Файл: Преимущества и недостатки инструментов интегрированных коммуникаций (Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Важной задачей маркетинговой коммуникации данного стоматологического учреждения является пробуждение у потенциальных пациентов интереса и доверия к клинике, создание установки на повторное, в случае необходимости, обращение в это же учреждение, и активное пропагандирование его услуг.

Для реализации данной задачи предприятие использует элементы маркетинговых коммуникаций. Наиболее активной частью является использование различных каналов распространения рекламы. Такие элементы, как связи с общественностью, прямые продажи и активное стимулирование сбыта используются незначительно. При этом, совсем не уделяется внимание стимулированию сбыта, ни среди потребителей, ни среди партнеров и посредников. К сожалению, без рациональной сочетаемости и взаимодополняемости всех четырех элементов, коммуникационная политика ООО " Надежда " не может быть полноценной и эффективной. Пренебрегая использованием всех элементов стимулирования сбыта, концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций не продает в полной мере. Киника пропускает возможную экономическую выгоду, теряет потенциальных пациентов, не эффективно расходует инвестиции, уступит в конкурентной борьбе.

Таким образом, руководству клиники ООО " Надежда " следует пересмотреть свою коммуникационную политику, расширить свои возможности, грамотно совмещая все элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Абрамов Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. – Издательство "Питер", 2011, 384 с.
  3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия, М.: ИНФРА-М, 2011, 803 с.
  4. Багиров, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2012 – 134 с.
  5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход2011, 803 с.
  6. Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций. М: Изд-во Международного института рекламы, 2010.
  7. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011
  8. Веселова С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014.
  9. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №1.- с.117-138;
  10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.:Финпресс, 2014, 256с.
  11. Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с.
  12. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с.
  13. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью, М.: Логос, 2013, 119 с.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Ростингер", 2012,
  15. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В - М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2013
  16. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010
  17. Кузприянов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2013
  18. Мамонтов Е.Н. Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА
  19. Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012
  20. Назайкин А.Н. / Медиапланирование на 100% - М.: Альпина Бизнес Букс, 2012
  21. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с
  22. Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2014
  23. Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с.
  24. . Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с.
  25. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012
  26. Хейвуд Р. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во Бином / Лаборатория Базовых Знаний, 2014
  27. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2012, 448 с.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Схема - Интегрированные маркетинговые коммуникации

  1. Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3.

  2. Амблер Т. Практический маркетинг. – Издательство "Питер", 2011, 384 с.

  3. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход2011, 803 с.

  4. Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с.

  5. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011

  6. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с.

  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: "Ростингер", 2012

  8. Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014

  9. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012

  10. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью, М.: Логос, 2013, 119 с.

  11. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга. М.: Экзамен, 2012, 448 с

  12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации, М.:Финпресс, 2014, 256с

  13. Сиссорс Дж., Бэрон Р. / Рекламное медиапланирование. 6 издание - СПб.: Питер, 2014

  14. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В - М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2013

  15. Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с.

  16. Веселов С.В. / Маркетинг в рекламе, ч. I - III - М.: Международный институт рекламы, 2014.

  17. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с

  18. Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012

  19. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010

  20. Минаков А. - Социальные технологии в PR-кампании // Директор-инфо, 21 апреля 2012

  21. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012

  22. Дурасов А. С., Губанова Е. В. Формирование маркетинговых коммуникаций, Мн.: Армита-Маркетинг, Менеджмент, 2010, 120с.

  23. Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с.

  24. Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3.

  25. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации, М.: Эксмо, 2011. - 432 с

  26. Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2006 Филиппов В. Н., Емельянов С. М., Тарасов А., Кочеткова А. В., Скворцов Я. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, СПб, Питер, 2012

  27. Абрамян Э. Современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. -- 2010. -- №3.

  28. Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с.

  29. Фатхутдинов Р. А Стратегический маркетинг: Учебник для вузов, 5-е издание, 2013 год, 368 с.

  30. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга Маркетинг в России и за рубежом.- 2012.- №1.- с.117-138

  31. Стоун Мерлин. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга, М.: Амалфея, 2013, 448 с.

  32. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010

  33. Кузнецов В. Ф.. Связи с общественностью: Теория и технология. - М.: Аспект Пресс, 2013

  34. Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. - СПб, 2011

  35. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010

  36. Завьялов П.С.Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М., ИНФРА-М, 2012, 154 с.

  37. Крылов И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 2010