Файл: "Политика мотивации персонала в системе стратегического управления кадровым направлением деятельности организации".pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 56

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Представим образец разработанного графика для операторов.

Количество смен - 2.

Продолжительность смены - 8 часов.

Продолжительность перерыва для отдыха и питания в течение смены - 1 час.

Время начала и окончания смены:

I - с 08.00 до 17.00

II - с 17.00 до 23.00

Время начала и окончания смены 30.04.2015 (рабочая смена, предшествующая праздничному дню):

I - с 08.00 до 16.00

II - с 16.00 до 23.00

Условные обозначения:

«в» - выходной день;

«I», «II» - первая смена, вторая смена.

Таблица 8 - Распределение смен по дням недели

N

п/п

Фамилия, инициалы, должность работника

Табельный номер

Распределение смен по дням недели

Итого отработано за месяц

В том числе ночные часы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Дни

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Часы

1

10

I

I

в

в

I

I

I

I

I

в

в

I

I

I

I

22

-

I

в

в

I

I

I

I

I

в

в

I

I

I

I

I

175

2

15

II

II

в

в

II

II

II

II

II

в

в

II

II

II

II

22

42

II

в

в

II

II

II

II

II

в

в

II

II

II

II

II

175


Хорошо отдохнувший сотрудник может работать гораздо эффективнее.

Первое – операторам предоставляется четкое время на обед.

Второе – придерживаться сменного режима работы. В таком случае работник находится полдня на ногах, постоянно общаясь с покупателями, остальное время – за кассой.

График составляется так, чтобы у работника выпадали выходные не только на вторник либо четверг, но также на воскресенье и субботу. График должен дарить работникам возможность восстановления сил. Некоторые утверждают, что главный приоритет – обслуживание клиентов.

При эффективном графике труда снижаются текучесть кадров и затраты компании на прием новых сотрудников, экономится время руководителей, лучше обеспечивается сохранность конфиденциальной информации.

По данным «Центра кадровых решений», проведение кадровой работы, с использованием наших предложенных мероприятий, увеличится рост производительности труда минимум на 15%, увеличится приток клиентов, сокращение расходов на подбор персонала на 50%. Также наблюдается снижение текучести кадров на 50%.

Таким образом, мы можем оценить эффективность данного мероприятия.

Таблица 9 - Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий

Показатели

2016 г.

Прогноз

Численность персонала, чел.

21

26

Принято

7

3

Уволено

15

3

По данным, в таблице можно сделать вывод о следующем: прогнозируется сокращение увольнения работников на 3 чел., при условии сохранения численности будет принято 3 чел.

Рис.7. Оценка эффективности внедрения предложенных мероприятий

Подобное обстоятельство может рассматриваться как показатель значительного притока клиентов, поскольку сознательно прилагались усилия по привлечению заказчиков, для чего был осуществлен целый ряд мероприятий по мотивации персонала, гарантирующее максимальный приток целевой аудитории заказчикови и соответственно, увеличение объемов продаж и увеличение прибыли мин. на 7%.

Рис.8. Прогноз увеличения прибыли

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Трудовая мотивация – это процесс стимулирования отдельного работника или группы людей к деятельности, направленный на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ. Система мотивации включает в себя мероприятия по стимулированию сотрудников к производительному труду.


Данная проблема проанализирована на примере системы мотивации персонала, применяемая в ресторанах быстрого питания «McDonald’s». В ходе исследования было отмечено, что применяемая система мотивации способствует дальнейшему развитию и успешному функционированию компании, является самоорганизующейся, постоянно совершенствующейся.

Ежегодно в «McDonald’s» проводится программа поддержки образования. Эта программа призвана поощрить и финансово поддержать сотрудников, успешно совмещающих работу в компании с учебой в вузах.

Каждому сотруднику предоставляется бесплатный обед. Так как большинство сотрудников в компании «McDonald’s» – студенты, наличие бесплатного обеда становится довольно значимым стимулом.

Таким образом, корпорация «McDonald’s» сформулировала и успешно использует различные рычаги в системе мотивации персонала, которые и дают ей возможность являться одной из самых преуспевающих брэндов в мире. Однако, можно выделить несколько моментов, проработка и улучшение которых, несомненно, повысит мотивацию сотрудников, что в конечном итоге позволит добиться большей производительности труда и повысит качество предоставляемых услуг. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Грицунова С.В., Карташов А.Н. Совершенствования механизма управления работой с молодыми специалистами крупных предпринимательских структур // Интернет-журнал «Мир Науки», Выпуск 2 — 2015 (апрель — май — июнь)
  2. Когдин, А. А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом: учебник / А. А. Когдин. – 2-е изд. – М.: Глобус, 2012. – С.66
  3. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.121
  4. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. – С.76
  5. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. – С.187
  6. Погорельцева Ю.А. Key performance indicators, kpi показатели функционирования. модуль «профессиональные компетенции» на примере автотранспортного предприятия // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 5(51). – Новосибирск: СибАК, 2015.
  7. Тищенко, А.Г. Современные технологии управления / А.Г. Тищенко. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2013.-365 с.
  8. Травин В.В. Основы кадрового менеджмента / В.В. Травин. – М.: Высшая школа, 2013.–362 с.
  9. Травин, В.В. Менеджмент персонала организации / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2013. – 271с.
  10. Чечевицына, Л.Н. Экономический анализ / Л.Н. Чечевицына. – Ростов н/Д: Издательство Феникс, 2012 – 448 с.
  11. Чхартишвили А.Г. Математические методы и моделирование в управлении / А.Г. Чхартишвили. – М.: Дело, 2012. – 643 с.
  12. Шекшня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО Бизнесс - школа «Интел – Синтез», 2013.-463 с.
  13. Практический журнал по управлению финансами компании [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// URL: http://fd.ru
  14. Характерные черты современного менеджмента // Библиотека центра креативных технологий [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.inventech.ru/lib/management/management-0058
  15. Показатели эффективности деятельности предприятия и его работников (KPI)[электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://svoy-business.com/personal/rabota-s-personalom/pokazateli-effekti.
  16. Что такое KPI [электронный ресурс] – Режим доступа – URL: http://predp.com/fin/terms/chto-takoe-kpi.htm