Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 117
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Анализ теоретических аспектов PR-деятельности спортивной организации
1.1 PR-деятельности спортивной организации
1.2 Основные элементы системы организации деятельности по связям с общественностью
1.3Функции специалиста по связям с общественностью в спортивной организации
Глава 2 Анализ PR-деятельности спортивной организации на примере КГАУ «РЦСП «АЗВС»
2.1 Общая характеристика организации
2.2 Обязанности специалиста по связям с общественностью КГАУ «РЦСП «АЗВС»
5. Роль связей с общественностью в спортивной организации - коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации. Сущность связей с общественностью наиболее полно проявляется при сравнении PR-деятельности с другими видами коммуникативных действий, осуществляемых организацией для установления и поддержания отношений с населением. При разнообразии объектов продвижения (спортсмены, команды, организации, мероприятия, соревнования) может иметь место PR всех этих объектов одновременно.
Данное исследование не решит проблемы, связанные с совершенствованием пропаганды спорта в Красноярском крае, но позволит сделать небольшой шаг в этом направлении за счет использования анализа работы региональных СМИ и общественных связей КГАУ «РЦСП «АЗВС».
Список использованных источников
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.12.2017) "О рекламе"// Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст. 6242
- Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 247 с.
- Азаров Л.В., Ачкасова В.А. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учебник. - СПб.: Питер, 2015. – 354 с.
- Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. – 266 с.
- Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: Защита интересов и репутации бизнеса: учебно-практическое пособие - М.: Юрайт, 2015. – 420 с.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 331 с.
- Вуйм А. Лоббирование. Как добиться от власти нужных решений. – М.: Юрайт, 2014. – 537 с.
- Горчакова В.Г. Имидж. Искусство и реальность: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 379 с.
- Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. - СПб.: Питер, 2015. – 430 с.
- Гуревич П.С. Психология рекламы: историческо-аналитическое и философское содержание: учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 369 с.
- Даулинг Г. Репутация фирмы: Создание, управление и оценка эффективности - М.: Инфра-М, 2013. – 415 с.
- Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 588 с.
- Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. - СПб.: Питер, 2014. – 287 с.
- Ким А.В. Виды PR в сфере спорта // Вологдинские чтения. – 2015. – № 54-1. – С.7-14
- Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: практикум: учебное пособие. – М.: Альбина Паблишерз, 2016. – 391 с.
- Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2015. -203 с.
- Крылова А.П. Физическая культура и спорт как объект управления. – М.: Смарт, 2014.-345с.
- Курасова М., Секерин В. Организация рекламных компаний в системе Интернет // Маркетинг. - 2014. № 4 (77). –С.10-18
- Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие. – М.: МПСИ, 2015. – 367 с.
- Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 407 с.
- Назайкин А.Н. Рекламный текст в современных СМИ: практическое пособие. – М.: Эксмо, 2016. – 346 с.
- Опарина М.В. Менеджмент в спорте.- М.: Манускрипт, 2015.-354с.
- Петрова Е.А. Имиджелогия: проблемное поле и направления исследования // PR в образовании. - 2014. - № 1 – с.78-82
- Солганик Г.Я. Толковый словарь. Язык газеты, радио, телевидения. – М.: АСТ, 2012. – 452 с.
- Толстик И.А. Медиасфера в условиях глобализирующегося мира. – Минск: Белорусская наука, 2016. – 325 с.
- Уэллс У. Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2014. – 633 с.
- Феофанов Н. Анализ величины доходов футбольного клуба от реализации билетов и абонементов на матчи // Индустрия футбола. 2016. № 1. - с. 11 - 16.
- Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учебник. – М.: Дело, 2016. – 459 с.
- Шааф Фил. Спортивный маркетинг / Пер. с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2012. -310с.
- Шарков Ф.И. Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник. - М.: Дашков и Ко, 2016. – 417 с.
- Шептухина И.И. Рекламный бизнес в рыночной экономике: учебно-методическое пособие. – Самара: СГТУ, 2016. – 277 с.