления для достижения маркетинговых целей в рекламной кампании.

Процесс управления основывается на рыночных принципах и методологии современного управления, действии экономических законов рекламного рынка, характеристиках потребительского рынка и включает сбор, переработку и передачу информации, необходимой для выработки управленческих решений.

В процессе анализа установлено, что к сильным сторонам рекламных средств и мероприятий ООО «Ладомир Отель» относятся: наличие собственных информационных площадок в сети Интернет для коммуникаций с целевыми аудиториями (интернет-сайт сети мини-отелей, а также профиль в социальной сети «ВКонтакте»), а также высокая цитируемость ресурса в поисковых системах и сервисах, что позволяет привлекать достаточно большое количество посетителей на сайт.

К слабым сторонам текущих рекламных средств и мероприятий можно отнести такие факторы, как нерегулярная публикация контента в социальных сетях без четкого контент-плана; небольшое количество подписчиков в сети Интернет; использование не всех возможных рекламных средств в сети Интернет (не все социальные сети охвачены, не использованы возможности сервисов YouTube и Instagram), не ведется работа с рекомендательными сервисами.

Следовательно, необходимо признать, что текущий выбор рекламных средств и организации рекламных мероприятий ООО «Ладомир-Отель» являются недостаточно эффективными, не учитывают все возможности и угрозы внешней среды и требует значительной корректировки и систематизации.


В качестве ключевых средств рекламы ООО «Ладомир-Отель» рекомендуется применение рекламы в сети Интернет, рекламы в мобильных сетях, WOM-маркетинга, а также использование возможностей партнерских рекламных мероприятий и т.д.

Так, в частности внесено предложение по повышению эффективности «сарафанного радио» за счет запуска программы отзывов, внедрения реферальных программ, проведения виртуальных флешмобов. Для укрепления рекламного потенциала интернет-канала рекомендуется оптимизировать контент-стратегию компании «Ладомир-Отель», привлекать дополнительных уникальных посетителей за счет проведения конкурсов, активаций и распространения видео-контента. Предложение по использованию возможностей рекламы в мобильных сетях, помимо создания мобильной версии сайта, включает в себя такие инструменты, как SMS-рассылки, использование QR-кодов.

Использование возможностей CRM-маркетинга заключается в осуществлении адресных e-mail и SMS рассылок, подготовке специальных индивидуальных предложений от ООО «Ладомир-Отель», внедрении программы лояльности (подарочные карты, бонусные системы). Помимо этого, рекомендованы также партнерские рекламные акции.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федер. закон от от 13.03.2006 N 38-ФЗ Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 19.12.2018)

Амирагян Л.М., Пантыкин Д.С. Реклама и ее роль в политике предприятия // Actualscience. – 2017. Т. 3. – № 3. – С. 186;

Брянская О.Л. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций // Наука без границ. – 2017. – № 5 (10). – С. 5-11;

Галлиулина А.Ф. Оценка коммуникативной эффективности рекламы // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. Т. 2. – № 5. – С. 168-170;

Демина Н.В., Лысенкова А.О. Управление системой сбыта продукции на современном предприятии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 4 - 1 (75). С. 70 - 72.

Дедух А.А. Социальные сети как инструмент рекламной деятельности // Журналистика и литература в социокультурном диалоге современности. – Краснодар, 2015. – С. 227-234

Еремина О.С., Демина Н.В. Применение предпринимательского подхода в некоммерческом секторе // В сборнике: Университетские чтения – 2016. Материалы научно - методических чтений ПГЛУ. 2016. С. 120 - 125

Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671


Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95.

Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – С.105;

Косарева Н.Н. Критерии коммуникативной эффективности современной российской рекламы // Новая наука: Современное состояние и пути развития. – 2016. – № 4-4. – С. 120-122;

Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний / Дж. Ленсколд. — СПб.: Изд-во Университетская книга, 2015. – С. 26

Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 30.04.2019).

Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018).

Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64

Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 30.04.2019).

Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей / Е.А. Песоцкий. – М.: Дашков и К*, 2015. – 224 с.

Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90;

Чепурко Г.В., Суворова Л.А. Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии. // КАNТ – 2013. - № 1(7). – С. 55 - 57

Чистова М.В., Концевич Г.Е. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия // В сборнике: Экономика и управление: практические аспекты. Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 – 155

Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – 320 с.;

Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управления; Ин-т совр. коммуник. систем и технологий. – М.: Дашков и К*, 2016. – 324 с.

  1. Зюзина Н.Н., Сяглова А.Ю., Сушкова Т.Г. Рекламная кампания: цели, задачи и условия ее проведения // Экономика и социум. – 2015. – № 3-1 (16). – С. 671

  2. Попова Н.Н. К вопросу о трактовке понятия «реклама» // Новая наука: От идеи к результату. – 2017. Т. 1. – № 3. – С. 88-90;

  3. Песоцкий Е.А.Реклама и мотивация потребителей / Е.А.Песоцкий. – М.:Дашков и К*, 2015. – 224 с.

  4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учеб. пособие для студентов вузов / Ф.И. Шарков; Междунар. акад. бизнеса и управления; Ин-т совр. коммуник. систем и технологий. – М.: Дашков и К*, 2016. – 324 с.

  5. Чумиков А., Бочаров М. Связи с общественностью: теория и практика, М.: Дело, 2014. – С.89

  6. Чепурко Г.В., Суворова Л.А. Основы формирования маркетинговой деятельности на предприятии. // КАNТ – 2013. - № 1(7). – С. 55 - 57

  7. Еремина О.С., Демина Н.В. Применение предпринимательского подхода в некоммерческом секторе // В сборнике: Университетские чтения – 2016. Материалы научно - методических чтений ПГЛУ. 2016. С. 120 - 125.

  8. Демина Н.В., Лысенкова А.О. Управление системой сбыта продукции на современном предприятии // Новая наука: Теоретический и практический взгляд. 2016. № 4 - 1 (75). С. 70 - 72.

  9. Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95.

  10. Чистова М.В., Концевич Г.Е. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия // В сборнике: Экономика и управление: практические аспекты. Материалы научно - практической конференции. Под редакцией Н.В. Данченко, Е.В. Сердюковой. 2013. С. 148 - 155

  11. Концевич Г.Е., Кошукоев М.Б. Механизм формирования ценовой политики предприятия // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 6 - 1. С. 93 - 95.

  12. Оболешева А.А. Оценка эффективности рекламной деятельности экономического субъекта // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 3 (8). – С. 59-64;

  13. Основные тенденции гостиничного рынка Москвы [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://zdanie.info/2393/2467/news/6147 (дата обращения 30.04.2019).

  14. Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] – http://www.step-by-step.ru/upload/iblock/c27/demo_oteli.pdf (дата обращения 30.04.2019).

  15. Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные практики для скромного бюджета [Электронный ресурс]: http://texterra.ru/blog/marketing-s-pomoshchyu-videokontenta-chetyre-effektivnye-taktiki-dlya-skromnogo-byudzheta.html (дата обращения 24.03.2018).