Файл: Определение рыночных возможностей предприятия (на конкретном примере) (Теоретические аспекты определения рыночных возможностей предприятия).pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
Таблица составлена на основании архивных данных ООО «Диамант»
Приложение 7
Таблица 7.1
Планируемая чистая прибыль на 2015-2017гг (исходя из рентабельности).
Год |
Планируемая выручка (руб.) |
Годовая прибыль (руб.) |
2015 г. |
10.620.000 |
1.486.800 |
2016 г. |
11.800.000 |
1.652.000 |
2017 г. |
12.000.000 |
1.680.000 |
Таблица составлена на основании архивных данных ООО «Диамант»
Приложение 8
Таблица 8.1
Цены на ювелирные изделия потенциальных конкурентов (цены в рублях)
Названия магазинов |
Цепи |
Браслеты |
Серьги |
Кольца |
Кулоны |
Часы наручные |
Зажимы для галстука |
Изделия с драг. камнями |
Диамант |
6000-120000 |
5000-50000 |
3000-20000 |
4000-18000 |
2500-10000 |
16000-100000 |
15000-25000 |
5000-150000 |
Гортензия |
5000-100000 |
4000-40000 |
2500-17000 |
3500-15000 |
2200-8000 |
13000-75000 |
12000-19000 |
4000-120000 |
Наир |
5000-90000 |
3800-39000 |
2600-17500 |
3600-15500 |
2400-8000 |
13000-70000 |
12000-19000 |
3500-125000 |
Невис |
5500-110000 |
5500-45000 |
3000-25000 |
4500-18500 |
2500-11000 |
15000-100000 |
14000-25000 |
4000-140000 |
Zarina |
10000-150000 |
10000-65000 |
5500-30000 |
7000-25000 |
3500-20000 |
20000-150000 |
19000-30000 |
8000-200000 |
Виолет |
9000-145000 |
10000-60000 |
5000-28000 |
6500-25000 |
3500-21000 |
19000-145000 |
18000-29000 |
8000-200000 |
Топаз |
5000-85000 |
4500-35000 |
2400-16000 |
3500-14800 |
2000-7500 |
1300-70000 |
1300-19000 |
4000-110000 |
Агат |
4500-100000 |
4500-40000 |
3000-15000 |
4000-16000 |
2300-9000 |
14000-80000 |
12000-20000 |
4000-130000 |
Продолжение таблицы 8.1
Жемчуг |
85000-130000 |
8000-55000 |
5500-27000 |
5800-24000 |
2800-17000 |
176000-145000 |
16500-28500 |
7000-175000 |
Сапфир |
9000-135000 |
8000-60000 |
5000-28000 |
6000-23000 |
3000-18000 |
180000-140000 |
17000-29000 |
7000-180000 |
Злато |
6000-125000 |
5500-55000 |
3500-25000 |
4500-20000 |
2500-11000 |
17000-110000 |
16000-28000 |
55500-160000 |
Золотой век |
6500-125000 |
5500-50000 |
3500-23000 |
4000-17000 |
2700-11000 |
15000-27000 |
14500-26000 |
5000-155000 |
Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований.
Приложение 9
Детальный анализ рисков предприятия
Таблица 9.1
Оценка простых рисков.
№ |
Простые риски |
Эксперты |
Средняя |
Прио-ритет Pi |
Вес |
Оцен-ка |
||
1б. |
2б. |
3б. |
Wi |
Ii |
||||
Подготовительная стадия |
10,20 |
|||||||
1 |
Непредвиденные затраты |
25 |
50 |
50 |
41,7 |
2 |
0,04 |
1,70 |
2 |
Валютный риск |
75 |
75 |
75 |
75 |
1 |
0,06 |
4,50 |
3 |
Несвоевременная поставка ювелирных изделий |
25 |
0 |
0 |
8,3 |
1 |
0,06 |
0,50 |
4 |
Несвоевременное изготовление ювелирных изделий |
0 |
25 |
25 |
16,7 |
1 |
0,06 |
1,00 |
5 |
Недобросовестность поставщика |
25 |
50 |
50 |
41,7 |
1 |
0,06 |
2,50 |
Функционирование |
||||||||
Финансово-экономические |
19,16 |
|||||||
6 |
Неустойчивость спроса на ювелирные изделия |
50 |
50 |
50 |
50 |
1 |
0,06 |
3,00 |
7 |
Появление альтернативных продуктов в регионе |
25 |
50 |
25 |
33,3 |
2 |
0,04 |
1,33 |
Продолжение таблицы 9.1
8 |
Снижение цен конкурентами |
50 |
50 |
25 |
41,7 |
1 |
0,06 |
2,50 |
9 |
Рост налогов |
25 |
25 |
50 |
33,3 |
2 |
0,04 |
1,33 |
10 |
Неплатежеспособность потребителей |
50 |
50 |
25 |
41,7 |
1 |
0,06 |
2,50 |
11 |
Рост цен на золото |
75 |
50 |
50 |
58,3 |
1 |
0,06 |
3,50 |
12 |
Зависимость от поставщиков |
50 |
50 |
25 |
41,7 |
1 |
0,06 |
2,50 |
13 |
Недостаток оборотных средств |
50 |
25 |
50 |
41,7 |
1 |
0,06 |
2,50 |
Социальные |
5,06 |
|||||||
14 |
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы |
25 |
50 |
50 |
41,7 |
2 |
0,04 |
1,70 |
15 |
Угроза забастовки персонала |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
2 |
0,04 |
0,00 |
16 |
Отношение местных властей |
0 |
25 |
0 |
8,3 |
2 |
0,04 |
0,33 |
17 |
Недостаточный уровень заработной платы |
50 |
25 |
25 |
33,3 |
2 |
0,04 |
1,33 |
18 |
Квалификация кадров |
50 |
50 |
25 |
41.7 |
2 |
0,04 |
1,70 |
Продолжение таблицы 9.1
Технические |
1,67 |
|||||||
19 |
Нестабильность качества поставляемых ювелирных изделий |
25 |
50 |
25 |
33,3 |
3 |
0,02 |
0,67 |
20 |
Новизна технологии |
25 |
0 |
25 |
16,7 |
3 |
0,02 |
0,33 |
21 |
Нестабильность качества изготовляемых ювелирных изделий |
25 |
25 |
25 |
25 |
3 |
0,02 |
0,50 |
22 |
Отсутствие резерва мощности |
25 |
0 |
0 |
8,3 |
3 |
0,02 |
0,17 |
Суммарный риск |
1 |
36,09 |
Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований
Таблица 9.2
Наиболее значимые риски
Виды рисков |
Уровень |
Валютный риск |
3,00 |
Рост цен на золото. Недобросовестность поставщика |
2,50 |
Неустойчивость спроса на ювелирные изделия |
2,50 |
Таблица составлена на основании самостоятельно проведенных исследований.
-
Жуликова О.В., Решетникова Е.О. Методы анализа маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли/ О.В. Жуликова, Е.О.Решетникова // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/analysis_meths.htm . (Дата обращения 20.08.2015). ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 27. ↑
-
Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. -М.: МИЭМП, 2009. – С. 258. ↑
-
Фокина А.В. Маркетинговые исследования/ А.В. Фокина // Основы маркетинга URL: http://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/1_1_1.html . (Дата обращения 21. 08.2015) ↑
-
Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг:Учебное пособие/ Т.С.Бронникова, А.Г.Чернявский. - Таганрог: ТРТУ, 1999. – С. 38. ↑
-
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр./ Б.А Райзберг., Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева М.: ИНФРА-М, 1999. – С. 284. ↑
-
Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. - М.: МИЭМП, 2009. – С. 259. ↑
-
Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах/ Л.А. Данченок . - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004. — C. 162. ↑
-
Соколов Н.М. Н.Н. Колотончик, Е.А.Зайко. Теоретические основы маркетинга: Учеб. – метод. пособие для студ. / Н.М. Соколов Н.Н. Колотончик, Е.А.Зайко. – Мн.: БГУИР, 2005. – C. 65. ↑
-
Дохолян, С.Б. Основы маркетинга. Учебный курс. Часть 1 / С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова. -М.: МИЭМП, 2009. – С. 260. ↑
-
Фокина А.В. Маркетинговые исследования / А.В. Фокина // Основы маркетинга URL: http://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/1_1_1.html. (Дата обращения 22.08.2015). ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 27. ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2008. — C.19.
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186. ↑
-
Шарнина М.Н. Конспекты лекций по курсу "Основы маркетинга"/ М.Н. Шарнина// Основы маркетинга. URL: http://pages.marsu.ru/workgroup2/sharnina/lecture.htm. (Дата обращения 23. 08.2015). ↑
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186. ↑
-
Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций/ Л.Е. Басовский.- М.: Инфра-М, 2008. — C.19. ↑
-
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва – М.: «Бизнес - книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – С. 59. ↑
-
Большой экономический словарь: 25 000 терминов / А. Н Азрилиян, О. М.Азрилиян, Е. В.Калашникова и др; Под ред. А. Н. Азрилиян. - 6-е изд., доп. - М. : Институт новой экономики, 2004. – С. 734. ↑
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 187. ↑
-
Пивоваров К. В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций/ К. В. Пивоваров— М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — С.67. ↑
-
Маркетинг: учебное пособие / А.П. Мищенко, А.И. Банников,. М.Х. Биктемирова и др.; Под общ. ред. А.П. Мищенко.- 2-е изд., стер.- М.: КНОРУС, 2008. – С. 173. ↑
-
Пострелава А.В., Маркин М.С. Оценка конкурентоспособности предприятия / А.В. Пострелова, М.С. Маркин// Молодой ученый. - 2013. - №6. – С. 400 . ↑
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 186. ↑
-
Лапуста К.Г. Конкурентный анализ отрасли ключевые факторы успеха. / К.Г. Лапуста // Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html. ( Дата обращения 06.09.2015). ↑
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 187. ↑
-
Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. /Пер. с англ. В.А. Гольдича и А.И. Оганесовой; Под ред. и авт. вступ. ст. Б.А.Соловьев. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2000. – C. 43. ↑
-
Акулич М. Маркетинговое исследование среды маркетинга и состояния рынка / М. Акулич // Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/marketing_environment.htm . (Дата обращения: 06.09.2015).
-
Гильмитдинов Ш.Г. Комплексный показатель уровня конкурентоспособности / Ш.Г. Гильмитдинов // Корпоративный менеджмент. URL: http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/complex.shtml. ( Дата обращения 06.09.2015). ↑
-
Маркетинг: основы теории и практики : учеб. пособие/ Липчук В.В., Дудяк А.П., Бугель С.Я. и др.; под общ. ред.: В.В. Липучк – Львов: Новый свет, 2003. – С. 189. ↑
-
Воронина Ю. Камушки-то непростые / Ю. Воронина // Российская Бизнес-газета. – 2013. - №36. – С. 5.
-
Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
Новоселова В. Российский ювелирный рынок и его особенности / В. Новоселова // Rough&Polished. URL: http://www.rough-polished.com/ru/analytics/76204.html.(Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
Новоселова В. Российский ювелирный рынок и его особенности / В. Новоселова // Rough&Polished. URL: http://www.rough-polished.com/ru/analytics/76204.html.(Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
DISCOVERY Research Group До 2017 г. прогнозируется рост объема рынка ювелирных изделий на 6,7% ежегодно/ DISCOVERY Research Group// РБК. URL: http://marketing.rbc.ru/news_research/22/03/2013/562949986337194.shtml. (Дата обращения 08.09.2015).
↑ -
Руденко А. Торговля с блеском //Свой бизнес.-2005.-№ 9.- С.2. ↑
-
Беседин А.С. Ювелирная отрасль стабильно растет / А.С. Беседин// Euroresearch & Consulting. URL: http://er-cons.ru/publ/ehkspertnoe_mnenie_v_smi/juvelirnaja_otrasl_stabilno_rastet_obzor_rynka_juvelirnykh_izdelij_v_rossii/1-1-0-49 . (Дата обращения: 08. 09.2015). ↑
-
Министерство экономического развития Российской Федерации. URL: http://economy.gov.ru/minec/main . (Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ . (Дата обращения 08.09.2015). ↑
-
Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.25. ↑
-
Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.26. ↑
-
Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454 « О принятии и введении в действие ОКВЭД»// Налоговый портал. URL: http://www.n-kodeks.ru/legislation/acts/1243/24902/ . (Дата обращения: 9.09.2015). ↑
-
Кривоносов А.В. Способы реставрации художественных изделий// Семинар. - 2004. - №20. – С. 289. ↑
-
Постановление Госстандарта РФ от 6 ноября 2001 г. N 454 « О принятии и введении в действие ОКВЭД»// Налоговый портал. URL: http://www.n-kodeks.ru/legislation/acts/1243/24902/ . (Дата обращения: 9.09.2015). ↑
-
Дронова Н.Д.Что нужно знать продавцу ювелирных украшений/ Н.Д. Дронова. - М.: Научный центр по сертификации и оценки, 2005. – С. 48. ↑
-
Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление/ Р.И. Бунеева. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — С. 128. ↑
-
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом/ Г. Дж. Болт - М.: Экономика, 2001. – C. 101. ↑
-
Вилкова С. А. Основы технического регулирования: учеб. пособие для вузов / С. А. Вилкова. - М.: ИЦ Академия, 2006. – С.124. ↑
-
Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности/ А. П. Дурович - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2002. – С.209. ↑
-
Бланк А.И. Финансовая стратегия предприятия / А.И. Бланк. - К.: Ника-центр, 2004. – С.11. ↑
-
Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. SWOT-анализ/ Г.Я. Гольдштейн, Катаев А.В.// SWOT-анализ. URL: http://www.socioline.ru/files/swot.pdf . (Дата обращения 9.09.2015). ↑
-
Стратегическое управление: учеб. пособие / В.Л. Дикань, В.О. Зубенко, О.В. Маковоз, И.В. Токмакова, О.В. Шраменко.- Харьков: УкрДАЗТ, 2013. – С. 127. ↑
-
Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: учеб. пособие/ В.А. Баринов, В.Л. Харченко - М.: ИНФРА-М, 2005. – C. 237. ↑
-
Мирошник А. Прогноз цены на золото в 2015г. / А.Мирошник // in ZOLOTO. URL: http://inzoloto.ru/cena-na-zoloto/prognoz-cen-na-zoloto-v-2015-godu . (Дата обращения: 10.09.2015). ↑
-
Скриптунова Е. A., Свиркова Е. Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов // Менеджмент сегодня. - 2003. - № 2. - С.10. ↑
-
Левинская А., Бусько К., Пузырев Д.Россияне начинают экономить из-за снижения реальных доходов/ А. Левинская, К. Бусько, Д. Пузырев // РБК ежедневная деловая газета. URL: http://rbcdaily.ru/%20market/562949991918394 . Дата обращения (11.09.2015). ↑
-
Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 2015. - №3. - С.27. ↑
-
Шестокова Е.Особенности формирования скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов//Арсенал предпринимателя. - 2010. - №10. - С.23 ↑
-
Михайлова Т. Ювелирные возможности. Как успешно пережить 2015 год // Навигатор ювелирной торговли. - 20015. - №3. - С.29. ↑
-
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг : учеб. пособие/ Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: Магистр, 2008. – С. 17. ↑
-
Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А. Мерчандайзинг: учебное пособие/ Т.Н Парамонова, Н.А. Рамазанова - М.: ИД ФБК - Пресс, 2004 – С. 5. ↑
-
Михайлов П.Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.- С .14. ↑
-
Панкрухин А.П. Маркетинг: большой толковый словарь/ А.П. Панкрухин. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 28. ↑
-
Михайлов П. Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.-С .14. ↑
-
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015). ↑
-
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015). ↑
-
Шестокова Е.Особенности оформления скидок, дисконтов, накопительных программ и сертификатов //Арсенал предпринимателя. – 2010. - № 10. – С.23.
-
Хопкинс К.К.Моя жизнь в рекламе/ К.К. Хопкинс. - М.: Эксмо, 2008. – C. 224. ↑
-
Дронова Н.Д. Что нужно знать продавцу ювелирных украшений / Н.Д. Дронова/ - М.: Известия, 2005. – С. 43. ↑
-
Величко О. Продвижение на рынке ювелирных изделий: поиск и решение/ О. Величко // Международный Бизнес-центр «6 карат». URL: http://www.6carat.ru/ru/library_71.html . (Дата обращения: 14.09.2015). ↑
-
Михайлов П.Оценка эффективности рекламы в рознице//Sales Business.-2004.-№8.- С. 15. ↑