Файл: Особенности услуг ресторана быстрого питания (Имидж российских ресторанов быстрого питания).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 74

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга [Текст]/ Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. – 464 c.
  2. Аакер Д. Создание сильных брендов [Текст] /Д. Аакер. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. – 440 с.
  3. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. 6 е изд. [Текст]/Д. Аакер. -СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
  4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст]/ И.В.Алешина. - М.: Экмос, 2013. - 480 с.
  5. Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Монография [Текст] / Н.К.Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Омега-Л, 2013. -319 с.
  6. Гольман И.А. Рекламная деятельность [Текст]: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман – М.: Галла-принт, 2013. – 400 с.
  7. Катлип Скотт М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика [Текст]/Скотт М.Катлип, Ален Х.Сентер, Глен М.Брум. - М., 2013. – 412 с.
  8. Мазилкина Е. И. Брендинг/ Дашков и Ко, БизнесВолга 2012. - 224 с.
  9. Макашев М.О. Бренд: Учебное пособие для вузов [Текст]/ М.О.Макашев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 207с.
  10. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью [Текст] /Н.К.Моисеева, М.Ю.Ромин, М.В.Слушаенко и др., под ред. проф. Н.К. Моисеевой. - М.: Омега-Л, 2013. – 410 с.
  11. Нестеренко О.И. Краткая энциклопедия дизайна [Текст] /О.И.Нестеренко. - М.: Молодая гвардия, 2014. – 334 с.
  12. Олигви Д. Тайны рекламного двора. Советы старого рекламиста [Текст]/ Д.Олигви. - М.: Ассоциация работников рекламы. 2013. - 112 с.
  13. Фролов С.С. / Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг Либроком 2015. - 368 с.

Статьи из периодических изданий:

  1. Гусева О. Как оценить бренд? // Рекламные идеи - YES! - 2017.-№ 1.-С. 23-26.
  2. Гусева О. Концепция брендинга // Рекламные идеи - YES! - 2017.-№3.-С. 6-13.
  3. Дымшиц М. « Бренд» - это не только дорогая торговая марка, но и.. [Текст]/М.Дымшиц //Рекламные идеи-YES!- 2017. -№ 3. - С. 11-14.
  4. Музыкант В. Л. Особенности построения устойчивого бренда [Текст] / В. Л. Музыкант// Музыкант Валерий Леонидович. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - М. , 2014. - С. 17-154.
  5. Музыкант В. Л. Рекламное наполнение бренда [Текст] / В. Л. Музыкант // Музыкант Валерий Леонидович. Формирование бренда средствами рекламы и PR / В. Л. Музыкант. - М. , 2014. - С. 155-308. - (Homo faber). - Раздел 2.
  6. Томашев В. Эмблема не простое украшенье [Текст] / В.Томашев // Отель. -2013. -№ 5. – С.27-29.

Источники из Интернет:

  1. Агамирова Е.В. Брендинг как инструмент создания и укрепления долгосрочных отношения между потребителем и брендом предприятий , [Электронный ресурс] /Е.В.Арминова //URL: www.MGUS.ru/files/electronic_journal/number7/1.doc
  2. Брендинг – создание и позиционирование бренда [Электронный ресурс] //URL: http://branding-info.ru/11.php
  3. Жукова М.А. Использование брендинга для продвижения услуг и усиления конкурентоспособности организации [Электронный ресурс] // URL: http://tourlib.net/books_tourism/jukova24.htm
  4. Как оценить дизайн логотипа и что нужно знать при заказе логотипа?: Статья про брендинг, нейминг, позиционирование на блоге BrandAid [Электронный ресурс]//URL: http://blogbrandaid.com/branding_news/