Файл: Специфика маркетинговых исследований на рынке труда, (на примере реально проведенного маркетингового исследования)..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Приложение 5

Приложение 4

Таблица 1

Объём реализации продукции УДП «Слонимский винзавод» за 2016-2017 гг. (тыс. дал)

Область

2016 г.

2017 г.

темп роста,

%

Откл., тыс. дал

Брестская (всего):

13,04

18,8

144,2

+57,6

Вино плодовое

Вино виноградное

ЛВИ

уксус

12,8

0,19

0,05

-

8,7

2,0

2,1

6,0

68,0

-

-

-

-4,1

+1,81

+2,05

+6,0

Витебская (всего):

-

5,5

-

+5,5

Вино плодовое

Вино виноградное

ЛВИ

уксус

-

-

-

-

2,4

-

-

3,1

-

-

+2,4

-

-

+3,1

Гродненская (всего):

859,64

888,7

103,4

+29,06

Вино плодовое

Вино виноградное

Вино фруктово-ягодное

ЛВИ

уксус

823,5

16,4

-

7,04

12,7

779,1

45,5

0,5

20,7

42,9

94,6

277,4

-

294

337,8

-44,4

+29,1

+0,5

+13,66

+30,2

Гомельская (всего):

47,37

95,5

201,6

+48,13

Вино плодовое

Вино виноградное

ЛВИ

уксус

46,1

0,36

0,01

0,9

91,9

0,3

0,3

3,0

199,3

83,3

-

333,3

+45,8

-0,06

+0,29

+2,1

Минская (всего):

5,4

57,6

-

+52,2

Вино плодовое

Вино виноградное

ЛВИ

уксус

5,3

0,1

-

-

41,4

10,5

1,3

4,4

-

-

-

-

+36,1

+10,4

+1,3

+4,4

Могилевская (всего):

0,2

12,9

-

+12,7

Вино плодовое

Вино виноградное

ЛВИ

уксус

0,2

-

-

-

11,1

0,4

0,9

0,5

-

-

-

-

+10,9

+0,4

+0,9

+0,5

итого:

925,65

1079

116,6

+153,35

Вино плодовое

Вино виноградное

Вино фруктово-ягодное

ЛВИ

уксус

887,9

17,05

-

7,1

13,6

934,6

58,7

0,5

25,3

59,9

105,3

344,3

-

356,3

440,4

+46,7

+41,65

+0,5

+18,2

+46,3


  1. Акулич, И.Л. Маркетинг / учебное пособие / И.Л. Акулич, И.З. Герчиков; Мн.: Интерпрессервис, Мисанта, 2016. – 397 с.

  2. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с.

  3. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с.

  4. Барышев, А.Ф. Маркетинг / учебник/ 2-е изд., стер. – М.:Издательский центр «Академия», 2012. –C. 201.

  5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков; серия6 вузовский учебник; изд-во: вузовский учебник, 2016. – 448 с

  6. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с.

  7. Архипов, В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса / В.Е. Архипов; издательство: Вершина, 2015. – 420 с.

  8. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько: 100 экзаменационных ответов; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. – 448 с.

  9. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2015. – 464 с.

  10. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2015. – 464 с.

  11. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования / учебное пособие / Г. Черчилль, Т Браун; серия: «Классический зарубежный учебник»; изд-во: Питер, 2007. – 704 с.

  12. Федько, В.П. Основы маркетинга / В.П. Федько, Н.Г. Федько: 100 экзаменационных ответов; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2017. – 448 с.

  13. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с.

  14. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с.

  15. Галицкий, Е.Б. Методы маркетинговых исследований / учебное пособие / Е.Б. Галицкий; издательство: институт Фонда «Общественное мнение», 2016. – 400 с.

  16. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования / А.П. Дурович; изд-во: ТетраСистемс, 2015. – 432 с.

  17. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с.

  18. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков; серия: «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом»; изд-во: Финпресс, 2008. – 496 с.

  19. 2Хлусов, В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов; М.: “Изд-во ПРИОР”, 2000. – 160 с.

  20. Брейс, А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований / учебник / издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005. – С. 170.