Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам» (Проектирование реализации процесса «Планирование закупок и размещение заказов поставщикам»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Время сокращается на 0,2 часа. Необходимо определить, насколько сократится время реализации процесса.

Вывод: годовое время реализации процесса сократится на 48 часов.

Далее рассчитывается годовой эффект по сокращению стоимости процесса.

Важно учитывать, что удешевление процесса не всегда напрямую связано с увеличением прибыли, поэтому при расчете срока окупаемости затрат на совершенствование процесса, необходимо проанализировать и понять разницу прибыли, которую получат владельцы бизнеса, в случае осуществления соответствующих мероприятий.

Годовой эффект от совершенствования процесса управления «Управление поставками»

289 640 – 245080 = 44560

В данном примере после проведения мероприятий по совершенствованию процесса управления сократилось время реализации процесса. Время реализации связано с прямыми расходами на оплату труда индивидуального предпринимателя, которые подразумевают прибыль. Поэтому для расчета срока окупаемости возможно использовать стоимость времени, на которое сократилась реализация процесса управления.

(20 000 + 7 000) / 44560= 0,60

Вывод: срок окупаемости мероприятий по совершенствованию процесса управления составляет приблизительно 7 месяцев.

Внедрение АС не потребует дополнительных технических ресурсов, так как все рабочие места оснащены компьютерной техникой.

Цели, критерии и ограничения создаваемой АС:

  • обеспечение полной и достоверной информацией, необходимой для кадрового учета;
  • обеспечение точными данными по обучению персонала и сдаче экзаменов;
  • своевременное оформление всей первичной документации;
  • повышение надежности и безопасности обработки информации.

Ожидаемые технико-экономические результаты создания АС:

  • снижение затрат времени на планирование закупок;
  • снижение затрат времени на подведение итогов;
  • повышение точности данных;

Затраты на создание и эксплуатацию АС будут невелики. Так как все рабочие места отдела закупок оснащены необходимой техникой.

Требования к системе

Система должна автоматизировать:

  • внесение данных по поставщикам;
  • хранение информации о сотрудниках;
  • предоставление данных о наличии товара;
  • обеспечение менеджера по закупкам полной и достоверной информацией о состоянии вводимой и хранимой информации;
  • формирование статистической отчетности для руководства организации;

Требования к численности и квалификации персонала системы и режиму его работы - для работы в системе ключ к ней имеют 4 человека: директор отдела персонала, два менеджера по персоналу и тренинг-менеджер.

Уровень надежности программы должен соответствовать технологии программирования, предусматривающей: инспекцию исходных текстов программы; автономное тестирование модулей (методов) программы; тестирование сопряжении модулей (методов) программы; комплексное тестирование программы

АС должна быть оснащена системой защиты доступа для изменения информации. Ответственный за защиту информации – администратор, который:

    • осуществляет охрану объекта;
    • проводит регулярные проверки правильности работы программного обеспечения;
    • регулярно меняют пароли и делают их нестандартными;
    • устанавливает дисплеи так, чтобы исключить просмотр посторонним лицами;
    • использует криптографическое закрытие при передачи информации по линиям связи;
    • регистрирует все операции при работе с информацией.

Для бесперебойной работы система будет ежедневно обслуживаться разработчиком.

Требования к информационному обеспечению: информация в систему поступает путём наложения на нее кодировки.

Для того чтобы уменьшить риск потери данных при сбое электросети рекомендуется установить источник(и) бесперебойного питания.

Состав и содержание работ по созданию системы:

  • разработка технического задания;
  • разработка технического проекта;
  • разработка руководства пользователя.

Порядок контроля и приемки системы:

  • тестирование на контрольных примерах;
  • тестирование на рабочих местах пользователей;
  • передача в опытную эксплуатацию;
  • передача в производственную эксплуатацию.

Требования к составу и содержанию по подготовке объекта автоматизации к вводу систему в действие:

  • проконтролировать наличие операционной системы (Windows XP, Wista, 7) и Microsoft Office на рабочих местах;
  • проконтролировать соответствие оборудования рабочих мест требуемым для работы системы;
  • обучить специалистов работе с данной системой.

Требования к документированию:

  • технический проект;
  • руководство пользователя.

Заключение

В данном курсовом проекте задача состояла в проектировании реализации процессов управления поставками.

Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: