Файл: Бренд как конкурентное преимущество (Анализ брендинга ОАО «Магнит).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 306

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, новые направления развития бренда позволят повысить узнаваемость ТМ «Магнит» и увеличить количество клиентов магазина, повысить конкурентоспособность.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Термин «бренд», который пришел в русский язык из английского, обладает целым рядом значений. С давних времен обладали брендом только высококачественные товары.

Благодаря исследованиям выяснилось, что термин «бренд» в разговорной речи может обладать и негативным оттенком, но чаще всего он применяется как характеристика определенной торговой марки. В английском языке существует несколько определений и неизменных словосочетаний, позволяющие толковать и обнаруживать значение и смысл слова «бренд».

Концептуальное значение бренда состоит в егохарактеристике не столько продукта или услуги, сколько четко сформулированной и воплощенной в жизнь идеологии. Бренд наступательно рекламирует и внедряет в массовое сознание установленные жизненные принципы и установки.

Процесс формирования бренда и управления им именуется брендингом. Он состоит из создания, усиления, восстановления и изменения стадии развития бренда, его расширения и углубления. Брендингом является совокупность действий предприятия, которые направлены на реализацию выбранной стратегии продвижения его услуг и товаров, то есть на формирование бренда. Данную стратегиюнеобходиморазрабатывать с первых дней созданияорганизации и выполнять в течение всей ее дальнейшей деятельности.

Проведение теоретического исследования позволяет перейти к аналитической части работы.

Все магазины сети «Магнит» оборудованы и оформлены в соответствии со строгими корпоративными стандартами, оснащены современными системами вентиляции и освещения.

Цель создания Общества в соответствии с Уставом – извлечение прибыли посредством осуществления предпринимательской деятельности.

План дальнейшего развития сети предприятий «Магнит» предполагает активное региональноерасширение. Имеющаяся система логистики предприятий «Магнит» позволяет обеспечить надежное снабжение коммерческой сети на расстоянии до 300 км от функционирующих сортировочных центров.

В любомиз магазиновбренда «Магнит» действуют одинаковые стандарты ценообразования,оформления и организации системы продаж.

На данный момент ОАО «Магнит» использует следующие инструменты брендинга:

1. реклама в газетах;


2. реклама на телевидении (бегущая строка);

3. выпуск рекламно-коммерческой литературы.

Таким образом, рассмотренные приемы по брендингу торговой марки ОАО «Магнит» позволяют выделить следующие слабые стороны:

1. Небольшая частота обращений к целевой аудитории;

2. Малый охват целевой аудитории;

3. Ограниченный творческий характер.

К тому же, используемые средства достаточно устаревшие и малоэффективные.

Руководством компании проводился анализ пожеланий потребителей, и было выяснено, что компания нуждается в свежих и отличительных от конкурентов чертах.

Сейчас на стадии разработки находится разработка сервис-кухонь с приготовлением и доставкой блюд. Необходимо последующее расширение сети;развитие такой бизнес-модели, которая сможет удовлетворить интересы потребителей с разным уровнем доходов и потребностями; созданиесо стороны основной аудитории высокого уровня благонадежности бренда;внедрение специальных мер по оптимизации издержек и усовершенствованию рентабельности.

Данные меры позволят улучшить узнаваемость бренда и повысить конкурентоспособность предприятия.

БИБИЛИОГРАФИЯ

  1. Абрамов B. Л. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем. Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2013.

Банникова А. Современный брендинг. // Рекламист. - 2012. - № 4. - с.23-28.

Бойетт Джозеф, Г. Бойетт, Джимми Т. Гуру маркетинга. – М.: Изд-во «ЭКСМО», - 2014. -320 с.

Годовой отчет ОАО «Магнит» за 2015 год.

  1. Гуляев В.Г. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности: учебник / Гуляев В. Г., Морозов И. В. - Спб.: Евразия, 2014. – 400с.
  2. Домин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. - 380 с.

Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. - М: Инфра-Контакт, 2012. - 210 с.

  1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2014. – 420 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2012. – 324 с.

  1. Кумбер С. Брендинг: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2013. - 174 с.

Ламбен Ж. Же. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Союз, 2011. - 870 с.

  1. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М: Вершина, 2011. - 288 с.
  2. Материалы маркетинговой отчетности ОАО «Магнит»
  3. Незнайкин А. Брендинг: цели, задачи, этапы. – М.: ИНФРМА –М, 2013 – с. 16-22.
  4. Нельсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб: Питер, 2013. - 207 с.

Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер, 2011. - 286 с.


Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс. - М.: Фин-Пресс, 2013.

  1. Брендинг. Общая медиа статистика. // URL: http://g808.ru/text.php?sText=branding (дата обращения: 18.07.16)
  2. Немцов: нужен настоящий брендинг. // URL: http://www.newsland.ru/news/detail/id/695693/cat/42/ (дата обращения: 14.07.16)
  3. Официальный сайт розничной сети «Магнит». // URL: http://magnit-info.ru/ (дата обращения: 14.07.16)
  4. Экономика ребрендинга: понятия, проблемы, эффективность. // URL: http://www.advertology.ru/article33530.htm (дата обращения: 15.07.16)
  1. Нельсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб: Питер, 2013. - 207 с.

  2. Рэнделл Дж. Брендинг: Краткий курс. - М.: Фин-Пресс, 2013.

  3. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер, 2011. - 286 с.

  4. Брендинг. Общая медиа статистика. // URL: http://g808.ru/text.php?sText=branding (дата обращения: 18.07.16)

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 2012. – 324 с.

  6. Домин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2014. - 380 с.

  7. Капферер Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. - М: Инфра-Контакт, 2012. - 210 с.

  8. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М: Вершина, 2011. - 288 с.

  9. Мамлеева Л., Перция В. Анатомия бренда. М: Вершина, 2011. - 288 с.

  10. Абрамов B.JI. Маркетинговое управление конкурентоспособностью экономических систем. Маркетинг в России и за рубежом, №5, 2013.

  11. Бойетт Джозеф, Г. Бойетт, Джимми Т. Гуру маркетинга. – М.: Изд-во «ЭКСМО», - 2014. -320 с.

  12. Банникова А. Современный брендинг.// Рекламист. - 2012. - № 4. - с.23-28.

  13. Гуляев В.Г. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности: учебник / Гуляев В. Г., Морозов И. В. - Спб.: Евразия, 2014. - 400с.

  14. Немцов: нужен настоящий брендинг. // URL: http://www.newsland.ru/news/detail/id/695693/cat/42/ (дата обращения: 14.07.16)

  15. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2014. – 420 с.

  16. Ламбен Ж. Же. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Союз, 2011. - 870 с.

  17. Прингл Х., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб: Питер, 2011. - 286 с.

  18. Экономика ребрендинга: понятия, проблемы, эффективность. // URL: http://www.advertology.ru/article33530.htm (дата обращения: 15.07.16)

  19. Нельсон Т. Конкурентный брендинг. - СПб: Питер, 2013. - 207 с.

  20. Официальный сайт розничной сети «Магнит». // URL: http://magnit-info.ru/ (дата обращения: 14.07.16)

  21. Официальный сайт розничной сети «Магнит». // URL: http://magnit-info.ru/ (дата обращения: 14.07.16)

  22. Официальный сайт розничной сети «Магнит». // URL: http://magnit-info.ru/ (дата обращения: 14.07.16)

  23. Годовой отчет ОАО «Магнит» за 2015 год.

  24. Кумбер С. Брендинг: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2013. - 174 с.

  25. Незнайкин А. Брендинг: цели, задачи, этапы. – М.: ИНФРМА –М, 2013 – с. 16-22.

  26. Брендинг. Общая медиа статистика. // URL: http://g808.ru/text.php?sText=branding (дата обращения: 18.07.16)

  27. Материалы маркетинговой отчетности ОАО «Магнит».

  28. Официальный сайт розничной сети «Магнит». // URL: http://magnit-info.ru/ (дата обращения: 14.07.16)