Файл: Разработка знака для вегетарианского ресторана.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Композиционная схема - Симметричная

Цветовая палитра – логотип выполнен в зеленом цвете

Шрифт - акцидентный

Ассоциации: природа, дерево

рис. 4

1.6. Loving hut

  1. Международная сеть веганских кафе и ресторанов, объединенных принципами этичного и полезного питания. Loving hut переводится с английского как Домик, в котором живет любовь. Любовь — это философия данного заведения и главный ингредиент на кухне. Все блюда на 100% веганские.
  2. Здесь готовится вкусная и полезная растительная пища без использования генетически модифицированных продуктов, усилителей вкуса и искусственных красителей. 
  3. В данном кафе работают сотрудники, которые искренне хотят изменить мир к лучшему, вкладывая душу в то, что они делают.
  4. Минусами данного кафе является недостаточность места, небольшой выбор блюд, только для веганов и маленькие порции. А так же не известно происхождение продуктов.
  5. Плюсы – уютная атмосфера кафе, относительно не дорого.
    Логотип (рис. 5) выполнен в романтичном, теплом стиле и хорошо отражает тему любви и добра, но не слишком четко обращен к теме вегетарианства.
  6. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 20 до 35 лет.
  7. Средний счет: 700 р. (без напитков)
  8. Описание логотипа:
  9. Тип знака - комбинированный
  10. Композиционная схема - ассиметричная, ритмичная
  11. Цветовая палитра - логотип выполнен в теплых тонах
  12. Шрифт - акцидентный
  13. Ассоциации: любовь, радость, теплота

рис. 5

1.7. Джаганнат

  1. Вегетарианское кафе с космполитичной кухней. Здесь большой выбор блюд восточных кухонь: индийской, тайской и китайской, однако также в меню есть и европейские позиции, такие как паэлья или «шотландский суп».
  2. Плюс, тут можно полакомиться восточными сладостями, а в обеденное время, даже по выходным, действует предложение комплексных обедов.
  3. При кафе функционирует лавка, где можно приобрести продукты для вегета тех, кто ведет здоровый образ жизни. Своим названием ресторан обязан одноимённому божеству, в честь которого назван один из городов в Индии – Джаганнатха Пури.
  4. Минусами данного кафе является недостаточность места и неизвестность происхождения продуктов.
  5. Плюсы – приемлемые цены, большой выбор блюд, уютная атмосфера.
  6. Логотип (рис. 6) выполнен в индийском стиле с изображением мифического божества. Хорошо отражает идею востока.
  7. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 20 до 35 лет.
  8. Средний счет: 700 р. (без напитков)
  9. Описание логотипа:
  10. Тип знака - комбинированный
  11. Композиционная схема - симметричная
  12. Цветовая палитра - выполнен в четырех цветах, черный, зеленый,
  13. желтый, оранжевый
  14. Шрифт - Гротеск
  15. Ассоциации: индия, божество, йога

рис. 6

1.1.8. Результаты исследования

После проделанного мной исследования конкурентов, можно сделать вывод, что существует не малое количество интересных вегетарианских кафе и ресторанов. Но у каждого есть свои недостатки, которые не позволяют выйти данным фирмам на новый уровень и привлечь большее количество клиентов. Поэтому в моем проекте были поставлены задачи: подчеркнуть новый бренд, рассказать в графическом оформлении о вегетарианстве и ферме.

В состав моего проекта входит:

  1. 1) Разработка логотипа компании Veggiefarm
  2. 2) Разработка фирменного стиля компании

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

2.1. Логотип VEGGIEFARM

Для создания логотипа были в первую очередь изучены название ресторана и его идеи. Veggiefarm переводится как вегетарианская ферма.

Поэтому нужно было создать такой логотип, который будет соответствовать названию и идее ресторана.

При создании логотипа были очень важны ассоциативные восприятия (рис. 7) с названием ресторана.

Ассоциации:

рис. 7

В итоге было решено совместить несколько из этих самых ярко выраженных для вегетарианской фермы слов (здание фермы, овощи, столовые приборы) в одну картинку.

Варианты логотипов

Перед тем, как выбрать самый подходящий для компании логотип, было создано несколько его вариантов (рис. 8), опираясь при этом на ассоциативную карту.

рис. 8

Логотип

В конечном итоге был выбран логотип под номером 7, так как он лучше всего передаёт смысл, стиль и идею компании. Логотип выглядит очень лаконично, а так же на нем изображена ферма с полем, которая является главным символом ресторана.

Логотип был выполнен в программе Adobe Illustrator. Сначала эскиз предполагаемого логотипа был сделан на бумаге, затем переведен в векторный вид. Программа Adobe Illustrator отлично подходит для создания любого рода логотипов. В ней можно легко масштабировать объекты и переносить их на разные носители без потери качества.


Логотип было решено сделать комбинированным. В нем используется как минимальная графика, так и шрифт. Главный текст наилучшим образом сочетается с графикой. Второй текст дискриптовый, и так как он является дополнительным, линии шрифта выглядят графичней. Текст логотипа статичный.

2.2. Цвет и градиент

Так как Veggiefarm является вегетарианским рестораном, было принято использовать в логотипе природные, теплые цвета: коричневый и зеленый. Считается, что теплые оттенки вызывают у человека аппетит, а это необходимо, для любого ресторана. Коричневый цвет ассоциируется с землей и огородом, а зеленой с растительностью. Так же зеленый является самым ярко ассоциирующимся цветом для вегетарианства.

Эти цвета отлично сочетаются между собой и наилучшим образом отражают идею вегетарианства, тепла и уюта.

Черно-белая и актуальная версия логотипа

Уменьшение знака

2.2.1. Шрифты

Для логотипа были выбраны два шрифта. В качестве главного был использован шрифт Ebrima Bold. А для вспомогательного Myriad pro в начертании regular.

Целевая аудитория: люди от 16 до 32 и от 32 до 45 лет.

Средний счет: 1500 р. (без напитков)

Описание логотипа:

Тип знака - комбинированный

Композиционная схема - симметричная

Цветовая палитра - выполнен в зеленом и коричневом цветах

Шрифт - Гротеск

Ассоциации: уют, теплота, чистый загород

2.2.2. Основной орнамент

В ресторане Veggiefarm не подаются блюда из мяса, так как он вегетарианский. Поэтому главным символом его являются овощи и фрукты.

По этой причине было решено изобразить на главном орнаменте, который в дальнейшем будет присутствовать в фирменном стиле, как можно больше разных овощей и фруктов (рис.9), чтобы таким способом показать богатый выбор блюд и разнообразие продуктов.

Цветовую гамму принято было сделать такой же как и цвета логотипа. Это помогает сохранить общность фирменного стиля.


рис. 9

2.2.3. Расположение ресторана в городе

Главной задачей ресторана Veggiefarm является показать людям то, что еда –это не только необходимая человеческая потребность, но и то,какую огромную роль играют продукты употребляемые человеком в пищу. При этом очень важно знать где и как эти продукты выращиваются и при каких условиях. Только так можно не беспокоиться о своем здоровье. Ведь если человеку важно, что он ест и у него есть возможность понаблюдать над процессом выращивания для него пищи, он может быть уверен, что в них не добавляются вредные вещества, и именно это дарит необходимое спокойствие.

Так как ресторан Veggiefarm делает большой акцент на здоровом образе жизни, экологии и окружающей среде, огромным вопросом стало его расположение в столице, где экология достаточно загрязнена из-за разнообразного количества отходов. Но при этом нужно было сохранить статус ресторана и привлечь как можно больше людей.

Поэтому было принято арендовать помещение рядом с парком победы (рис. 10), куда приходят довольно много туристов и остальных жителей города именно для того, чтобы отдохнуть от городской суеты, расслабиться и посмотреть красивые достопримечательности. К тому же в парке относительно свежий воздух и приятная атмосфера, плюс он находится недалеко от центра столицы и до него легко можно добраться любыми способами. Единственный минус парка – это то, что в нем практически нет заведений, где можно вкусно и сытно поесть. А это бывает необходимо, так как парк довольно большой и человек, гуляющий по нему может быстро проголодаться. Даже поблизости парка сложно найти ресторан или кафе, который будет соответствовать главному критерию цена-вкус-качество.

По этой причине для ресторана Veggiefarm это отличное место, чтобы показать себя и привлечь множество посетителей.

рис. 10

2.2.4. Расположение фермы

Экология и защита окружающей среды играют одну из самых важных ролей для фермы Veggiefarm. Поэтому важным вопросом стало ее расположение в московской области.

Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий район, был сделан анализ воды, воздуха, почвы, радиации, электромагнитных излучений и шума в ближайшем Подмосковье. Но при этом расстояние от столицы до местонахождение фермы не должно привышать 40 км. так как может возникнуть сложность с доставкой продуктов в ресторан.


После проведенного исследования, стало ясно, что одним из наиболее экологически-чистых из близлежайших районов московской области является Истринский район (рис.11), Дедовск, который проходит вдоль Волоколамского шоссе.

рис. 11

Дедовск находится всего в 18 километрах от МКАД. При этом уровень загрязнения воздуха не привышет положенной нормы. Ветра в данном районе дуют в основном с запада и юга, а это значит, что воздух здесь достаточно свежий и не пропитан московскими выбросами.

Истринские земли наполнены разнообразием родников, которые находятся глубоко под землей, поэтому вода здесь чистейшая, и местные жители часто вырывают на своих участках колодцы и с легкостью пьют эту воду.

Конечно в истринском районе есть и сельскохозяйственные предприятия, но они не наносят ущерба окружающей среде. Удобрения и вредные химикаты не используются, так что почва остается чистой.

Так же в истринском районе очень много живописных лесов. Они занимают почти 45% от всей территории района. Так же в этих лесах можно встретить много диких животных, что еще раз доказывает насколько здесь чистая экология.

рис. 12

После того, как были выявлены все благоприятные факторы истринского района, было принято решение построить ферму именно там.

2.2.5. Расположение логотипа и фирменного стиля

Фирменный стиль и логотип ресторана Veggiefarm составляет огромную часть компании, так как именно эти атрибуты делают ресторан узнаваемым, несут в себе его важный смысл и привлекают посетителей своим дизайном.

Главными цветами ресторана являются зеленый и коричневый, а сам ресторан выполнен в спокойных, уютных и нежных тонах. Все материалы, используемые для декора сделаны из натуральных, экологических материалов, поэтому приходя сюда у человека появляется чувство удовлетворения от того, что он как бы поддерживает идею защиты окружающей среды, здоровья и экологии.

Основной частью фирменного стиля является логотип, поэтому он будет располагаться на всей продукции ресторана, а фирменный стиль и его цвета будут его подчеркивать.

Предполагаемые носители:

1) Офисная документация: визитка, бланк, конверт, папка

2) фирменная одежда и доп. материалы: фартук, футболка, прихватка