Файл: Преимущества владения брендом для продавца.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В общем и целом на примере развития бренда New Yorker можно сделать вывод о его высокой успешности и о правильной политике брендирования проводимой данной компанией.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе были рассмотрены основные черты понятия «бренд», его функции и возможности которые открывают наличие бренда и преимущества от владения брендом и торговой маркой для компании продавца, а так же взаимосвязь выгоды потребителя от использования продукцией/услугами успешного бренда с реализацией брендинговой стратегии компании.

Так же было более подробно рассмотрено влияние наличия бренда на конкурентноспособность предприятия, подробно описаны большинство преимуществ которые компания-продавец получает с внедрением собственной торговой марки и необходимость создания брендов в условиях современной рыночной экономики. Были описаны этапы создания успешного бренда и основные критерии выбора образа бренда и его названия и фирменного стиля, а так же этапы формирования у потребителя приверженности к данному бренду и ознакомленности с его особенностями и преимуществами, в т.ч. по сравнению с товарами-конкурентами. Было кратко определенно что в общих чертах хочет получить потребитель в современном мире от брендового продукта.

Был рассмотрен пример успешного бренда – на примере бренда молодежной одежды New Yorker, имеющего множество магазинов по всему миру, собственный неповторимый стиль и концепцию, достойное качество товара, гибкую политику ценообразования, активный брендинг внутри компании и вовне, и как следствие очень широкую целевую аудиторию любящую данный бренд и хранящую ему верность.

В заключении хочется сказать что каждый день любой потребитель сталкивается с огромным множеством различных брендов и торговых марок, ими пестрят полки супермаркетов, реклама на баннерах и в СМИ, об этом говорят и пользуются окружающие люди и т.д. Все это неизбежно подталкивает человека к покупке или использованию того или иного бренда и его товара, по крайней мере с целью удовлетворить свое любопытство и узнать чем же этот рекламируемый брендовый товар так хорош; в данном случае помимо тщательно разработанной маркетинговой стратегии компании по продвижению товара или услуги выступает подсознательное желание любого человека «быть в социуме», интегрироваться в него и «быть как все», «употреблять те же продукты что и другие люди » и т.д. Отсюда можно сказать что маркетинг и брендинг а частности лежит на глубоких пластах человеческой психики и во многом подсознания. И умелое манипулирование этими особенностями помогает эффективно влиять на спрос, формировать мнение потребителя и создавать успешные бренды. Естественно, успешность бренда будет так же крайне зависеть от качества и характеристик производимого под данным брендом товара или услуги. Качественный, красивый, функциональный и актуальный товар = залог успешности бренда, помимо маркетинговой стратегии и брендинга.


В конечном итоге, успешный бренд это союз продавца и покупателя, их взаимная выгода, выражающая в материальных и нематериальных факторах.

Именно это залог успешности бренда в долгосрочном периоде – потребители которые заслуженно ценят именно этот, качественный брендовый товар, услугу и само отношение бренда к своему потребителю. Обратную связь и заботу бренда о своих потребителях.

В какой-то степени успешный бренд – это секта избранных приверженцев, это образ жизни.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

  1. Аакер Создание сильных брендов 2008
  2. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брэндинга. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003.
  3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2005. – 456 с.
  4. Годин А.М. Брендинг 2013
  5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2003. – 688 с.
  6. Голубков Е.П. Еще раз о понятии «Бренд»// журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №2 – 2006. – С. 1-5
  7. Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления:Учебное пособие для студентов вузов. –2-е изд., испр. И доп. – М.:Аспект Пресс, 2005
  8. Домнин В.Н. Новые технологии брэндинга в России. 2-е изд.– СПб.: Питер, 2004. – 381 с
  9. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 2008. – 60 с.
  10. Кеворков В. Бренд-менеджмент

 URL: http://www.marketing.divo.ru. (Дата обращения: 05.12.2015).

11. Кеворков В. Увидеть потребность, понять мечту// "Новый маркетинг" №10 – 2010. – С. 1-2

12. Кеворков В. Слоган? Слоган! Слоган

 URL: http://www.marketing.divo.ru/publications/slogan-all.pdf

(Дата обращения: 05.12.2015).

13. Лейни Т.А., Семенова Е.А., Шилина С.А. Бренд-менеджмент. Издательство: ИТК Дашков и К 2010 г.

14. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М.: Издательство Эксмо, 2003.

15. Пашковская М.В., Теория отраслевых рынков- Московский финансово-промышленный университет «Университет», 2012 – стр

16. Рудая Е.А. Основы бренд-менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2006.

17. Рожков И.Я., Кисмережкин А.Г. От брендинга к бренд-билдингу. М.: Гелла-принт, 2004. – 320с.

18. Трейси Б. Сила бренда : искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке - М. : СмартБук, 2008 г.

20. Траут Д. Большие бренды - большие проблемы. / Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002.

21. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - – М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – 298 с.