Файл: Система менеджмента качества предприятия (Миссии предприятия и системы его целей. Формирование целей в области качества).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 265

Скачиваний: 8

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка.

Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой экономикой разработку стратегий повышения качества. Возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.

В настоящее время именно сертификат, подтверждающий соответствие продукции международным стандартам на систему качества, служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции.

Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источников существования любого предприятия.

В данной курсовой работе на примере ООО «СпиртПром» мы рассмотрели внедрение системы управления качеством. Несмотря на то, что внедрение системы управления качеством – трудоемкий, длительный процесс, требующий немалых затрат, в конечном итоге он необходим для каждого предприятия и фирмы, работающей в современных экономических условиях.

Список литературы

  1. Дорофеев В.Д., Ю.Т. Шестопал. Конкурентные позиции в бизнесе. Изд. ПГУ. 2001.
  2. Ильенков С.Д. и др. Управление качеством. Учебник для студентов экономических специальностей. М.: «Банки и биржи», 1998.
  3. Конспекты лекций Шестопал Ю.Т. 2012 г
  4. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000.-М., СПб., 2002.
  5. Окрепилов В.В Управление качеством. Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Менеджмент».М.: «Экономика», 1998.
  6. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.
  7. Эванс, Джеймс Р. Управление качеством: учебное пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  8. http://www.piznes.ru/business-ideas/idea222.html
  9. https://studopedia.ru/2_61412_opisanie-protsessov-smk.html
  1. http://www.piznes.ru/business-ideas/idea222.html

  2. Ильенков С.Д. и др. Управление качеством. Учебник для студентов экономических специальностей. М.: «Банки и биржи», 1998.

  3. Конспекты лекций Шестопал Ю.Т.

  4. Никитин В.А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000.-М., СПб., 2002.

  5. Окрепилов В.В Управление качеством. Учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Менеджмент».М.: «Экономика», 1998.

  6. Шестопал Ю.Т., Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Андреева Э.А. Управление качеством: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.