Файл: ВЛИЯНИЕ СЮЖЕТНО- РОЛЕВОЙ ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (История возникновения ролевой игры).pdf
Добавлен: 19.06.2023
Просмотров: 3368
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ДОУ
1.1 История возникновения ролевой игры
1.2 Характеристика субъективно-ролевых игр старших дошкольников
2.1 Организация игры в старшей и подготовительной группах
2.2 Изучение сформированности игровых навыков у старших дошкольников
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ↑
-
Выписка из приказа управления образования администрации Николаевского муниципального района от 10.09.2012 г. № 299 -осн.р "О создании новой команды методистов по введению и сопровождению ФГОС НОО, ФГОС ООО" ↑
-
Выписка из приказа управления образования администрации Николаевского муниципального района от 10.09.2012 г. № 299 -осн.р "О создании новой команды методистов по введению и сопровождению ФГОС НОО, ФГОС ООО" ↑
-
Арбанян, Л.А. Игра дошкольника: Под редакцией Новосёловой, С.Л. /Арбанян, Л.А., Антонова, Т.В., Артёмова Л.В. и др. – М: «Посвящение». 1989. – С. 286. ↑
-
Анурин В.Ф. Интеллектуальный тренинг/ В.Ф. Анурин. - М.: «Академический Проект». 2005.- С. 15. ↑
-
Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. 2006. - №6. ↑
-
Абузярова Л.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2009. - №6. ↑
-
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – С. 336. ↑
-
Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс. 2007. – С. 119. ↑
-
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- С. 187. ↑
-
Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. 2005. - №4. ↑
-
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. – М.: Академия. 2001. –С. 416. ↑
-
Венгер, Л. А. А. В. Запорожец: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. 2008. - № 8. – С. 5-7. ↑
-
Игра и дети/журнал «Дошкольное воспитание», 2008.- № 7. ↑
-
Либерман А., Репина О. Как развивать способность создавать игровой сюжет/журнал «Дошкольное воспитание». №10.- С. 38 . , № 11.- С. 39. ↑
-
Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении / Р.А. Кирьянова // Дошкольная педагогика. 2004.- №11.- С. 27-30. ↑
-
Маханева М.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. 2009. - №2. С. 4-6. ↑
-
Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. 2003. - №12. –С. 17-21. ↑
-
Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Ростов - на – Дону. 2007. ↑
-
Руководство играми детей в дошкольном учреждении : Из опыта работы. Н.А. Рыжова. – М.: Линка-Пресс. 2004. –С. 174. ↑
-
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- С.187. ↑
-
Нищева Н.В Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. Принципы построения, советы, рекомендации / Сост. Н.В. Нищева. - Спб., «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2006.-С. 128. ↑
-
Петровский В.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение. 1993. –С. 216. ↑
-
Новоселова, С.Л. Игра: определение, происхождение, история, современность / С.Л.Новоселова//Детский сад: от А до Я, 2003.- №6.-С. 43-48. ↑
-
Меремьянина О.Р., Казанцева А.С. Предметно-развивающее пространство в ДОУ //Воспитатель ДОУ. 2008.- №7. ↑
-
Гринявичене Н.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. /Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции) /Н.Т.Гринявичене. – М.: Педагогика. 2006.-С. 311. ↑
-
Меремьянина О.Р., Казанцева А.С. Предметно-развивающее пространство в ДОУ //Воспитатель ДОУ. 2008.- №7. ↑
-
Эльконин, Д.Б. Психология игры: – 2-е издание М.: Гуманит. Издательский центр «Владос». 1999. – С. 360. ↑
-
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – 5-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия». 2001. – С. 336. ↑
-
Особенности ролевых игр в раннем и старшем дошкольном возрасте /журнал «Дошкольное воспитание». 2008.- № 11.- С. 54. ↑
-
Сюжетно-ролевые игры на прогулке/журнал «Дошкольное воспитание». 2008. -№ 1. –С. 71. ↑
-
Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей. Под ред. А.В Запорожца. – М., «Просвящение». 1976. –С. 96. ↑
-
Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь. 2003. – С. 144. ↑
-
Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев. 2005. – С. 76. ↑
-
Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Мониторинг в детском саду». Научно-методическое пособие.- «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС». 2011.- 76 с. ↑