Файл: "Рекламные стратегии компаний на отраслевых рынках".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

И с каждым днем реклама становится все более актуальным способом формирования общественного мнения относительно того или иного продукта или услуги.

4. В 2016 году выручка от реализации по сравнению с 2015 годом выросла на 152,3 тыс. руб. и составила 16005,7 тыс.руб.

5. В третьей главе данной курсовой работы на основании проведенного нами маркетингового исследования потребителей кафе «Большие тарелки», в ходе которого были выявлены проблемы в работе кафе «Большие тарелки». Нами были разработаны мероприятия по продвижению деятельности кафе «Большие тарелки» и привлечения новых клиентов. Дано экономическое обоснование продвижения банкетных услуг с помощью создания сайта кафе «Большие тарелки» и использования контекстной рекламе.

В результате внедрения данного мероприятия кафе «Большие тарелки» при затратах на создание сайта 50тыс. руб. и затратах на контекстную рекламу 12тыс. руб. в месяц, кафе «Большие тарелки» в первый же месяц окупит потраченные затраты и получит прибыль в сумме 58тыс руб. в первый месяц работы сайта.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бернадская Ю.С., Дмитриева Л.М. -Основы рекламы: Учебник - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 351 с.
  2. Векшинский А. А., Тывин Л. Ф. Интернет-маркетинг как новое направление в современной концепции маркетинга взаимодействия: Журнал, 2012. № 2.
  3. ГОСТ 30389-2013 «Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования»;
  4. ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия»;
  5. ГОСТ 31984-2012 «Услуги общественного питания. Общие требования»;
  6. ГОСТ 31985-2013 «Услуги общественного питания. Термины и определения»;
  7. ГОСТ Р 56766-2016 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации»;
  8. Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспече­ние оценки экономической эффективности ре­кламы // Школа университетской науки: пара­дигма развития №1 (1) том II. - Тольятти: По­волжский государственный университет сервиса, 2010, с. 53-58.
  9. Керимова Ч.В. Учетно-аналитическое обеспече­ние разработки и реализации рекламных проек­тов: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.12 / Керимова Чинара Вагифовна. - М., 2012. - 26 с
  10. Мудров А. Н. Основы рекламы . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2011. —397 с.
  11. Обзор российского рынка общественного питания.— режим доступа: http://www.marketcenter.ru/ (дата обращения 20.10.2017).
  12. Российский рынок общественного питания.— режим доступа: http://marketing.rbc.ru/ (дата обращения 21.10.2017).
  13. С. С. Скобкин — Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия. — Магистр, 2015. — 83с.
  14. Федеральная служба государственной статистики.— режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 21.10.2017).
  15. Хопкинс К. Реклама: Научный подход. - М.: Альфа-Пресс, 2012. 96 с.
  16. Широкая О.Н. Сравнительный анализ точек зрения на последовательность этапов планиро­вания рекламной кампании фирмы // Актуальные вопросы экономических наук. 2012. № 5. С. 35.
  17. Шматов Г. А. Основы медиапланирования. - Екатеринбург: УрГУ 2012. 384 с.
  18. Шматов Г.А. Теория медиапланирования. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2012 442 с.