Файл: Жизненный цикл организации и управление организацией (на примере аэропорта «Алые Паруса»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тогда сумма доходности возрастет: 39090 *0,5% = 195,5 тыс.руб.

Рентабельность по фирмы составляет примерно 18,2%. Соответственно размер прибыльности увеличиться на:

195,5 * 18,2% = 35,5тыс.руб.

Эффект от внедрения мероприятия представим в таблице 6.

Таблица 6

Экономический эффект от внесения дополнительных изменений во внутренние документы

Показатели

Значение, тыс.руб.

Затраты на внедрение мероприятия

-

Дополнительный доход от внедрения мероприятия

35,5

Экономический эффект, тыс. руб.

35,5

Сводный эффект от второго и третьего мероприятия представим в таблице 7.

Таблица 7

Сводный эффект по мероприятиям по улучшению мотивации персонала

№ п/п

Наименование факторов

Изменение уровня произ-водительности труда, в %

Экономи-ческий эффект

1.

Факторы эффективной научной организации труда (НОТ)

4,82 %

285432 руб.

2.

Факторы совершенствования менеджмента

9,26%

340058 руб.

ИТОГО:

32,08%

848279 руб.

Эффект от предложенных мероприятий составит 848279 руб. в год.

Заключение

Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие выводы о развитии и упадке организации:

Условно можно выделить следующие этапы функционирования организации:

1) зарождение предприятия;

2) рост деловой активности и финансово-экономической стабильности предприятия;

3) зрелость;

4) спад.

Этап зарождения характеризуется созданием предприятия и постепенным внедрением на рынок, происходит технико-экономическое становление, накопление активов предприятия. Так как в этот период предприятие еще не работает на полную мощность, делать какие-либо выводы по показателям рентабельности или оборачиваемости еще рано. На этапе зарождения предприятие имеет довольно большую долю заемных средств и финансовый риск, связанный с предприятием довольно высок, поэтому необходимо стабилизировать финансовые показатели.

На этапе роста деловой активности и финансово-экономической стабильности предприятия темпы роста продаж резко возрастают, предприятие признается потребителями, поставщиками, кредиторами. На этапе роста важными становятся показатели оборачиваемости и рентабельности продаж. Чем выше эти показатели, тем лучше идут дела у предприятия.


Стадия спад, жизненного цикла предприятия, по сути своей не может характеризоваться финансово-экономической стабильностью или не стабильностью, поэтому ее мы не рассматриваем. На данной стадии важно принять верные управленческие решения, способствующие переходу организации из этой стадии в стадию «зрелость».

Принятие управленческих решений - это функция руководителя любого уровня, в его подготовке принимают участие сотрудники данной и смежных организаций, возможно, специалисты консультационных организаций. Свою управленческую деятельность руководитель реализует через решения, поэтому они являются его основной «продукцией».

Список использованных источников

  1. Барышев А.Ф. Маркетинг. М.: Академия, 2013. – 500 с.
  2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д.: Феникс, 2012 – 139 с.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. СПб.: Питер, 2012. – 400 с.
  4. Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.: Норма, 2012. – 434 с.
  5. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Уч-к. М.: Финпресса, 2014. – 300 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2014. – 355 с.
  7. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. М.: Бином, 2014. – 546 с.
  8. Диксон Питер Р.Управление маркетингом. М.: Бином, 2013. – 300 с.
  9. Дихтль Е., Хершенген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 2010. – 490 с.
  10. Касьянова А.П. Маркетинг. СПб.: Греда, 2011. – 411 с.
  11. Ковалев В.В. Управление финансами. Уч. пособие. М.: ФБК, 2011. – 160 с.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс. 2012. – 565 с.
  13. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Питер, 2011. – 290 с.
  14. М. Малкольм, М. Питер. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М.: Махаон, 2013. – 600 с.
  15. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Кнорус, 2012. – 277 с.
  16. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2013

  1. Лапыгин, Ю. Н. Стратегический менеджмент - М. : Инфра-М, 2011. - С. 115

  2. Казакова Н. А. Стратегический менеджмент – М.: Инфра-М, - 2013, - С. 85

  3. Горохов А.Ю. Новый сегментационный подход в управлении компанией // Экономические науки. — 2010. — № 8. – С. 32

  4. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М. 2014. – С. 212.

  5. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2013. – С. 99.

  6. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М. 2014. – С. 244.

  7. . Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: «Дело», 2012. – С. 111.