Файл: Рынок культурно-развлекательных услуг Российской Федерации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.07.2023

Просмотров: 110

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Стиль балл управления балл характеризуется балл как балл авторитарный, балл однако, балл основанный балл на балл подходах балл компетентности, балл справедливости балл и балл уважения балл человеческого балл достоинства.

Руководители балл подразделений балл уверены балл в балл себе балл и балл в балл своих балл сотрудниках. балл Влияние балл в балл команде балл основано балл не балл на балл статусе балл или балл положении, балл а балл на балл профессионализме балл и балл компетентности.

В балл ресторане балл гостиницы балл "Севастополь" балл принято балл культивировать балл такие балл способности балл ее балл членов, балл как балл возможность балл совершенствования балл в балл любом балл аспекте балл командной балл деятельности балл и балл ценность балл постоянного балл развития.

2.3. Экономический анализ деятельности ресторана

На балл современном балл этапе балл рассматриваемый балл ресторан балл характеризуются балл большим балл и балл сложным балл разнообразием балл способов балл соединения балл материальных балл финансовых, балл трудовых балл ресурсов, балл сочетанием балл многих балл видов балл разнородной балл деятельности балл и балл функций. балл

В балл таблице балл 2 балл представлена балл характеристика балл основных балл экономических балл показателей балл деятельности балл ресторана балл гостиницы балл "Севастополь".

Таблица 2

Анализ экономических показателей деятельности предприятия

Показатели

2014

2015

Абс. откл. 2015/2014

Относительное откл. от 2014 года

Темп роста (%)

Темп прироста %

1. Выручка от продаж, Тыс. руб.

79325

72500

-6825

91,4

-8,6

2. Себестоимость услуг, Тыс. руб.

17912,5

15330

-2582,5

85,6

-14,4

3. Прибыль от продаж услуг, Тыс. руб.

61412,5

57170

-4242,5

93,1

-6,9

4. Прибыль до н/о, Тыс. руб.

27627,5

22317,5

-5310

80,8

-19,2

5. Чистая прибыль, Тыс. руб.

20997,5

16962,5

-4035

80,8

-19,2

6. Численность работников, Чел.

20

24

4

106,9

6,9

7. Среднегодовая стоимость ОФ, Тыс. руб.

3097

3580

483

115,6

15,6

8. Годовой остаток оборотных средств, Тыс. руб.

2095

2632

537

125,6

25,6

9. Выработка на 1 работника, Тыс. руб.

1367,5

1170

-197,5

85,5

-14,5

10. Затраты на 1 рубль объема услуг, Руб.

5,75

5,25

-0,5

93,6

-6,4

11. Рентабельность, %

77,4

78,9

1,4

101,9

1,9

16. К-т оборачиваемости

7

5,9

-1,1

84,2

-15,8

18. Длительность оборота оборотных средств, дней

51,4

61

9,6

118,7

18,7


За балл анализируемый балл период балл финансовым балл результатом балл деятельности балл ресторана балл была балл прибыль, балл причем балл ее балл размер балл уменьшился балл в балл 2015 балл году балл по балл равнению балл с балл 2014 балл годом. балл Так, балл прибыль балл от балл продаж балл уменьшилась балл на балл 6,9%, балл а балл чистая балл прибыль балл – балл на балл 19,2%. балл Однако балл отметим, балл что балл ресторан балл имеет балл достаточно балл высокий балл показатель балл рентабельности балл для балл предприятий балл сферы балл услуг, балл который, балл кроме балл того, балл склонен балл к балл увеличению.

Эффективность балл использования балл основных балл и балл оборотных балл фондов балл в балл 2015 балл году балл снижается, балл о балл чем балл свидетельствуют балл пониженные балл значения балл оборачиваемости балл оборотных балл средств.

Одним балл из балл важных балл критериев балл является балл оценка балл уровня балл управляемости, балл то балл есть балл возможность балл получать балл информацию балл о балл рынке балл и балл потребителях, балл устанавливать балл контроль балл за балл ценами балл и балл пр. балл

Отношения балл с балл участниками балл каналов балл оформлены балл договорами, балл предусматривающими балл взаимный балл обмен балл информацией балл и балл подробными балл данными балл о балл рынке. балл

Возможность балл определять балл цену балл для балл конечного балл потребителя балл – балл очень балл важное балл конкурентное балл преимущество балл ресторана.

Управление балл ценами балл поставщиков балл варьируется балл от балл жесткого балл требования балл к балл величинам балл цен балл до балл определения балл уровней балл нижних балл и балл верхних балл цен, балл за балл которые балл поставщик балл не балл имеет балл возможности балл выходить. балл

Вывод балл по балл 2 балл главе:

Развитие балл организационной балл структуры балл ресторана балл гостиницы балл "Севастополь" балл повлияло балл на балл то, балл что балл за балл отчетный балл период балл среднесписочная балл численность балл персонала балл увеличилась балл на балл 4 балл человека, балл что балл связано балл с балл расширением балл производственной балл деятельности балл ресторана. балл Здесь балл также балл необходимо балл отметить, балл что балл в балл течение балл года балл коллектив балл ресторана балл остается балл неизменным. балл Эффективность балл организационной балл структуры балл сказалось балл и балл на балл росте балл фонда балл оплаты балл труда балл на балл 3552 балл тыс. балл руб.


В балл 2015 балл году балл наблюдается балл снижение балл основных балл показателей балл интенсивности балл развития балл предприятия, балл что балл говорит балл о балл неэффективности балл управления балл основными балл видами балл ресурсов балл предприятия. балл Так балл при балл росте балл заработной балл платы балл на балл 33% балл в балл 2015 балл году балл наблюдается балл снижение балл общей балл выработки балл продукции балл одним балл работником балл на балл 1,2%.

Возможность балл повышения балл эффективности балл хозяйственной балл деятельности балл предприятия балл дает балл только балл переход балл преимущественно балл к балл интенсивному балл типу балл развития. балл Поэтому балл в балл процессе балл дальнейшего балл анализа балл необходимо балл определить балл соотношение балл экстенсивных балл и балл интенсивных балл факторов балл развития балл предприятия.

Глава 3. Направления совершенствования деятельности предприятия питания в гостинице "Севастополь" г. Москвы

3.1. Мероприятия по совершенствованию организации деятельности ресторана в гостинице "Севастополь" г. Москвы

На основании выводов аналитического раздела разработан проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности ресторана в гостинице "Севастополь".

Для эффективного стимулирования сбыта продукции и услуг предприятия требуется совершенствование организационной структуры управления предприятием, которая будет способствовать успешному проведению маркетинговых мероприятий.

Разработанный проект мероприятий представлен в таблице 3.

Таблица 3

Мероприятия по совершенствованию деятельности ресторана

№ п\п

Наименование мероприятия

Срок выполнения (неделя)

1

Внедрение в организационную структуру управления должность - менеджер по маркетингу.

1 неделя

2

Обучение обслуживающего персонала приемам мерчандайзинга в торговом зале.

постоянно

3

Внедрение технического анализа меню.

2 недели

4

Обучение карвингу

2 недели

5

Разработка и введение карты коллекционных вин.

2 недели

6

Разработать эффективную рекламную деятельность, которая будет способствовать привлечению новых потребителей и заинтересует постоянных гостей ресторана.

постоянно


Менеджмент формирует внутреннюю среду предприятия, и осуществляет управление персоналом, производством, маркетингом, финансами, материально-техническим обеспечением предприятия и т.д. Таким образом, управление выполняет функции координирующего начала, приводящего в движение ресурсы организации для достижения своих целей.

Основные функции управления являются общими для всех производственно-экономических систем, относятся к любому объекту управления. Они необходимы для решения общих задач управления и типичны для всего управленческого процесса. Исходя из содержания выполняемых работ, общие функции управления классифицируются следующим образом:

  • прогнозирование и планирование;
  • организация работы;
  • координация и регулирование;
  • активизация и стимулирование;
  • контроль, учет и анализ.

Функция планирования включает разработку планов работы организации, предприятия общественного питания и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива. Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом.

Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: организация работ по перспективному и текущему экономическому и социальному планированию; организация подбора, расстановки кадров по функциональному признаку.

Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ. Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: сбор, обработка и передача данных, необходимых для управления. Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы. Цель координации - обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива.


Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания. Посредством выполнения функции регулирования достигается равномерность, согласованность, в производстве, обслуживании, снабжении, сохраняется заданный ритм производственно-торгового процесса, рациональные потоки поступления сырья, полуфабрикатов, средств материально-технического оснащения, организационно-технический уровень предприятий, заданные технологические нормы. Регулирование обеспечивает устойчивые взаимоотношения между членами производственного коллектива.

В организациях общественного питания регулирование охватывает в основном текущие мероприятия по устранению различных отклонений от плановых заданий, графиков.

Активизация и стимулирование - функции управления, регулирующие отношения распределения материальных и духовных ценностей в зависимости от количества и качества затрачиваемого труда. Посредством использования материальных и моральных стимулов направляется поведение людей, активизируются и поощряются их действия.

Стимулирование предполагает использование не только положительных, но и отрицательных стимулов: лишение премий, вынесение административного взыскания, применение мер общественного воздействия.

Важными функциями управления являются контроль, учет и анализ. Действенный оперативный контроль исполнения и достоверный учет в работе всех звеньев производства и управления - необходимое условие успешной работы производственного коллектива, правильного воспитания кадров в духе высокой ответственности за порученное дело и строжайшего соблюдения дисциплины.

Контроль, призван, постоянно давать информацию о фактическом выполнении решений. Он основан на принципе организации обратных связей, которые возникают при любом взаимодействии субъекта и объекта в системе управления. В хозяйственной организации, предприятии общественного питания в функции контроля входит: контроль за: своевременным поступлением и качеством сырья и товаров; выполнением основных показателей торгово-финансового плана; использованием материально-технической базы, ценами, качеством продукции и организацией обслуживания потребителей; сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств; соблюдением трудовой дисциплины и пр.

Важнейшей формой контроля является учет, обеспечивающий сбор, накопление и переработку информации о деятельности организации, предприятия и их подразделений. Анализ хозяйственной деятельности предполагает всестороннее изучение показателей работы организации, предприятия в их взаимосвязи. Он направлен на укрепление хозяйственного расчета, выявление неиспользованных резервов, борьбу с непроизводительными расходами, ускорение оборачиваемости оборотных средств.