Файл: Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере) (Теоретические аспекты определения рыночных возможностей предприятия).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица составлена на основании архивных данных ООО «Диамант»

Приложение 7

Таблица 7.1

Планируемая чистая прибыль на 2015-2017гг (исходя из рентабельности).

Год

Планируемая выручка (руб.)

Годовая прибыль (руб.)

2015 г.

10.620.000

1.486.800

2016 г.

11.800.000

1.652.000

2017 г.

12.000.000

1.680.000

Таблица составлена на основании архивных данных ООО «Диамант»

Приложение 8

Таблица 8.1

Цены на ювелирные изделия потенциальных конкурентов (цены в рублях)

Названия

магазинов

Цепи

Браслеты

Серьги

Кольца

Кулоны

Часы

наручные

Зажимы

для галстука

Изделия с драг.

камнями

Диамант

6000-120000

5000-50000

3000-20000

4000-18000

2500-10000

16000-100000

15000-25000

5000-150000

Гортензия

5000-100000

4000-40000

2500-17000

3500-15000

2200-8000

13000-75000

12000-19000

4000-120000

Наир

5000-90000

3800-39000

2600-17500

3600-15500

2400-8000

13000-70000

12000-19000

3500-125000

Невис

5500-110000

5500-45000

3000-25000

4500-18500

2500-11000

15000-100000

14000-25000

4000-140000

Zarina

10000-150000

10000-65000

5500-30000

7000-25000

3500-20000

20000-150000

19000-30000

8000-200000

Виолет

9000-145000

10000-60000

5000-28000

6500-25000

3500-21000

19000-145000

18000-29000

8000-200000

Топаз

5000-85000

4500-35000

2400-16000

3500-14800

2000-7500

1300-70000

1300-19000

4000-110000

Агат

4500-100000

4500-40000

3000-15000

4000-16000

2300-9000

14000-80000

12000-20000

4000-130000


Продолжение таблицы 8.1

Жемчуг

85000-130000

8000-55000

5500-27000

5800-24000

2800-17000

176000-145000

16500-28500

7000-175000

Сапфир

9000-135000

8000-60000

5000-28000

6000-23000

3000-18000

180000-140000

17000-29000

7000-180000

Злато

6000-125000

5500-55000

3500-25000

4500-20000

2500-11000

17000-110000

16000-28000

55500-160000

Золотой век

6500-125000

5500-50000

3500-23000

4000-17000

2700-11000

15000-27000

14500-26000

5000-155000

Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований.

Приложение 9

Детальный анализ рисков предприятия

Таблица 9.1

Оценка простых рисков.

Простые риски

Эксперты

Средняя

Прио-ритет Pi

Вес

Оцен-ка

1б.

2б.

3б.

Wi

Ii

Подготовительная стадия

10,20

1

Непредвиденные затраты

25

50

50

41,7

2

0,04

1,70

2

Валютный риск

75

75

75

75

1

0,06

4,50

3

Несвоевременная поставка ювелирных изделий

25

0

0

8,3

1

0,06

0,50

4

Несвоевременное изготовление ювелирных изделий

0

25

25

16,7

1

0,06

1,00

5

Недобросовестность поставщика

25

50

50

41,7

1

0,06

2,50

Функционирование

Финансово-экономические

19,16

6

Неустойчивость спроса на ювелирные изделия

50

50

50

50

1

0,06

3,00

7

Появление альтернативных продуктов в регионе

25

50

25

33,3

2

0,04

1,33


Продолжение таблицы 9.1

8

Снижение цен конкурентами

50

50

25

41,7

1

0,06

2,50

9

Рост налогов

25

25

50

33,3

2

0,04

1,33

10

Неплатежеспособность потребителей

50

50

25

41,7

1

0,06

2,50

11

Рост цен на золото

75

50

50

58,3

1

0,06

3,50

12

Зависимость от поставщиков

50

50

25

41,7

1

0,06

2,50

13

Недостаток оборотных средств

50

25

50

41,7

1

0,06

2,50

Социальные

5,06

14

Трудности с набором квалифицированной рабочей силы

25

50

50

41,7

2

0,04

1,70

15

Угроза забастовки персонала

0

0

0

0,0

2

0,04

0,00

16

Отношение местных властей

0

25

0

8,3

2

0,04

0,33

17

Недостаточный уровень заработной платы

50

25

25

33,3

2

0,04

1,33

18

Квалификация кадров

50

50

25

41.7

2

0,04

1,70

Продолжение таблицы 9.1

Технические

1,67

19

Нестабильность качества поставляемых ювелирных изделий

25

50

25

33,3

3

0,02

0,67

20

Новизна технологии

25

0

25

16,7

3

0,02

0,33

21

Нестабильность качества изготовляемых ювелирных изделий

25

25

25

25

3

0,02

0,50

22

Отсутствие резерва мощности

25

0

0

8,3

3

0,02

0,17

Суммарный риск

1

36,09


Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований

Таблица 9.2

Наиболее значимые риски

Виды рисков

Уровень

Валютный риск

3,00

Рост цен на золото. Недобросовестность поставщика

2,50

Неустойчивость спроса на ювелирные изделия

2,50

Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований.

  1. Жуликова О.В., Решетникова Е.О. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли/ О.В. Жуликова, Е.О.Решетникова // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/analysis_meths.htm . (Дата обращения 20.08.2015).

  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 27.

  3. Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. -М.: МИЭМП, 2009. – С. 258.

  4. Фокина А.В. Маркетинговые исследования/ А.В. Фокина // Основы маркетинга URL: http://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/1_1_1.html . (Дата обращения 21. 08.2015)

  5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг:Учебное пособие/ Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский. - Таганрог: ТРТУ, 1999. – С. 38.

  6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр./ Б.А Райзберг., Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 284.

  7. Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. - М.: МИЭМП, 2009. – С. 259.

  8. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/ Л.А. Данченок . - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — C. 162.

  9. Соколов Н.М. Н.Н. Колотончик, Е.А.Зайко. Теоретические основы маркетинга: Учеб. – метод. пособие для студ. / Н.М. Соколов Н.Н. Колотончик, Е.А.Зайко. – Мн.: БГУИР, 2005. – C. 65.

  10. Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. -М.: МИЭМП, 2009. – С. 260.

  11. Фокина А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Фокина // Основы маркетинга URL: http://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/1_1_1.html. (Дата обращения 22.08.2015).

  12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 27.

  13. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2008. — C.19.

  14. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186.

  15. Шарнина М.Н. Конспекты лекций по курсу "Основы маркетинга"/ М.Н. Шарнина// Основы маркетинга. URL: http://pages.marsu.ru/workgroup2/sharnina/lecture.htm. (Дата обращения 23. 08.2015).

  16. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186.

  17. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2008. — C.19.

  18. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 59.

  19. Большой экономический словарь: 25 000 терминов / А. Н Азрилиян, О. М.Азрилиян, Е. В.Калашникова и др; Под ред. А. Н. Азрилиян. - 6-е изд., доп. - М. : Институт новой экономики, 2004. – С. 734.

  20. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 187.

  21. Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций/ К. В. Пивоваров— М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — С.67.

  22. Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников,. М.Х. Биктемирова и др.; Под общ. ред. А.П. Мищенко.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2008. – С. 173.

  23. Пострелава А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин// Молодой ученый. - 2013. - №6. – С. 400 .

  24. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186.

  25. Лапуста К.Г. Конкурентный анализ отрасли ключевые факторы успеха. / К.Г. Лапуста // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html. ( Дата обращения 06.09.2015).

  26. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 187.

  27. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Под ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – C. 43.

  28. Акулич М. Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка / М. Акулич // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/marketing_environment.htm . (Дата обращения: 06.09.2015).

  29. Гильмитдинов Ш.Г. Комплексный показатель уровня конкурентоспособности / Ш.Г. Гильмитдинов // Корпоративный менеджмент. URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/complex.shtml. ( Дата обращения 06.09.2015).

  30. Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 189.

  31. Воронина Ю. Камушки-то непростые / Ю. Воронина // Российская Бизнес-газета. – 2013. - №36. – С. 5.

  32. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015).

  33. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015).

  34. Новоселова В. Российский ювелирный рынок и его особенности / В. Новоселова // Rough&Polished. URL: http://www.rough-polished.com/ru/analytics/76204.html.(Дата обращения 08.09.2015).

  35. Новоселова В. Российский ювелирный рынок и его особенности / В. Новоселова // Rough&Polished. URL: http://www.rough-polished.com/ru/analytics/76204.html.(Дата обращения 08.09.2015).

  36. DISCOVERY Research Group До 2017 г. прогнозируется рост объема рынка ювелирных изделий на 6,7% ежегодно/ DISCOVERY Research Group// РБК. URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2013/562949986337194.shtml. (Дата обращения 08.09.2015).

  37. Руденко А. Торговля с блеском //Свой бизнес.-2005.-№ 9.- С.2.

  38. Беседин А.С. Ювелирная отрасль стабильно растет / А.С. Беседин// Euroresearch & Consulting. URL: http://er-cons.ru/publ/ehkspertnoe_mnenie_v_smi/juvelirnaja_otrasl_stabilno_rastet_obzor_rynka_juvelirnykh_izdelij_v_rossii/1-1-0-49 . (Дата обращения: 08. 09.2015).

  39. Министерство экономического развития Российской Федерации. URL: http://economy.gov.ru/minec/main . (Дата обращения 08.09.2015).

  40. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015).

  41. Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.25.

  42. Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.26.

  43. Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454 « О принятии и введении в действие ОКВЭД»// Налоговый портал. URL: http://www.n-kodeks.ru/legislation/acts/1243/24902/ . (Дата обращения: 9.09.2015).

  44. Кривоносов А.В. Способы реставрации художественных изделий// Семинар. - 2004. - №20. – С. 289.

  45. Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454 « О принятии и введении в действие ОКВЭД»// Налоговый портал. URL: http://www.n-kodeks.ru/legislation/acts/1243/24902/ . (Дата обращения: 9.09.2015).

  46. Дронова Н.Д.Что нужно знать продавцу ювелирных украшений/ Н.Д. Дронова. - М.: Научный центр по сертификации и оценки, 2005. – С. 48.

  47. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление/ Р.И. Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — С. 128.

  48. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г. Дж. Болт - М.: Экономика, 2001. – C. 101.

  49. Вилкова С. А. Основы технического регулирования: учеб. пособие для вузов / С. А. Вилкова. - М.: ИЦ Академия, 2006. – С.124.

  50. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности/ А. П. Дурович - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2002. – С.209.

  51. Бланк А.И. Финансовая стратегия предприятия / А.И. Бланк. - К.: Ника-центр, 2004. – С.11.

  52. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. SWOT-анализ/ Г.Я. Гольдштейн, Катаев А.В.// SWOT-анализ. URL: http://www.socioline.ru/files/swot.pdf . (Дата обращения 9.09.2015).

  53. Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Л. Дикань, В.О. Зубенко, О.В. Маковоз, И.В. Токмакова, О.В. Шраменко.- Харьков: УкрДАЗТ, 2013. – С. 127.

  54. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко - М.: ИНФРА-М, 2005. – C. 237.

  55. Мирошник А. Прогноз цены на золото в 2015г. / А.Мирошник // in ZOLOTO. URL: http://inzoloto.ru/cena-na-zoloto/prognoz-cen-na-zoloto-v-2015-godu . (Дата обращения: 10.09.2015).

  56. Скриптунова Е. A., Свиркова Е. Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов // Менеджмент сегодня. - 2003. - № 2. - С.10.

  57. Левинская А., Бусько К., Пузырев Д.Россияне начинают экономить из-за снижения реальных доходов/ А. Левинская, К. Бусько, Д. Пузырев // РБК ежедневная деловая газета. URL: http://rbcdaily.ru/%20market/562949991918394 . Дата обращения (11.09.2015).

  58. Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 2015. - №3. - С.27.

  59. Шестокова Е.Особенности формирования скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов//Арсенал предпринимателя. - 2010. - №10. - С.23

  60. Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.29.

  61. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг : учеб. пособие/ Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – С. 17.

  62. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А. Мерчандайзинг: учебное пособие/ Т.Н Парамонова, Н.А. Рамазанова - М.: ИД ФБК - Пресс, 2004 – С. 5.

  63. Михайлов П.Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.- С .14.

  64. Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь/ А.П. Панкрухин. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 28.

  65. Михайлов П. Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.-С .14.

  66. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015).

  67. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015).

  68. Шестокова Е.Особенности оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов //Арсенал предпринимателя. – 2010. - № 10. – С.23.

  69. Хопкинс К.К.Моя жизнь в рекламе/ К.К. Хопкинс. - М.: Эксмо, 2008. – C. 224.

  70. Дронова Н.Д. Что нужно знать продавцу ювелирных украшений / Н.Д. Дронова/ - М.: Известия, 2005. – С. 43.

  71. Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015).

  72. Михайлов П.Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.- С. 15.