Файл: Специфика маркетинговых исследований на рынке труда, (на примере реально проведенного маркетингового исследования)..pdf
Добавлен: 18.06.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Основы маркетинговых исследований
1.2 Организация и этапы проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СБЫТА ПРОДУКЦИИ УДП «СЛОНИМСКИЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ЗАВОД»
2.1 Характеристика УДП «Слонимский винодельческий завод» и стратегия его развития
2.3 Предложения по совершенствованию деятельности УДП «Слонимский винодельческий завод»
Приложение 5
Приложение 4
Таблица 1
Объём реализации продукции УДП «Слонимский винзавод» за 2016-2017 гг. (тыс. дал)
Область |
2016 г. |
2017 г. |
темп роста, % |
Откл., тыс. дал |
Брестская (всего): |
13,04 |
18,8 |
144,2 |
+57,6 |
Вино плодовое Вино виноградное ЛВИ уксус |
12,8 0,19 0,05 - |
8,7 2,0 2,1 6,0 |
68,0 - - - |
-4,1 +1,81 +2,05 +6,0 |
Витебская (всего): |
- |
5,5 |
- |
+5,5 |
Вино плодовое Вино виноградное ЛВИ уксус |
- - - - |
2,4 - - 3,1 |
- - |
+2,4 - - +3,1 |
Гродненская (всего): |
859,64 |
888,7 |
103,4 |
+29,06 |
Вино плодовое Вино виноградное Вино фруктово-ягодное ЛВИ уксус |
823,5 16,4 - 7,04 12,7 |
779,1 45,5 0,5 20,7 42,9 |
94,6 277,4 - 294 337,8 |
-44,4 +29,1 +0,5 +13,66 +30,2 |
Гомельская (всего): |
47,37 |
95,5 |
201,6 |
+48,13 |
Вино плодовое Вино виноградное ЛВИ уксус |
46,1 0,36 0,01 0,9 |
91,9 0,3 0,3 3,0 |
199,3 83,3 - 333,3 |
+45,8 -0,06 +0,29 +2,1 |
Минская (всего): |
5,4 |
57,6 |
- |
+52,2 |
Вино плодовое Вино виноградное ЛВИ уксус |
5,3 0,1 - - |
41,4 10,5 1,3 4,4 |
- - - - |
+36,1 +10,4 +1,3 +4,4 |
Могилевская (всего): |
0,2 |
12,9 |
- |
+12,7 |
Вино плодовое Вино виноградное ЛВИ уксус |
0,2 - - - |
11,1 0,4 0,9 0,5 |
- - - - |
+10,9 +0,4 +0,9 +0,5 |
итого: |
925,65 |
1079 |
116,6 |
+153,35 |
Вино плодовое Вино виноградное Вино фруктово-ягодное ЛВИ уксус |
887,9 17,05 - 7,1 13,6 |
934,6 58,7 0,5 25,3 59,9 |
105,3 344,3 - 356,3 440,4 |
+46,7 +41,65 +0,5 +18,2 +46,3 |
-
Акулич, И.Л. Маркетинг / учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков; Мн.: Интерпрессервис, Мисанта, 2016. – 397 с. ↑
-
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с. ↑
-
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с. ↑
-
Барышев, А.Ф. Маркетинг / учебник/ 2-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2012. –C. 201. ↑
-
Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; серия6 вузовский учебник; изд-во: вузовский учебник, 2016. – 448 с ↑
-
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с. ↑
-
Архипов, В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса / В.Е. Архипов; издательство: Вершина, 2015. – 420 с. ↑
-
Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько: 100 экзаменационных ответов; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. – 448 с. ↑
-
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2015. – 464 с. ↑
-
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2015. – 464 с. ↑
-
Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / учебное пособие / Г. Черчилль, Т Браун; серия: «Классический зарубежный учебник»; изд-во: Питер, 2007. – 704 с. ↑
-
Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько: 100 экзаменационных ответов; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. – 448 с. ↑
-
Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с. ↑
-
Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с. ↑
-
Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с. ↑
-
Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с. ↑
-
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с. ↑
-
Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с. ↑
-
2Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов; М.: “Изд-во ПРИОР”, 2000. – 160 с. ↑
-
Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований / учебник / издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005. – С. 170. ↑