Файл: Оценка финансово-кредитных институтов. Процесс и методология оценки стоимости бизнеса.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 80

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценка компании необходима не только для того, чтобы продать компанию или оформить кредитный договор, но и важна для оценки эффективности управленческих решений, а как следствие и непосредственно сотрудников, занимающих руководящие должности. В каждом бизнесе нередка такая ситуация, когда вследствие неэффективного управления компания не может развиваться по намеченному плану, такая ситуация также знакома под названием кризис управленческого звена[24]. В таком случае, как правило, увольняется весь руководящий состав и ставится новый, оценка компании способна выявить слабые звенья в управлении и дать объективную оценку управленческого сегмента. Оценка компании состоит из нескольких этапов: финансовой, технологической и организационной проверки и анализа.

Финансовая оценка компании анализирует, собственно, денежные движения, которые совершались за время существования компании. Как правило, финансовая оценка компании учитывает активы и расходную часть, что дает в итоге полную картину по финансовой ситуации к организации. Также под финансовую оценку компании попадают кредитные отношения организации с банками и другими организациями[25].

Технологическая оценка компании учитывает соответствующую сторону вопроса, тем более, если организация, оценка которой производится, имеет собственное производство. В целом, технологическая оценка компании учитывает возможности, мощности производственной части компании. Более того, технологическая оценка компании учитывает и возможности увеличения мощностей производства, поэтому, бывает, что оценка производства может казаться завышенной[26].

Организационная оценка компании, как уже говорилось ранее, учитывает возможности управленческого аппарата организации, кроме того, с помощью аналитических исследований, есть возможность построить модель развития компании с учетом нововведений или перестановок управленческого персонала. Как видно, все составляющие оценки компании тесно взаимосвязаны, нельзя оценить компанию по одному критерию, всегда необходимо учитывать все элементы[27].

Таким образом, проведенное в первой главе исследование позволяет сделать следующие выводы.

Оценка бизнеса – определение его рыночной стоимости. Оценка бизнеса необходима в случаях: приватизации предприятия; осуществления эмиссии акций; проведения операций купли, продажи; реорганизации или ликвидации предприятия; оценки целесообразности принятия управленческих решений.


Оценка предприятия включает в себя определение стоимости пассивов и активов компании: недвижимого имущества, машин и оборудования, складских запасов, финансовых вложений, нематериальных активов. Кроме того, оценивается эффективность работы компании, ее прошлые, настоящие и будущие доходы, перспективы развития и конкурентная среда на данном рынке. В результате такого комплексного подхода определяется реальная рыночная стоимость предприятия и его способность приносить прибыль.

Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор.


Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор.


ГЛАВА 2. ОЦЕНКА СТОИМОСТИ БИЗНЕСА ООО «АБСОЛЮТ»

Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор.


2.1. Краткая характеристика ООО «Абсолют»

Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор. Второй принцип оценки стоимости дополняет первый и заключается в том, что все то, что не увеличивает доходы или рентабельность инвестированного капитала не создает стоимость. Согласно третьему принципу изменение капитализации (акционерной стоимости) происходит не только в зависимости от эффективности бизнес, но и от ожиданий инвесторов относительно основных финансовых показателей компании. Чем выше ожидания, тем большая эффективность требуется от компании для создания стоимости и повышения тем самым рыночной капитализации. Четвертый принцип оценки стоимости затрагивает организационный факторы: согласно этому принципу создание стоимости зависит от того, кто и в соответствии с какой политикой руководит процессом создания стоимости. К примеру, в некотором бизнесе в сфере технологий финансовый директор определяет политику создания стоимости, а самим процессом в соответствии с этой политикой руководит технический директор.