Файл: Бизнес-план инвестиционного проекта (на примере мини-пекарни).pdf
Добавлен: 04.07.2023
Просмотров: 749
Скачиваний: 20
Заключение
Бизнес-план - это аналитический документ для планирования предпринимательской деятельности, в котором описываются все основные аспекты будущего коммерческого предприятия, анализируются все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяются способы решения этих проблем.
Бизнес-план, во-первых, имеет внутреннее предназначение: он позволяет точно сформулировать миссию и задачи предприятия; получить информацию об имеющихся ресурсах, возможностях их использования. Внешнее предназначение бизнес-плана состоит в том, что информация, содержащаяся в бизнес-плане, помогает потенциальным партнерам принять решение о целесообразности и условии ведения дел с организацией, оценить ее финансовую устойчивость и принять в расчет все возможные риски, избежать выдачи кредитов ненадежным клиентам.
Бизнес-план содержит ряд разделов, каждый из которых несет информационную нагрузку в соответствии с наименованием и по-своему важен и необходим в бизнес-плане. Так, к примеру, разделы «Описание продукции», «План производства», «План маркетинга», «Финансовый план» составляют основную часть бизнес-плана, содержат обязательные обоснования и расчеты идеи, а без организационного плана и юридического плана невозможно создание нового предприятия.
Проект предполагает открытие мини-пекарни в г. Тольятти.
Производственное предприятие будет размешено на участке, имеющемся в собственности учредителя предприятия Иванова. Участок расположен в д. Подстепки.
С финансовой точки зрения хлеб - это товар с очень высоким коэффициентом оборачиваемости средств. В силу своих физических характеристик, хлебобулочные изделия должны быть реализованы в течение 24 часов с момента выпечки. По этой причине срок реализации, то есть промежуток времени с момента отгрузки товара до момента поступления денег на расчетный счет пекарни, ограничивается одной неделей.
Несмотря на большое количество производителей хлеба в Тольятти, его качество не всегда соответствует требованиям потребителей. Поэтому качественный хлеб всегда будет пользоваться спросом.
Планируемые к производству виды хлеба: ржаной «Дарницкий», батон «Утренний», батон «Вечерний», хлеб «Столичный», хлеб ржаной «С отрубями».
Социальная значимость проекта состоит в том, что он позволяет создать 8 новых рабочих мест, что особенно актуально для Тольятти с учетом роста безработицы в городе.
Чистая прибыль по итогам первого года составит 4 533 тыс.руб., то есть инвестиционные расходы в размере 3 369 тыс.руб. полностью окупятся за первый год функционирования предприятия. Срок окупаемости 9 месяцев.
Список литературы
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014.
- Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учеб. Пособие / Э.А.Арустамов.- М.: Дашков и К0, 2011.
- Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 20.
- Бекетов О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор-издат», 2011.
- Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: ИНФРА-М, 2014.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2010.
- Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2010.
- Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации.- М.:ТЕИС, 2014.
- Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2014.
- Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Ось-89, 2010.
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии.- СПб.: Питер, 2010.
- Липсиц И.В. Экономика. – М.: Омега-Л, 2010.
- Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2014.
- Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2011.
- Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2010.
- Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Интел-Синтез, 2010.
- Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2010.
- Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова.- СПб: Специальная литература, 2014.
- Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий: http://article.unipack.ru.
-
Бекетов О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор-издат», 2011. – С. 18. ↑
-
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – М.: «Ось-89», 2010. – С. 5. ↑
-
Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 20. ↑
-
Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 19. ↑
-
Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Ось-89, 2010. – С. 78. ↑
-
Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: Инфра-М, 2010. – С. 18. ↑
-
Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2014. — С. 105. ↑
-
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2011. – С. 54. ↑
-
Арустамов Э.А. Основы бизнеса: учеб. Пособие / Э.А.Арустамов.- М.: Дашков и К0, 2011.- 330 с. ↑
-
Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации.- М.:ТЕИС, 2014. – С. 112. ↑
-
Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия.- М.: Филинъ: Рилант, 2014. ↑
-
Стратегическое планирование. / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 2010. – С. 142. ↑
-
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89, 2011. - С. 80. ↑
-
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2010. – С. 88. ↑
-
Березин И.С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России. - М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 112. ↑
-
Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. - М.: Маркетинг, 2014. ↑
-
Экономическая стратегия фирмы. / Под ред. А.П. Градова.- СПб: Специальная литература, 2014. – С. 119. ↑
-
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2014. – С. 112. ↑
-
Кныш М.И. Конкурентные стратегии.- СПб.: Питер, 2010. – С. 23. ↑
-
Липсиц И.В. Экономика. – М.: Омега-Л, 2010. – С. 43. ↑
-
Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Интел-Синтез, 2010. ↑
-
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.- М.: Маркетинг, 2009. – С. 23. ↑
-
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Маркетинг, 2010. – С. 229. ↑
-
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий: http://article.unipack.ru. ↑